Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Вагит Алекперов: ЛУКОЙЛ ориентируется на опережающее развитие с учетом инфляции и стоимости нефти

13 марта 2018/ 12:16

Когалым, ХМАО. ЛУКОЙЛ реализует крупнейшие проекты в России и за рубежом и готов к новому этапу своего развития. Об этом заявил президент нефтяной компании Вагит Алекперов в ходе рабочего визита в Когалым.

«В 2014 году, в пик экономического, в том числе и нефтяного кризиса, мы собрались в этом зале в Когалыме и откровенно поговорили, как будем преодолевать трудности, что делать, чтобы не остановить развитие нашей компании», - напомнил он.

По словам Вагита Алекперова, компания преодолела кризисные тенденции и готова к новому этапу развития.

«С 2014 по 2018 год мы сформировали финансовые резервы, реализовали крупнейшие проекты, которые являются локомотивом нашей экономической стабильности. В том числе проект в Ираке стоимостью более 6 млрд долларов. Несмотря на гражданскую войну, правительство Ирака с нами полностью рассчиталось и выплачивает нам дивиденды. Также назову проект, которым мы гордимся, - проект Северного Каспия, месторождение Филановского стоимостью около 3 млрд долларов, которое находится в льготной шельфовой зоне, мы успешно его развиваем. Плюс еще один мегапроект стоимостью 4 млрд долларов - узбекский газ, который в апреле выйдет на проектную мощность в 16 млрд кубометров газа в год, и газ уже продается. Эти проекты получили свое развитие в преддверии 2014 года. Это дало нам возможность сформировать финансовые резервы», - пояснил он.

За последние три года, по словам Вагита Алекперова, непредсказуемость курса рубля не давала компании формировать среднесрочную программу.

«В конце 2017 года мы утвердили нашу стратегию и после активного обсуждения каждого элемента нашего бизнеса мы гарантируем, что вся ресурсная база, которую мы имеем, будет развиваться. Ближайшие десять лет мы посвятим строительству новых нефтехимических и газохимических комплексов. Это дает нам право говорить, что мы выполнили обязательства перед коллективом, не сокращали работников, сохранили индексацию зарплаты на уровень инфляции ежегодно. То же самое и по отношению к нашим акционерам - они получают дивиденды с учетом инфляции. Эти тенденции сохранятся», - сообщил глава ЛУКОЙЛа.

Вагит Алекперов подчеркнул, что все коллективы компании, работающие в Югре, ориентируются на увеличение добычи, эти средства заложены в стратегию ЛУКОЙЛа.

«Цена нефти ориентируется на рост, хотя компании на ближайшие три года в свои бюджеты заложили стоимость нефти в 50 долларов и строят развитие на этой цифре. Все, что свыше 50 долларов, пойдет на опережающее развитие и в резервные фонды», - отметил Вагит Алекперов.

Напомним, что 13 марта в рамках рабочего визита в Когалым губернатор Югры Наталья Комарова и Вагит Алекперов подписали дополнительное соглашение №16 к Соглашению о сотрудничестве между правительством автономного округа и ПАО "ЛУКОЙЛ". В соответствии с документом, общий объем финансирования мероприятий на 2018 год составляет 1 млрд 164 млн рублей.

Просмотров 2562
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

06.12.2019 Якуцени Сергей Павлович, 56.

Великолепная и очень точная статья. Заслуживает сохранения и многократного цитирования. Спасибо за возможность прочесть хороший материал на тему прогноза цен на нефть.

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

Индекс цитирования