Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В основную часть Олимпийского парка Сочи запретят въезд бензиновых автомобилей

05 марта/ 10:44

Читать также
Сочи. Летом 2018 года для бензиновых авто собираются полностью закрыть основную часть Олимпийского парка в Сочи. Об этом сообщили в администрации Краснодарского края.

Пока въезжать на территорию парка в Сочи может различный автотранспорт с бензиновыми двигателями, кроме личных автомобилей, например, туристические автобусы. После введения запрета останутся только электромобили.

"В дальнейшем мы будем ограничивать въезд и на другие, в том числе особо охраняемые природные зоны и места отдыха жителей и гостей региона. Например, сейчас обсуждается ограничение движения автомобилей класса ниже «Евро-4» в прибрежных зонах курортных городов региона", - приводит слова губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева его пресс-служба.

Никаких дополнительных изменений в законодательстве не потребуется. На федеральном уровне уже созданы новые дорожные знаки, которые устанавливают ограничения на въезд авто, работающих на бензине. Эти знаки вступят в силу в июле 2018 года.

Другой вопрос, как внедрение электромобилей отразится на туристах. В России экотуризм не слишком развит. Если к тому же ограничить въезд на бензиновых авто, поток гостей может приблизиться к нулю. В курортных регионах, которые более популярны, россияне вряд ли сразу пересядут на электрокары.

Возможен компромисс, успокаивает вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин. Поездка на своем автомобиле на отдых дает человеку возможность как минимум в два раза снизить стоимость путешествия.

"Но на месте отдыха рассекать на своем автомобиле совершенно необязательно", - цитирует Барзыкина "Российская газета".

Ограничивать передвижение на бензиновых авто на курортах нужно, но тут нужен комплекс мероприятий.

"Можно, например, сделать отсекающие стоянки на подъезде к курортным зонам, чтобы люди, прибывающие на отдых, могли оставить там свои машины, а далее пользоваться общественным транспортом", - предлагает Барзыкин.

В Краснодарском крае признают сложности перехода на электрокары. Ограничения не будут вводиться до тех пор, пока не будет создана инфраструктура для электротранспорта. Кроме того, в регионе планируют создать бесплатные парковочные места, отменить транспортный налог для электромобилей и допустить их на полосы общественного транспорта.

В Олимпийский парк Сочи запрещен въезд авто с момента его открытия. Это большая пешеходная зона, где для туристов функционируют мини-электрокары. Разрешается въезд авто с бензиновым двигателем для доставки еды в местные кафе и рестораны. Но таких единицы.

Во время Олимпиады вводился также запрет для авто класса ниже «Евро-4». Сейчас обсуждают введение такого же запрета и на время проведения чемпионата мира по футболу. Но не только для Сочи, но для всех 11 городов, принимающих мундиаль.

Просмотров 5361
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

20.11.2018
Наталья Филина: Кустовые площадки месторождений нужно исключить из списка объектов первого класса опасности

03.12.2018 Александр Хуршудов

При всем уважении к интервьюируемому... Лучший порядок такой:
1. По окончании разведки месторождения и перед разработкой проекта его обустройства выполняется ОВОС и оно должно проходить экологическую экспертизу. Малые месторождения можно объединять в группы, например делать один ОВОС на лицензионный участок.
2. Все последующие проекты (кусты, трубопроводы, базы и т. п., рассмотренные в ОВОС, экологическую экспертизу проходить уже не должны. Если месторождение оказалось намного крупнее, после доразведки ОВОС корректируется и тоже проходит экспертизу.
А кусты бывают разные: при наличии на них газоконденсатных скважин, их обязательно надо относить к 1 категории опасности....

20.11.2018
Минэнерго изучит вопрос передачи надзора за добычей на шельфе единому органу

30.11.2018 Alexander

Чувствуется незнание специфики работы на шельфе в вашем комментарии Геннадий Николаевич. С учетом перехлеста функций многих надзорных органов и нехватка компетенций работы/контроля на шельфе, единый (отдельный) орган принесет много пользы недропользователям и людям.

29.11.2018
«РН-Юганскнефтегаз» разработал эффективный метод работы с фондом скважин с трудноизвлекаемыми запасами

29.11.2018 Каприелов Константин Любнардович 65 лет

Правильный подход к делу. Молодцы.

23.11.2018
В «Самотлорнефтегазе» нашли способ, позволяющий сократить количество обводненных зон при бурении скважин

23.11.2018 Габдрашитов Радик Фридатович 43 года

На самом деле, тема очень актуальная. На Южно-Приобском месторождении данные виды работ проводились с 2014года. Закрывемые муфты МГРП использовались для проведения повторного ГРП. Данные муфты закрывались лишь при пробных работах, т.е. перед проведением ГРП проводилось испытание на закрытие. Так было проведено МГРП на болле, чем 10 скважинах по технологии Мангуст (свместная работа ГРП и ГНКТ).
По прошествии 2-3х лет были проведены попытки закрытия муфт и последующее проведение рефрака.
Из 3-х скважин лишь на 1й удалось закрыть 2 муфты. Технология себя не оправдала. Основные причины: негерметичность при опрессовках и невозможность перемещения из-за коррозии.
Поэтому хотелоь бы улышать отзыв о работе данной муфты по прошествии времени.

23.11.2018
Инновационная разработка специалистов "Самотлорнефтегаза" позволила добраться до недоступных пластов

23.11.2018 Вильданов Рустем Ринатович 36 лет

Мы готовы сотрудничать в Проектировании обустройства данных скважин. ООО ЭНЕРГОСТРОЙ .

14.07.2017
Арбитражный управляющий "Ямалспецстроя" обещает работникам зарплату не раньше октября

19.11.2018 Куренев Александр Валерьевич

Короче нет с ними никакой связи, на письма не отвечают, все замяли

26.10.2018
Павел Завальный: Налоговую нагрузку на нефтекомпании увеличивать нельзя

01.11.2018 Стадников Владимир Григорьевич

рост цен на топливо у нас идёт постоянный, вне зависимости от цены на нефть, и тем более., уж размер акцизов и налогов вполне сопоставим с размером прибыли нефтяных компаний.. которые сами вольны в формировании цены, ведь у них в распоряжении и добыча и переработка и реализация на внутреннем рынке и экспорт к тому же,да и правительство с ними "консультируется",а не музыку заказывает....

31.10.2018
Роман Панов назвал приоритеты в развитии сырьевой базы нефти в РФ

01.11.2018 Киселёв Дмитрий Дмитриевич 58 лет

К сожалению сложившуюся ситуацию с ГРР такими темпами и подобными методами не исправить. Она только будет усугубляться. Нефтяные компании тратят на ГРР на порядок больше, чем государство. Думаю, что необходимо в корне менять подход государства к работе с нераспределенным фондом недр. Как вариант: на аукцион выставлять участки не по стоимости, а по объемам ГРР. А вот варианты ГРР и должно предлагать МПР, и ГРР каждого участка должно быть частью общего ГРР всего района и региона. Да и суть аукциона необходимо менять - отдавать право работ на участке даже единственному претенденту.
А большую часть финансирования Росгеологии направить на разработку Программ ГРР и привлечь максимальное количество научных предприятий, в первую очередь научных (я говорю о РАН), отраслевых, действующих в структурах нефтяных компаний, а также независимых.

25.10.2018
Италия и Россия договорились сотрудничать в области экологии

27.10.2018 Новикова Елена Викторовна 48 лет

Замечательно, когда возможно международное сотрудничество в области улучшения экологической обстановки. Но пока нет понимания, что же это будут за предприятия? Потому что мы все видим, как повсеместно идет подмена таких понятий, как мусоропереработка и мусоросжигание (или термическое обезвреживание, выдаваемое за переработку). Главное, чтобы в очередной раз мы не стали закупать бывшие в употреблении заводы, от которых пытаются избавиться в Европе, например, в связи с недавним запрещением производства одноразовых изделий из пластика: посуды, ватных палочек и др. Или бэушные мусоросжигательные заводы, в связи с европейским коммюнике о выводе из технологической цепочки по обращению с отходами процесса мусоросжигания!

Индекс цитирования