Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Сургут и Ханты-Мансийск переходят на экологический общественный транспорт

20 августа 2018/ 09:12

Ханты-Мансийск. Электробусы компании Volgabus протестированы в Сургуте и Ханты-Мансийске. Об этом сообщается на официальных сайтах муниципалитетов.

Электробус курсировал по улицам Сургута на протяжении месяца и неделю ездил по Ханты-Мансийску. АО «СПОПАТ», завод по производству этого класса машин, оценивало технические возможности и экономическую эффективность новинки на рынке пассажирских перевозок.

За время проведения эксперимента электробус перевез более 12 тыс. пассажиров, среднедневной пробег составил 150 км.

«Он проехал почти 4 тыс. 600 километров, потребил 6 тыс. 900 киловатт электроэнергии, что эквивалентно 31 тыс. рублей. Если бы заправляли транспортное средство дизельным топливом, то потратили бы 102 тыс. рублей. Экономия на топливе значительна. И водители, и пассажиры исключительно положительно оценили эксплуатацию машины. Таким образом, электробус обходится предприятию в эксплуатации на 9% дешевле, чем другие автобусы», - пояснил заместитель генерального директора компании «СПОПАТ» Максим Соколов. 

Еще одним преимуществом электробуса перед дизельным транспортом, конечно, является экологический фактор - электробусы не загрязняют воздух. Кроме того, эти машины легко обслуживать.

Минусом, по мнению экспертов, является высокая стоимость электробусов по сравнению с транспортными средствами, имеющими традиционные двигатели внутреннего сгорания.

«Мы были бы рады закупить подобные автобусы. Для начала нам нужно увидеть, как электробусы работают в реальных зимних условиях. Разрабатываются окружные и государственные финансовые программы, которые в будущем позволят компенсировать затраты на приобретение подобных автобусов. Видение у нас по этому вопросу оптимистичное. Надеюсь, наши ожидания оправдаются», - сообщил начальник дорожно-транспортного управления департамента городского хозяйства администрации Сургута Игорь Газизов.  

Электробус – это экологически чистый, бесшумный низкопольный транспорт, с современными сервисами для пассажиров (USB-зарядки и др.). Срок эксплуатации электробусов значительно выше. Производители утверждают, что электробус адаптирован к работе в северных условиях и сможет исправно перевозить пассажиров при температуре до минус 45 градусов.

Добавим, что переход на общественный электротранспорт – общемировой тренд. Так правительство Москвы уже объявило конкурс на закупку 300 российских электробусов ежегодно в течение трех лет.
 
Качество атмосферного воздуха в городах автономного округа остается стабильным и характеризируется низким уровнем загрязнения. И переход на экологический транспорт будет способствовать снижению объема загрязняющих выбросов в атмосферу.

Руководитель окружного Природнадзора Сергей Пикунов ранее отмечал, что транспорт является вторым по значимости фактором, загрязняющим атмосферный воздух.  

Напомним, ликвидация экологического ущерба, в том числе атмосферному воздуху, предусмотрена государственной программой Югры «Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2018-2025 годы и на период до 2030 года».

 

Просмотров 1183
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

17.01.2019
Александр Моор: Жители Тюменской области смогут выбрать способ оплаты за вывоз мусора

17.01.2019 Николая Чаплина 126/309, Бондаревская Татьяна Михайловна, 64 года

Начислять оплату с кв. м за вывоз бытовых отходов, это не справедливо... а также за лифт, дворника и техничку... в большой квартире могут проживать 2 человека, а в меньшей квартире 5-6 человек... и кто больше проедет на лифте?... или у кого больше будет бытовых отходов на каждый день? Конечно же в квартире где живут 5-6 человек... Понятно, что с кв. м. проще расчет, т.к. эта цифра постоянная, поэтому и берут в расчет с кв. м. Однозначно нужно рассчитывать на количество человек проживающих в квартире.

10.01.2019
В Беларуси в 2019 году планируют увеличить добычу нефти

13.01.2019 пан а.н. 65 л

надо торопиться с добычей нефти пусть пока струдностями
использовать новейшие достижения в этой области
это путь к реальной свободе.

28.12.2018
Александр Хуршудов: Новый год идет к нам в компании с финансовым кризисом

09.01.2019 Александр Хуршудов

Анастасия, благодарю Вас. Есть у меня небольшая разница с другими аналитиками. Они работают за деньги, а я - для души...:)))

28.12.2018
Игорь Сечин: На стоимость нефти сейчас влияет повышение ставки ФРС

28.12.2018 Александр Хуршудов

Игорь Иванович сильно преувеличивает значение ФРС. Более существенный фактор в том, что ОПЕК реально не сокращает добычу, а в США она растет. Поэтому временно имеется избыток предложения.

24.12.2018
Агентство нефтегазовой информации одержало победу в рейтинге «Нефтегаз-Реклама-2018»

28.12.2018 Виктория Анисимова 39 лет

Поздравляю, рейтинговое, успешное и оперативное агентство. Удачи и дальнейшего процветания в новом году!

20.12.2018
Уметь эффективно управлять: от студента до топ-менеджера

25.12.2018 Ришат Вахитов

Константин, не припомню ни одного такого случая на Самотлоре, позднее в Уренгое. Любыми путями удерживали на месторождениях. Хотел за границу попасть, дотоптался до 1 зама министра Филановского, услышал такое: мы для чего вам квартиры дали, должности, жёнам работу, что бы вы уезжали??? Нет. Чтобы работали там, где находитесь. Уехал из Москвы. Оставив надежды и деньги прогулял с референтами.

01.11.2016
Юрий Земцов: В науке не бывает скучно

14.12.2018 Беляева Ольга Анатольевна (Куликова)

Рада за старосту группы ТСН-1-73. Для меня очень интересная информация, хорошо что хоть один из нас стал достойным химиком и человеком науки. Желаю и в дальнейшем новых научных достижений.

20.11.2018
Наталья Филина: Кустовые площадки месторождений нужно исключить из списка объектов первого класса опасности

03.12.2018 Александр Хуршудов

При всем уважении к интервьюируемому... Лучший порядок такой:
1. По окончании разведки месторождения и перед разработкой проекта его обустройства выполняется ОВОС и оно должно проходить экологическую экспертизу. Малые месторождения можно объединять в группы, например делать один ОВОС на лицензионный участок.
2. Все последующие проекты (кусты, трубопроводы, базы и т. п., рассмотренные в ОВОС, экологическую экспертизу проходить уже не должны. Если месторождение оказалось намного крупнее, после доразведки ОВОС корректируется и тоже проходит экспертизу.
А кусты бывают разные: при наличии на них газоконденсатных скважин, их обязательно надо относить к 1 категории опасности....

20.11.2018
Минэнерго изучит вопрос передачи надзора за добычей на шельфе единому органу

30.11.2018 Alexander

Чувствуется незнание специфики работы на шельфе в вашем комментарии Геннадий Николаевич. С учетом перехлеста функций многих надзорных органов и нехватка компетенций работы/контроля на шельфе, единый (отдельный) орган принесет много пользы недропользователям и людям.

Индекс цитирования