Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Фабьен Вуазен: Total стремится привнести в Россию свой опыт в газовой и энергетической транспортной сфере

03 сентября 2018/ 14:47

Москва. 10 лет назад в России официально было зарегистрировано предприятие «ТОТАЛ ВОСТОК», хотя продукция Total на российском рынке была представлена и раньше. Доля компании на нем составляет около 4%. В ближайших планах этот процент увеличить.

Генеральный директор «ТОТАЛ ВОСТОК» Фабьен Вуазен рассказал в интервью Агентству нефтегазовой информации о разработанных компанией уникальных методиках в топливной сфере, о новых формулах, способствующих защите экологии и сохраняющей бюджет, а также об экспорте продукции на рынки России, включая труднодоступные районы страны.

 

- Фабьен, у «ТОТАЛ ВОСТОК» в России юбилейная дата – 10 лет. Каким образом компании удалось так быстро освоиться на рынке такой большой страны?

- Мы сразу нашли свою нишу, ведь тогда на рынке не было конкурентных предложений по маслам и смазочным материалам. Это обеспечило нам впечатляющее развитие – темпы прироста в процентном соотношении оставались двузначными даже в годы кризиса на российском рынке. Теперь доля нашей компании на российском рынке составляет около 4%. Мы планируем ее увеличение в первую очередь благодаря запуску локального производства в Калужской области. Его подготовка идет полным ходом.

 

- Сейчас все говорят об инновациях, в том числе в топливной сфере. Готова ли ваша компания занять лидирующие позиции в списке инноваторов на рынке топлива и смазочных материалов, или «ТОТАЛ ВОСТОК» - уже один из выдающихся передовиков в этой области?

- Концерн Total, безусловно, является инновационной энергетической компанией. Если рассматривать только нашу работу в сфере моторных масел и смазочных материалов, мы инновационны в следующих проектах:

Компания разработала уникальный сервис по диагностике масел и смазочных материалов Total ANAC, который позволяет оценить износ компонентов автомобилей и оборудования и предугадать срок их успешной службы. Такие прогнозы не делает ни одна другая лаборатория в мире! Не так давно представительство лаборатории Total ANAC открылось в Санкт-Петербурге. Результатом исследования является отчет с интерпретацией результатов и рекомендациями специалистов Total, доступный в электронном в формате, в том числе адаптированный для мобильных устройств.

Производство продукции, способствующей экономии расхода топлива, - другой пример инновационного подхода компании. Благодаря специально разработанной Total формуле продуктовая линейка топливосберегающих моторных масел способствует защите экологии и сохраняет бюджет.

Не менее инновационны разработки Total для адаптации к жестким погодным условиям некоторых российских регионов. К примеру, для работы в арктических холодах Total создала специальное масло для двигателя и гидравлической продукции, способное выдерживать суровые холода.

Total продолжает поиски новых инновационных решений и проектов. Как группа компаний мы накопили большой опыт и знания в газовой и энергетической транспортной сфере и стремимся привнести их в Россию, быть инновационными в своей области для ее развития и процветания.

 

- Планирует ли компания выпуск топлива, смазочных материалов экологического класса или присадок, повышающих экологический класс топлива?

- В вопросах экологии главная задача Total Lubrifiants – снижение расхода топлива. Производимые компанией смазочные материалы и масла из топливосберегающей линейки способствуют сокращению расхода топлива от 3% до 5%. Кроме того, добавляя специальные присадки к топливам Total в бензин, наши розничные и B2B клиенты (такие как, к примеру, автопарки и горнодобывающие компании) снижают его потребление также на 3-5%. Все эти решения доступны нашим российским клиентам.

Кроме того, Total разработала уникальные присадки для повышения производительности двигателя в автомобилях. Эти продукты доступны для покупки в Европе в сети фирменных сервисных центров бренда Total Excellium. В России нет таких сервисных станций, однако здесь «ТОТАЛ ВОСТОК» продает технологию некоторым своим локальным дистрибьютерам. В качестве примера могу привести топливо «Дизель Опти» сети АЗС «Газпромнефть», которое содержит присадки Total, повышающие производительность двигателей автомобилей.

 

- Возможно ли в будущем появление заводов «ТОТАЛ ВОСТОК» в других регионах России, в частности, в Западной Сибири?

- Концерн Total владеет 45 заводами по всему миру, и Россия вскоре войдет в число стран, обладающих своим предприятием Total. Местом для локализации производства был выбран Калужский регион, и у компании пока нет планов открытия других новых заводов, будь то Западная Сибирь или Дальний Восток. Так или иначе, новый завод в Центральном регионе позволит поставлять продукцию на все рынки Российской Федерации, включая труднодоступные районы Сибири, Дальнего Востока и, к примеру, в Магадан или Норильск. Более того, некоторые продукты мы планируем экспортировать за территорию России – в Беларусь, Азербайджан и Центральную Азию.

 

- Какими качествами и навыками нужно обладать, чтобы стать частью вашей команды специалистов?

- Должен сказать, что у нас очень профессиональная команда, каждый из сотрудников «ТОТАЛ ВОСТОК» - эксперт в своей области. В компании есть технические эксперты в сфере смазочных материалов, эксперты в области маркетинга, эксперты цепи поставок и т. д., но команда растет, и вновь появляется необходимость в новых ценных кадрах.

Назвать необходимые навыки без привязки к позиции затруднительно, так как менеджер по продажам, лаборант на заводе и специалист цепи поставок имеют разные требования и обязанности. Что можно утверждать однозначно, это необходимость быть хорошим командным игроком и клиентоориентированным сотрудником. Для нас как коммерческой организации клиент всегда в приоритете. Важно понимать нужды наших клиентов и быть готовыми предоставить хороший продукт, высококачественный сервис и инновационные решения.

 

- С какими еще автогигантами и спортивными федерациями вам хотелось бы сотрудничать?

- У компании есть несколько партнерских соглашений, два из которых хотел бы выделить. В сфере автоспорта нашим ключевым партнером является КамАЗ-мастер, потому что мы считаем, что это главная команда в российском автоспорте. К другим видам спорта, не связанным с автомобилями, мы довольно долго присматривались и приняли решение, что хоккей – именно тот спорт, с которым мы бы хотели себя ассоциировать, выбрав в качестве партнера «Красную машину» - Федерацию хоккея России.

В автоспорте мы также работаем совместно с гоночной командой Газ Рейд Спорт. Кроме того, относительно недавно мы начали сотрудничать от лица нашей марки ELF с мотогонщиком, первым российским пилотом чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам Гран-при (MotoGP) Владимиром Леоновым. Для нас это новый важный шаг в среде авто- и мотоспорта, который мы сделали совместно с нашим дистрибьютором в Санкт-Петербурге.

«ТОТАЛ ВОСТОК» не планирует новые партнерские соглашения в спортивной среде, кроме автоспорта. Именно он остается сосредоточением тех качеств и особенностей, которые мы хотим продвигать совместно с нашими партнерами, объединяя продукцию Total, будь то масло или смазочные материалы, и выдающиеся показатели автомобилей и водителей, их использующих.

Просмотров 7236
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

27.06.2018
Новым генеральным директором АО "Стройтранснефтегаз" стал Иван Сибирев

11.07.2020 Смирнов Валерий ВладимировичТа

Так держать,Иван!

06.07.2020
Звезда начала строить самый мощный в мире атомный ледокол

07.07.2020 Анатолий Васильевич

Мощь! 4 метра льды, это ж надо! Все таки умеют наши строить такие вещи, никто в мире не умеет, а наши вот умеют! Гордость берет!

02.07.2020
Елена Логинова: Коронавирус нанес сильный удар по индустрии выставок и конференций

02.07.2020 Заур

Печальные перспективы у этого сектора рынка, но хорошо, что хотя бы поиск форматов идёт

17.06.2020
Наталья Филина: В отказе отменить Государственную экологическую экспертизу нет заботы об окружающей среде

29.06.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет, PhD

Кобылкин прав на все 100%. Даже пояснять в чём прав не нужно.

23.06.2020
Павел Сорокин: Необходимо продолжать технологическое развитие нефтегазовой отрасли России

25.06.2020 Александр Хуршудов

Очередной финансист будет управлять нефтегазом. Комиссии, советы будет создавать, щеки надувать, по заграницам ездить. Изображать видимость работы за хорошую зарплату.

11.06.2020
В Белоруссии c июля станет платной зарядка электромобилей

22.06.2020 Римша Владислава

Абсолютно спокойно отреагировала на такие новости, потому что и так столько лет был тестовый бесплатный период.

16.06.2020
Видеоконференция Павла Завального: Перспективы и развитие газовых проектов в условиях кризиса

16.06.2020 Вахитов Ришат, 50 лет

Павел Николаевич,что надо предпринять , чтобы поднять статус нефтегазового инженера? Поднять качество подготовки инженеров в нефтегазовых вузах. Может,приблизить вузы к Минэнерго, нефтяникам, газовикам?

11.06.2020
Видеоконференция о ситуации с кадровым обеспечением нефтегазового комплекса в период кризиса

11.06.2020 Роман, Сургут, работаю в нефтяной отрасли

- Какие меры поддержки принимают компаниями. В том числе и нефтяными, для поддержки сотрудников. Насколько работа на «удаленке» показала свою эффективность, и возможен ли этот принцип работы в обычном режиме. Насколько у компаний хватает ресурсов, чтобы обеспечить сотрудникам удаленную работу?

03.06.2020
Доля России в польском импорте нефти в 2019 году сократилась до 61,5%

10.06.2020 Аноним

Похоже даже Польша сокращает свою зависимость от восточного агрессора.

Индекс цитирования