Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

По зимникам в Кондинском и Ханты-Мансийском районах доехать до столицы округа можно быстро и безопасно

26 февраля 2018/ 10:16

Ханты-Мансийск. До столицы Югры из поселков Кондинского района теперь можно добраться значительно быстрее. Зимник – это спасение для тех, кому необходимо срочно попасть в Ханты-Мансийск.

АО «НК «Конданефть», дочернее общество НК «Роснефть», завершило строительство зимних дорог сезона 2017–2018. Для зимнего завоза материалов и технологического оборудования для дальнейшего обустройства месторождений Эргинского кластера создано более 200 км автодорог.

Заместитель главы сельского поселения Болчары по селу Алтай и деревне Кама Тамара Плеханова рассказала, что жители Кондинского района очень довольны появлению зимника.

«Ранее до поселков людям приходилось добираться на личном транспорте только через Демьянск, а это около 500 км, либо ждать вертолета, который летает через день. По зимнику протяженность пути - всего 105 км. Теперь жители деревень добираются до больницы, магазинов буквально за два часа», - отметила Тамара Плеханова.

У многих жителей района дети учатся в окружной столице. «Вы представляете, насколько стало легко добираться им до родительского дома! На зимнике располагается пост. У тех, у кого есть местная прописка, с проездом не возникает никаких затруднений, но если прописки нет, то выписывается регистрационный лист», - пояснила Тамара Плеханова.

По ее словам, также не остались в стороне и социальные объекты - например, в прошлом году по зимнику для строительства сада-интерната завезли оборудование и материалы: «За это отдельная благодарность руководству «Конданефти», они пошли навстречу и разрешили провезти все необходимое по зимнику».

Тамара Плеханова подчеркнула, что качество дороги – на высоте. Ширина зимника - 30 метров, дорога постоянно чистая.

«Мы подъезд к зимнику постоянно подчищаем, чтобы жители деревень могли беспрепятственно добираться в город», - добавила она.

Отметим, что зимние автомобильные дороги полностью обустроены: на всех ледовых переправах обеспечивается безопасность движения, установлены дорожные знаки, сигнальные вехи и блокпосты регулирования транспортных потоков.

По словам главы сельского поселения Цингалы Алексея Козлова, с введением нового зимника улучшилась транспортная схема.

«Нефтяники обеспечивают содержание дороги и ледовой переправы через реку – ежедневно на зимнике работает до пяти единиц техники. Обслуживание зимника намного лучше, чем федеральной трассы. И, конечно, жители стали быстрее добираться до Ханты-Мансийска - по зимнику можно сократить путь на 30 км. Я сам давно не ездил по старому переезду, в тот же Правдинск, например. Кстати, в Правдинск добираться по зимнику намного удобнее и быстрее», - рассказал Алексей Козлов.

Он предложил построить зимнюю дорогу в капитальном исполнении, чтобы у жителей и Ханты-Мансийского района была возможность пользоваться им круглый год. «Тогда зимнику вообще бы цены не было», - добавил Алексей Козлов.

Отметим, что за зиму на месторождения Эргинского кластера нефтяники планируют завезти около 75 тыс. тонн грузов.

Просмотров 8879
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

Индекс цитирования