Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Нефтеюганский полигон твердых коммунальных отходов строится с опережением графика

21 июня/ 08:07

Нефтеюганск. Общий объем инвестиций в создание полигона ТКО в Нефтеюганском районе превысит 1 млрд рублей. Такая информация прозвучала на стартовом совещании команды проекта.

Львиную долю средств составляют вложения частных инвестиций.

Напомним, проект реализуется в рамках концессионного соглашения между ООО «Ресурсосбережение ХМАО» (концессионер) и правительством Югры (концедент). Полигон будет предназначен для нужд жителей Нефтеюганска и района, а также Пыть-Яха.

«Новый полигон позволит улучшить экологическую обстановку в этом регионе. Объект полностью введут в эксплуатацию в 2021 году. Мощность объекта по утилизации отходов – 1 млн 800 тыс. тонн (90 тыс. тонн в год). Срок эксплуатации – 20 лет», - уточнил заместитель генерального директора Фонда развития Югры, руководитель проекта Сергей Афанасьев.

Проект успешно прошел общественные обсуждения. Утверждены его паспорт и календарный план.

«В апреле 2018 года началось строительство полигона. Вывезено 101 тыс. 224 куб. м непригодного грунта. Выполнено устройство насыпи из привозного грунта (песка) в объеме 81 тыс. 230 куб. м. В ближайшее время проект будет направлен на экологическую экспертизу, затем на строительную», -  сообщил генеральный директор ООО «Ресурсосбережение ХМАО» Евгений Барзыкин.

Общий объем инвестиций в создание полигона превысит 1 млрд рублей, из них 876 млн рублей – частные инвестиции и 224 млн рублей – средства капитального гранта. Новый объект позволит предотвратить экологический ущерб на сумму более 28 млрд рублей. Уже инвестировано 213 млн рублей. Все работы идут с опережением графика.

11 мая Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило рейтинг кредитоспособности проектной компании «Ресурсосбережение ХМАО» на уровне ruA-. Прогноз по рейтингу – стабильный.

Эксперты высоко оценили качество проработки проекта, а также организацию корпоративного управления. Положительно оцениваются итоги работы привлекаемых компанией технологических и юридических консультантов, подтвердивших реализуемость проекта в рамках условий концессионного соглашения и территориальной схемы. Финансовые риски проекта оцениваются агентством на низком уровне.

Просмотров 1328
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

20.11.2018
Наталья Филина: Кустовые площадки месторождений нужно исключить из списка объектов первого класса опасности

03.12.2018 Александр Хуршудов

При всем уважении к интервьюируемому... Лучший порядок такой:
1. По окончании разведки месторождения и перед разработкой проекта его обустройства выполняется ОВОС и оно должно проходить экологическую экспертизу. Малые месторождения можно объединять в группы, например делать один ОВОС на лицензионный участок.
2. Все последующие проекты (кусты, трубопроводы, базы и т. п., рассмотренные в ОВОС, экологическую экспертизу проходить уже не должны. Если месторождение оказалось намного крупнее, после доразведки ОВОС корректируется и тоже проходит экспертизу.
А кусты бывают разные: при наличии на них газоконденсатных скважин, их обязательно надо относить к 1 категории опасности....

20.11.2018
Минэнерго изучит вопрос передачи надзора за добычей на шельфе единому органу

30.11.2018 Alexander

Чувствуется незнание специфики работы на шельфе в вашем комментарии Геннадий Николаевич. С учетом перехлеста функций многих надзорных органов и нехватка компетенций работы/контроля на шельфе, единый (отдельный) орган принесет много пользы недропользователям и людям.

29.11.2018
«РН-Юганскнефтегаз» разработал эффективный метод работы с фондом скважин с трудноизвлекаемыми запасами

29.11.2018 Каприелов Константин Любнардович 65 лет

Правильный подход к делу. Молодцы.

23.11.2018
В «Самотлорнефтегазе» нашли способ, позволяющий сократить количество обводненных зон при бурении скважин

23.11.2018 Габдрашитов Радик Фридатович 43 года

На самом деле, тема очень актуальная. На Южно-Приобском месторождении данные виды работ проводились с 2014года. Закрывемые муфты МГРП использовались для проведения повторного ГРП. Данные муфты закрывались лишь при пробных работах, т.е. перед проведением ГРП проводилось испытание на закрытие. Так было проведено МГРП на болле, чем 10 скважинах по технологии Мангуст (свместная работа ГРП и ГНКТ).
По прошествии 2-3х лет были проведены попытки закрытия муфт и последующее проведение рефрака.
Из 3-х скважин лишь на 1й удалось закрыть 2 муфты. Технология себя не оправдала. Основные причины: негерметичность при опрессовках и невозможность перемещения из-за коррозии.
Поэтому хотелоь бы улышать отзыв о работе данной муфты по прошествии времени.

23.11.2018
Инновационная разработка специалистов "Самотлорнефтегаза" позволила добраться до недоступных пластов

23.11.2018 Вильданов Рустем Ринатович 36 лет

Мы готовы сотрудничать в Проектировании обустройства данных скважин. ООО ЭНЕРГОСТРОЙ .

14.07.2017
Арбитражный управляющий "Ямалспецстроя" обещает работникам зарплату не раньше октября

19.11.2018 Куренев Александр Валерьевич

Короче нет с ними никакой связи, на письма не отвечают, все замяли

26.10.2018
Павел Завальный: Налоговую нагрузку на нефтекомпании увеличивать нельзя

01.11.2018 Стадников Владимир Григорьевич

рост цен на топливо у нас идёт постоянный, вне зависимости от цены на нефть, и тем более., уж размер акцизов и налогов вполне сопоставим с размером прибыли нефтяных компаний.. которые сами вольны в формировании цены, ведь у них в распоряжении и добыча и переработка и реализация на внутреннем рынке и экспорт к тому же,да и правительство с ними "консультируется",а не музыку заказывает....

31.10.2018
Роман Панов назвал приоритеты в развитии сырьевой базы нефти в РФ

01.11.2018 Киселёв Дмитрий Дмитриевич 58 лет

К сожалению сложившуюся ситуацию с ГРР такими темпами и подобными методами не исправить. Она только будет усугубляться. Нефтяные компании тратят на ГРР на порядок больше, чем государство. Думаю, что необходимо в корне менять подход государства к работе с нераспределенным фондом недр. Как вариант: на аукцион выставлять участки не по стоимости, а по объемам ГРР. А вот варианты ГРР и должно предлагать МПР, и ГРР каждого участка должно быть частью общего ГРР всего района и региона. Да и суть аукциона необходимо менять - отдавать право работ на участке даже единственному претенденту.
А большую часть финансирования Росгеологии направить на разработку Программ ГРР и привлечь максимальное количество научных предприятий, в первую очередь научных (я говорю о РАН), отраслевых, действующих в структурах нефтяных компаний, а также независимых.

Индекс цитирования