Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В ООО «РН-Юганскнефтегаз» отметили наградами лучших сотрудников предприятия

03 сентября 2018/ 15:27

Нефтеюганск, ХМАО. В честь Дня работников нефтяной и газовой промышленности в Нефтеюганском, Правдинском, Майском и Приобском регионах ООО «РН-Юганскнефтегаз» состоялись торжественные собрания. Отраслевые и корпоративные награды получили 462 передовика и ветерана производства.

Поздравление коллективов в канун Дня нефтяника - давняя традиция ООО «РН-Юганскнефтегаз». Руководство чествует лучших сотрудников предприятия, которые вносят неоценимый вклад в развитие производства и на протяжении многих лет добросовестно и с полной отдачей выполняют свою работу.

«РН-Юганскнефтегаз объединил надежную команду профессионалов и единомышленников - четырнадцать тысяч специалистов, которые с честью несут трудовую вахту. Мы осваиваем новые месторождения, внедряем передовые технологии, перевыполняем ключевые производственные показатели, и сегодня наше предприятие - абсолютный лидер отрасли, - обращаясь к коллегам, сказал генеральный директор ООО «РН-Юганскнефтегаз» Хасан Татриев. – Коллеги, желаю вам крепкого здоровья, счастья, новых побед и свершений». 

Особое внимание на торжественных собраниях генеральный директор ООО «РН-Юганскнефтегаз» уделил ветеранам отрасли. По словам Хасана Татриева, старшее поколение нефтяников сделало все, чтобы росли и развивались северные города, укреплялся РН-Юганскнефтегаз.

На протяжении 35 лет на производстве трудится Хайдар Абдуллин. Слесарь-ремонтник Цеха поддержания пластового давления №6 начал трудовой путь в ноябре 1983 года с должности оператора по добыче нефти и газа. Спустя год он перешел в ЦППД-6, ему посчастливилось принять участие в запуске первой КНС Правобережья Приобского месторождения.

«Спасибо предприятию за насыщенную событиями профессиональную жизнь, за поддержку, за внимание к заслугам. Сам я всегда старался вкладывать максимум в развитие РН-Юганскнефтегаза. Начатое мною продолжают сыновья, они тоже нефтяники. Уверен, у них большое будущее, - сказал Хайдар Абдуллин. -  Искренне рад, что мою работу оценили, хочу и дальше трудиться на благо РН-Юганскнефтегаза».

В числе награжденных ветеран отрасли машинист НСЗРАП ЦППД-1 Игорь Толкачев, посвятивший предприятию более 25 лет. По его мнению, за эти годы на производстве многое изменилось, и исключительно – в лучшую сторону. Своим ученикам заслуженный нефтяник всегда говорит, что придя в РН-Юганскнефтегаз, они сделали единственно правильный выбор.

«Хочется пожелать молодежи больше усидчивости и терпения. Первое время им кажется, что на промысле тяжело. Пройдет совсем немного, ребята повзрослеют, наберутся опыта и поймут, насколько РН-Юганскнефтегаз важная веха в их судьбе, - отметил он. - Главное, любить свою профессию и стремиться стать настоящим мастером своего дела»

В преддверии профессионального праздника почетные грамоты и благодарственные письма получили около 500 работников Общества. Нефтяники отмечены Министерством энергетики Российской Федерации, руководством ПАО «НК «Роснефть» и ООО «РН-Юганскнефтегаз», профсоюзной организацией, окружными властями.

На торжественных собраниях объявили имена тех работников, которые будут занесены на Доску почета предприятия. Среди них – Вячеслав Бортников. Для оператора технологических установок ЦППН №7 это известие стало самым долгожданным и волнительным в его 16-летней профессиональной жизни.

«Уверен, быть нефтяником – мое призвание. С самого детства хотел пойти по стопам отца, который трудился геофизиком, - сказал Вячеслав Петрович. - Я воплотил в жизнь свою мечту, и вдвойне счастлив, что руководство ценит мой труд».

Вклад большого и сплоченного коллектива в общее дело по достоинству оценило и руководство ПАО «НК «Роснефть». Как отметил Хасан Татриев, на состоявшемся в Красноярске ежегодном годовом собрании акционеров Компании сотрудников РН-Юганскнефтегаза поблагодарили за стабильную профессиональную работу, выполнение производственных планов, достижение отраслевых рекордов, которые, наверняка, будут только приумножаться.

Просмотров 1503
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

Индекс цитирования