Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

«ЮКОЛА-нефть» добыла трехмиллионную тонну нефти

03 сентября 2018/ 13:16

Москва. Независимая нефтегазодобывающая компания «ЮКОЛА-Нефть» в августе 2018 года добыла 3 млн тонну нефти. Об этом заявил председатель совета директоров холдинга ООО «ЮКОЛА-нефть» Валерий Шумский.

Компания «Юкола-нефть» была создана в конце 2002 года. Тогда ее добыча была на уровне примерно 1,5 тыс. тонн нефти в месяц. Сегодня только за день компания добывает более 1 тыс. тонн нефти.

Самое пристальное внимание компания уделяет расширению своей ресурсной базы - активно проводит геологоразведочные работы, что вместе с большим объемом буровых работ и позволяет ей в итоге стабильно наращивать добычу нефти.

Свою первую миллионную тонну нефти «Юкола-нефть» добыла в 2011 году. В августе 2015 года она вышла на показатель уже в 2 млн тонн, добывая в месяц более 30 тыс. тонн. И, вот, почти ровно через три года преодолена новая планка достижений - 3 млн тонн накопленной с 2002 года добычи.

Хороших производственных результатов компании «Юкола-нефть» помогает достигать активное использование ею передовых технологий, в том числе и метода одновременно-раздельной эксплуатации (ОРЭ) нескольких нефтяных пластов.

Как сообщала «АссоНефть», данная технология применяется «Юкола-нефть» с целью повышения технико-экономической эффективности разработки ее месторождений за счет совмещения эксплуатационных объектов и осуществления при этом с помощью специального оборудования контроля и регулирования процесса отбора запасов отдельно по каждому объекту. В частности, использование ОРЭ позволяет существенно сократить капитальные вложения на бурение скважин и значительно снизить эксплуатационные затраты разработки месторождений.

В настоящее время «Юкола-нефть» ведет работы на 14 лицензионных участках, из которых 11 расположены в Саратовской и 3 - в Самарской областях. При этом активная геологоразведка ведется холдингом «Юкола-нефть» на 3 лицензионных участках в Саратовской области и 3 лицензионных участках в Самарской области. Добыча углеводородного сырья осуществляется на 9 открытых компанией месторождениях: Богородском, Никольском, Андреевском, Кротовском, Васильковском, Покровском, Благовещенском, Иверском, а также Михайловском.

Суммарные запасы нефти, которыми к настоящему времени располагает «Юкола-нефть» – это более 6 млн тонн, доступных уже сегодня для разработки, и 4 млн тонн - по категории С3.

Если, по оценкам отраслевых экспертов, крупнейшие международные нефтяные концерны обеспечены запасами при существующем уровне добычи на 12 лет, то резервы холдинга «Юкола-нефть» представляют собой запасы, которых ему хватит, по мнению специалистов компании, не менее, чем на 16 лет.

Главное, за счет чего холдингу «Юкола-нефть» удается стабильно и достаточно динамично развиваться, став одним из крупнейших экспортеров и второй по величине нефтяной компанией Саратовской области, это, по мнению Валерия Шумского, тщательный подбор квалифицированных кадров, который позволил к настоящему времени сформировать высокопрофессиональный коллектив компании, а также продуманный выбор стратегии её развития.

 «Являющаяся активнейшим участником нашей Ассоциации компания «Юкола-нефть» - это довольно яркий представитель сектора независимых нефтегазодобывающих компаний, в силу специфики своего бизнеса наиболее склонных к особенно активному проведению геологоразведочных работ (ГРР), позволяющих существенно наращивать достающийся им изначально зачастую не очень богатый сырьевой потенциал», - отметила генеральный директор Ассоциации независимых нефтегазодобывающих организаций «АссоНефть» Елена Корзун.

Просмотров 2287
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

25.01.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет.

Представляться на этом сайте, полагаю, мне не нужно.
Я полностью солидарен с Олегом Александровичем Анисимовым.
От себя лишь добавлю, а какого сообщения ещё можно было ожидать от директора "ЦЕНТРА Экологических ИНВЕСТИЦИЙ" - только такого: "...будет огромный ущерб, и потребуются огромные инвестиции в экологию...".

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

Индекс цитирования