Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Роснефть прокомментировала отказ Вестминстерского суда выдать Андрея Вотинова

12 июля 2018/ 13:54

Москва. Роснефть публикует официальное заявление относительно решения Вестминстерского магистратского суда об отказе в выдаче бывшего вице-президента компании Андрея Вотинова. Об этом сообщается на сайте Роснефти.

«Роснефть предпринимает все меры по защите интересов наших акционеров (среди которых, кстати, британская BP), в том числе от коррупционных проявлений и противоправных действий, наносящих ущерб предприятиям компании. Служба безопасности в тесном сотрудничестве с правоохранительными органами ведет системную работу по выявлению фактов коррупции, мошенничества и хищений. Только с начала 2018 года по уголовным делам, возбужденным на основании материалов, переданных СБ в правоохранительные органы, осуждено 114 человек. Возмещенный ущерб составил 3,3 млрд рублей», - отмечает компания. 

В рамках этой работы с сентября 2015 года по февраль 2017 года по материалам службы безопасности Роснефти правоохранительные органы возбудили ряд уголовных дел в отношении бывшего генерального директора Туапсинского НПЗ, а затем вице-президента Роснефти Андрея Вотинова.

«В частности, было возбуждено дело по факту хищения денежных средств ТНПЗ путем передачи принадлежащей Вотинову и его подельникам фирме ООО «ГК «Все люди равны» здания заводоуправления и земельного участка, за пользование которыми завод платил им аренду. Также были возбуждены дела по фактам хищения средств при строительстве и демонтаже объектов на ТНПЗ», - уточняется в тексте релиза Роснефти.

Все дела рассмотрены, вина обвиняемых установлена, ущерб, который нанесли Вотинов и другие фигуранты дел, полностью возмещены. Общий объем возмещенного компании ущерба по всем предъявленным искам составил 12,1 млрд рублей, после чего новые уголовные дела не возбуждались. О возмещении ущерба и отсутствии материальных претензий к фигурантам данных дел Роснефть проинформировала правоохранительные органы. В связи с чем отсутствует сам предмет рассмотрения Вестминстерским магистратским судом.

Политически мотивированное решение британского суда было вынесено на основании лжепредположений, которые на слушаниях представил единственный эксперт по России - политолог Ричард Саква, известный как карманный публицист Михаила Ходорковского.

«Ходорковский, обвиняемый в России в соучастии в качестве заказчика в серии убийств и покушений на убийство, проявил явную заинтересованность в процессе, а эксперт Саква, давая показания, неоднократно ссылался на авторитет Ходорковского и «дело Юкоса». Воспроизведенные в решении суда «свидетельства» Саквы изобилуют нелепостями, фантазиями и фактическими ошибками. Текст решения суда является откровенно политически ангажированным: по сути, это публицистический документ, по смыслу и стилю воспроизводящий антироссийскую истерию, наблюдаемую в британских медиа. На совести самого Вотинова то, что он стал разменной монетой в этой игре», - сообщается на сайте Роснефти.

Компания примет решение по поводу необходимости юридической реакции на вердикт Вестминстерского магистратского суда.

Просмотров 2305
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

24.01.2020 Анисимов Олег Александрович, 62 года

Я доктор наук, последние 30 лет занимаюсь моделированием мерзлоты и оценкой рисков для инфраструктуры. Всегда удивляюсь, с какой легкостью "эксперты" без всяких расчетов называют какие-то немыслимые суммы ущерба. Мы с коллегами анализировали данные наблюдений, проводили расчеты, опубликовали множество работ на эту тему, интересующиеся могут их почитать на нашем сайте permafrost.su. Проблема, действительно, существует, но оценки многомиллионных долларовых ущербов, взятые "с потолка", совершенно неверны. Есть хорошо работающие инженерные меры по укреплению фундаментов на мерзлоте, охлаждающие устройства (термосифоны), которые прекрасно помогают справиться с увеличением температуры мерзлоты, да и много других простых технологий.
Я 20 лет работал с упомянутым в статье академиком М.И. Будыко, был его заместителем, сейчас руковожу созданным им отделом изменений климата. Будыко такой безответственности никогда не допускал. Но он, как и я, принадлежит к поколению ученых, не болтающих попусту для привлечения внимания. Словом, удивляюсь я, читая этого "эксперта". Ему бы в "Московском комсомольце" работать, там любят таких паникеров.

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

Индекс цитирования