Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В "Роснефть-классе" столицы Самотлора прошел День открытых дверей

Мария Субботина
17 апреля 2018/ 07:16

Нижневартовск. Выпускница девятого класса школы №42 Людмила Уварова в этом году намерена попробовать свои силы и продолжить дальнейшее обучение в «Роснефть-классе». Ее мама Елена Уварова поддерживает решение дочери.

«Мы знаем, что именно здесь дается прекрасное образование, в том числе и по точным предметам. Лекции ведут даже преподаватели вузов. Моя дочь - отличница, поэтому надеемся, что выдержим конкурс», - сказала Елена Уварова.

Напомним, что в рамках кадровой политики в НК «Роснефть» активно действует система непрерывного образования «Школа – вуз – предприятие», направленная на обеспечение притока в компанию высокообразованных выпускников лучших российских вузов.

Профильные «Роснефть-классы» нефтяная компания открывает и курирует в различных регионах своего присутствия уже не первый год, в том числе и в Нижневартовске, где на каждом этапе обучения школьников сопровождают наставники предприятия АО «Самотлорнефтегаз».

На днях в школе №42, а именно на базе этого образовательного учреждения в 2014 году открылся первый в Нижневартовске «Роснефть-класс», прошел «День открытых дверей» для будущих учеников и их родителей.

«Обучение в специализированном классе дает возможность пройти довузовскую подготовку и стать конкурентоспособным при поступлении в вуз, – пояснила начальник управления оценки и развития персонала АО «Самотлорнефтегаз» Елена Минулина. – Первые выпускники уже учатся в профильных вузах, и в скором времени мы ждем их для прохождения практики. О востребованности «Роснефть-класса» говорит конкурс: он составляет ориентировочно два человека на место. Но, заметьте, что средний балл желающих поступить, если судить по прошлому году составлял 5 баллов».

Другими словами, сюда  идут лучшие из лучших – победители олимпиад и научных конференций для школьников.

«Ребята с первых дней обучения в «Роснефть-классе» приобщаются к профессии нефтяника и к корпоративной культуре, — отметила директор школы №42 Галина Гасымова. – В этом году планируем оборудовать наши классы специальным оборудованиям для проведения видеоконференций. Так у наших ребят появится возможность общаться с преподавателями, например, МГУ».

На Дне открытых дверей, куда пригласили учеников девятых классов со всех школ города, а также их родителей, гостей познакомили с преимуществами обучения в «Роснефть-классах» и дальнейшими перспективами.

Педагоги школы тоже уверены, что подобные классы открывают новые возможности для ребят. Об этом говорит и статистика - более 60% выпускников «Роснефть-класса» уже стали студентами самых престижных нефтяных вузов страны.

Говорят об этом и будущие выпускники. Так, одиннадцатиклассница Анастасия Ефименко намерена поступать в Российский государственный университет нефти и газа имени Губкина.

«Учиться тут непросто, но очень интересно. Учебный день строится следующим образом: сначала школьная программа, правда, в углубленной подаче, а потом элективные курсы, лекции лучших педагогов. Качество преподавания в нашем классе, поверьте, просто отличное. У нас, например, даже была поездка в Тюмень на корпоративное мероприятие «Лестница успеха». Мы узнали не только о различных профессиях в нефтяной отрасли, но и прошли тренинги. После подобного понимаешь, к чему хочется стремиться». 

Как показывает практика, программа «Роснефть-класса» нацелена на конкретный результат. И  к моменту получения аттестата выпускники изнутри узнают профессию нефтяника, а это значит, что выбор своей будущей специальности делают осознанно.

Просмотров 2532
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

19.06.2019
Приемщики ушли в тень, но раздельный сбор мусора в Тюмени остался

14.02.2020 Радаева нина Эдуардовна 64 года

Меня возмущает, что убраны сетки для сортировки пластика. Очевидно г. Моор очень волнуется за свою должность и боится связываться с владельцами завода(который бездействует). А наши суды все поют в дуду руководителей облости.
Лично для меня нетрудно сортировать мусор. Даже была какая-то гордость, что Тюмень начала приближаться к цивилизованным странам.

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

25.01.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет.

Представляться на этом сайте, полагаю, мне не нужно.
Я полностью солидарен с Олегом Александровичем Анисимовым.
От себя лишь добавлю, а какого сообщения ещё можно было ожидать от директора "ЦЕНТРА Экологических ИНВЕСТИЦИЙ" - только такого: "...будет огромный ущерб, и потребуются огромные инвестиции в экологию...".

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

Индекс цитирования