Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Фабьен Вуазен: Total стремится привнести в Россию свой опыт в газовой и энергетической транспортной сфере

03 сентября/ 14:47

Москва. 10 лет назад в России официально было зарегистрировано предприятие «ТОТАЛ ВОСТОК», хотя продукция Total на российском рынке была представлена и раньше. Доля компании на нем составляет около 4%. В ближайших планах этот процент увеличить.

Генеральный директор «ТОТАЛ ВОСТОК» Фабьен Вуазен рассказал в интервью Агентству нефтегазовой информации о разработанных компанией уникальных методиках в топливной сфере, о новых формулах, способствующих защите экологии и сохраняющей бюджет, а также об экспорте продукции на рынки России, включая труднодоступные районы страны.

 

- Фабьен, у «ТОТАЛ ВОСТОК» в России юбилейная дата – 10 лет. Каким образом компании удалось так быстро освоиться на рынке такой большой страны?

- Мы сразу нашли свою нишу, ведь тогда на рынке не было конкурентных предложений по маслам и смазочным материалам. Это обеспечило нам впечатляющее развитие – темпы прироста в процентном соотношении оставались двузначными даже в годы кризиса на российском рынке. Теперь доля нашей компании на российском рынке составляет около 4%. Мы планируем ее увеличение в первую очередь благодаря запуску локального производства в Калужской области. Его подготовка идет полным ходом.

 

- Сейчас все говорят об инновациях, в том числе в топливной сфере. Готова ли ваша компания занять лидирующие позиции в списке инноваторов на рынке топлива и смазочных материалов, или «ТОТАЛ ВОСТОК» - уже один из выдающихся передовиков в этой области?

- Концерн Total, безусловно, является инновационной энергетической компанией. Если рассматривать только нашу работу в сфере моторных масел и смазочных материалов, мы инновационны в следующих проектах:

Компания разработала уникальный сервис по диагностике масел и смазочных материалов Total ANAC, который позволяет оценить износ компонентов автомобилей и оборудования и предугадать срок их успешной службы. Такие прогнозы не делает ни одна другая лаборатория в мире! Не так давно представительство лаборатории Total ANAC открылось в Санкт-Петербурге. Результатом исследования является отчет с интерпретацией результатов и рекомендациями специалистов Total, доступный в электронном в формате, в том числе адаптированный для мобильных устройств.

Производство продукции, способствующей экономии расхода топлива, - другой пример инновационного подхода компании. Благодаря специально разработанной Total формуле продуктовая линейка топливосберегающих моторных масел способствует защите экологии и сохраняет бюджет.

Не менее инновационны разработки Total для адаптации к жестким погодным условиям некоторых российских регионов. К примеру, для работы в арктических холодах Total создала специальное масло для двигателя и гидравлической продукции, способное выдерживать суровые холода.

Total продолжает поиски новых инновационных решений и проектов. Как группа компаний мы накопили большой опыт и знания в газовой и энергетической транспортной сфере и стремимся привнести их в Россию, быть инновационными в своей области для ее развития и процветания.

 

- Планирует ли компания выпуск топлива, смазочных материалов экологического класса или присадок, повышающих экологический класс топлива?

- В вопросах экологии главная задача Total Lubrifiants – снижение расхода топлива. Производимые компанией смазочные материалы и масла из топливосберегающей линейки способствуют сокращению расхода топлива от 3% до 5%. Кроме того, добавляя специальные присадки к топливам Total в бензин, наши розничные и B2B клиенты (такие как, к примеру, автопарки и горнодобывающие компании) снижают его потребление также на 3-5%. Все эти решения доступны нашим российским клиентам.

Кроме того, Total разработала уникальные присадки для повышения производительности двигателя в автомобилях. Эти продукты доступны для покупки в Европе в сети фирменных сервисных центров бренда Total Excellium. В России нет таких сервисных станций, однако здесь «ТОТАЛ ВОСТОК» продает технологию некоторым своим локальным дистрибьютерам. В качестве примера могу привести топливо «Дизель Опти» сети АЗС «Газпромнефть», которое содержит присадки Total, повышающие производительность двигателей автомобилей.

 

- Возможно ли в будущем появление заводов «ТОТАЛ ВОСТОК» в других регионах России, в частности, в Западной Сибири?

- Концерн Total владеет 45 заводами по всему миру, и Россия вскоре войдет в число стран, обладающих своим предприятием Total. Местом для локализации производства был выбран Калужский регион, и у компании пока нет планов открытия других новых заводов, будь то Западная Сибирь или Дальний Восток. Так или иначе, новый завод в Центральном регионе позволит поставлять продукцию на все рынки Российской Федерации, включая труднодоступные районы Сибири, Дальнего Востока и, к примеру, в Магадан или Норильск. Более того, некоторые продукты мы планируем экспортировать за территорию России – в Беларусь, Азербайджан и Центральную Азию.

 

- Какими качествами и навыками нужно обладать, чтобы стать частью вашей команды специалистов?

- Должен сказать, что у нас очень профессиональная команда, каждый из сотрудников «ТОТАЛ ВОСТОК» - эксперт в своей области. В компании есть технические эксперты в сфере смазочных материалов, эксперты в области маркетинга, эксперты цепи поставок и т. д., но команда растет, и вновь появляется необходимость в новых ценных кадрах.

Назвать необходимые навыки без привязки к позиции затруднительно, так как менеджер по продажам, лаборант на заводе и специалист цепи поставок имеют разные требования и обязанности. Что можно утверждать однозначно, это необходимость быть хорошим командным игроком и клиентоориентированным сотрудником. Для нас как коммерческой организации клиент всегда в приоритете. Важно понимать нужды наших клиентов и быть готовыми предоставить хороший продукт, высококачественный сервис и инновационные решения.

 

- С какими еще автогигантами и спортивными федерациями вам хотелось бы сотрудничать?

- У компании есть несколько партнерских соглашений, два из которых хотел бы выделить. В сфере автоспорта нашим ключевым партнером является КамАЗ-мастер, потому что мы считаем, что это главная команда в российском автоспорте. К другим видам спорта, не связанным с автомобилями, мы довольно долго присматривались и приняли решение, что хоккей – именно тот спорт, с которым мы бы хотели себя ассоциировать, выбрав в качестве партнера «Красную машину» - Федерацию хоккея России.

В автоспорте мы также работаем совместно с гоночной командой Газ Рейд Спорт. Кроме того, относительно недавно мы начали сотрудничать от лица нашей марки ELF с мотогонщиком, первым российским пилотом чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам Гран-при (MotoGP) Владимиром Леоновым. Для нас это новый важный шаг в среде авто- и мотоспорта, который мы сделали совместно с нашим дистрибьютором в Санкт-Петербурге.

«ТОТАЛ ВОСТОК» не планирует новые партнерские соглашения в спортивной среде, кроме автоспорта. Именно он остается сосредоточением тех качеств и особенностей, которые мы хотим продвигать совместно с нашими партнерами, объединяя продукцию Total, будь то масло или смазочные материалы, и выдающиеся показатели автомобилей и водителей, их использующих.

Просмотров 2875
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

01.11.2016
Юрий Земцов: В науке не бывает скучно

14.12.2018 Беляева Ольга Анатольевна (Куликова)

Рада за старосту группы ТСН-1-73. Для меня очень интересная информация, хорошо что хоть один из нас стал достойным химиком и человеком науки. Желаю и в дальнейшем новых научных достижений.

20.11.2018
Наталья Филина: Кустовые площадки месторождений нужно исключить из списка объектов первого класса опасности

03.12.2018 Александр Хуршудов

При всем уважении к интервьюируемому... Лучший порядок такой:
1. По окончании разведки месторождения и перед разработкой проекта его обустройства выполняется ОВОС и оно должно проходить экологическую экспертизу. Малые месторождения можно объединять в группы, например делать один ОВОС на лицензионный участок.
2. Все последующие проекты (кусты, трубопроводы, базы и т. п., рассмотренные в ОВОС, экологическую экспертизу проходить уже не должны. Если месторождение оказалось намного крупнее, после доразведки ОВОС корректируется и тоже проходит экспертизу.
А кусты бывают разные: при наличии на них газоконденсатных скважин, их обязательно надо относить к 1 категории опасности....

20.11.2018
Минэнерго изучит вопрос передачи надзора за добычей на шельфе единому органу

30.11.2018 Alexander

Чувствуется незнание специфики работы на шельфе в вашем комментарии Геннадий Николаевич. С учетом перехлеста функций многих надзорных органов и нехватка компетенций работы/контроля на шельфе, единый (отдельный) орган принесет много пользы недропользователям и людям.

29.11.2018
«РН-Юганскнефтегаз» разработал эффективный метод работы с фондом скважин с трудноизвлекаемыми запасами

29.11.2018 Каприелов Константин Любнардович 65 лет

Правильный подход к делу. Молодцы.

23.11.2018
В «Самотлорнефтегазе» нашли способ, позволяющий сократить количество обводненных зон при бурении скважин

23.11.2018 Габдрашитов Радик Фридатович 43 года

На самом деле, тема очень актуальная. На Южно-Приобском месторождении данные виды работ проводились с 2014года. Закрывемые муфты МГРП использовались для проведения повторного ГРП. Данные муфты закрывались лишь при пробных работах, т.е. перед проведением ГРП проводилось испытание на закрытие. Так было проведено МГРП на болле, чем 10 скважинах по технологии Мангуст (свместная работа ГРП и ГНКТ).
По прошествии 2-3х лет были проведены попытки закрытия муфт и последующее проведение рефрака.
Из 3-х скважин лишь на 1й удалось закрыть 2 муфты. Технология себя не оправдала. Основные причины: негерметичность при опрессовках и невозможность перемещения из-за коррозии.
Поэтому хотелоь бы улышать отзыв о работе данной муфты по прошествии времени.

23.11.2018
Инновационная разработка специалистов "Самотлорнефтегаза" позволила добраться до недоступных пластов

23.11.2018 Вильданов Рустем Ринатович 36 лет

Мы готовы сотрудничать в Проектировании обустройства данных скважин. ООО ЭНЕРГОСТРОЙ .

14.07.2017
Арбитражный управляющий "Ямалспецстроя" обещает работникам зарплату не раньше октября

19.11.2018 Куренев Александр Валерьевич

Короче нет с ними никакой связи, на письма не отвечают, все замяли

26.10.2018
Павел Завальный: Налоговую нагрузку на нефтекомпании увеличивать нельзя

01.11.2018 Стадников Владимир Григорьевич

рост цен на топливо у нас идёт постоянный, вне зависимости от цены на нефть, и тем более., уж размер акцизов и налогов вполне сопоставим с размером прибыли нефтяных компаний.. которые сами вольны в формировании цены, ведь у них в распоряжении и добыча и переработка и реализация на внутреннем рынке и экспорт к тому же,да и правительство с ними "консультируется",а не музыку заказывает....

Индекс цитирования