$86.09 -0.19%
$ 92.59 +0.02
€ 100.27 -0.14
               

Зимний завоз - с приличным запасом

Римма Гайсина
28 июня 2018/ 14:10

Итоги зимнего завоза-2018 подвели на днях руководители ООО «РН-Снабжение», дочернего общества ПАО «НК «Роснефть», во время расширенного совещания с подрядными организациями на производственной базе Мыхпай в городе Нижневартовске.

Открытия зимних дорог снабженцы ждут с нетерпением, ведь зима – самое подходящее время для завоза наибольшего количества материально-технических ресурсов на труднодоступные месторождения. В это время наступает бессонная пора для специалистов ООО «РН-Снабжение», курирующих столь ответственный фронт работ.

Приветствовал собравшихся заместитель генерального директора - главный инженер ООО «РН-Снабжение» Рустем Садыков.

- Зимний завоз - самый сложный период работы в году и большое испытание для всех нас. Благодаря слаженной работе специалистов ООО «РН-Снабжение», заказчиков ООО «РН-Ванкор» и ООО «РН-Уватнефтегаз» и подрядных организаций все намеченные планы были выполнены в полном объеме.

Успешность зимнего завоза зависит от множества факторов: от сроков начала кампании, состояния дорог, мобилизации техники, своевременной отгрузки ТМЦ на базах и, конечно, самих людей. И каждый год не обходится без определенных сложностей. С какими из них пришлось столкнуться и какие уроки извлекли из проделанной работы – об этом состоялся серьезный разговор между непосредственными участниками ежегодного масштабного проекта.

Так, завоз на Уватскую группу месторождений начался в установленные сроки - 12 января. А 2 апреля зимний завоз был успешно завершен. Показатели составили 110%. Всего завезли 114 тысяч тонн грузов.

Зато завоз на месторождения Ванкорского кластера начался значительно позже обычного – 1 февраля, из-за поздней и аномально теплой зимы. Тем не менее, практически все ТМЦ, необходимые заказчику для производственной деятельности, были доставлены.

Крепче за баранку держись, шофер!

Преодолевали проблемы зимних автодорог в виде географически обусловленных затяжных подъемов и возникающих порой на пути разного рода  препятствий главные герои зимнего завоза - водители подрядных организаций. Требования к ним предъявлялись самые серьезные.

- Безопасность движения - основной момент, над которым необходимо постоянно работать, чтобы и дальше держать курс на безаварийность, -  отметил заместитель генерального директора  по промышленной безопасности, охране труда и окружающей среды ООО «РН-Снабжение» Ростислав Протыняк. - Еще до начала оказания услуг на объектах нами проведено 17 проверок транспорта подрядных организаций совместно с представителями заказчика. Главное внимание уделялось наличию транспортных средств, их техническому состоянию и укомплектованности, а также оснащенности ремонтных баз. Перед допуском к выполнению работ водители проверялись на предмет обученности и аттестации.

Каждый водитель проходил предрейсовый и послерейсовый медосмотр. Транспорт осматривался на наличие ремней безопасности, аптечек, огнетушителей, знаков аварийной остановки, бортовых систем мониторинга - двойных видеорегистраторов, необходимых при возникновении спорных моментов в случае ДТП.

Проводилось постоянное патрулирование на маршрутах доставки ТМЦ экипажами службы безопасности движения с целью проконтролировать работу водителей и состояние их здоровья, выявить проблемные участки на маршрутах движения и обеспечить безопасное движение на зимней автодороге, которая, как правило, ошибок не прощает.

Планы на будущее

Зимний завоз необходимых материалов и оборудования для бесперебойной работы нефтяных месторождений – сверхзадача для ООО «РН-Снабжение».

- Все мы делаем одну общую работу для добычи нефти в полном объеме. И следующий завоз обещает стать еще более масштабным. Предстоит завезти 160 тысяч тонн груза, что в 1,5 раза превысит объемы нынешнего сезона. Уже завершается этап согласования закупочной документации, в июне начнутся тендеры по зимнему завозу при ООО «РН-Уватнефтегаз», - отметил Рустем Садыков, призвав представителей подрядных организаций к сотрудничеству в будущем году. 

Подрядчики, в свою очередь, поблагодарили руководителей обособленных подразделений за оперативное решение возникающих вопросов и выразили надежду, что зимние дороги в будущем станут комфортней. Подводя итоги совещания, участники зимнего завоза пришли к единому мнению, что нужно обеспечить опережающие поставки товаров на базы, чтобы накопить наибольший объем к моменту начала следующего зимнего завоза, а подрядчикам увеличить количество необходимой техники, чтобы перестраховаться и вывезти накопленный объем грузов в еще более сжатые сроки.

Просмотров 2391
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.

20.07.2023
События отрасли - 20 июля

21.07.2023 Наталья

А Лев Ровнин, заменил неэфективное структурное бурение сейсморазведкой. Сразу появились стркутуры например Усть Балык


^