Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Сотрудники ЦППН-3 «РН-Юганскнефтегаза» 30 лет успешно решают самые сложные производственные задачи

22 октября 2018/ 14:38

Нефтеюганск, ХМАО. 30 лет стабильно работает Цех подготовки и перекачки нефти №3 ООО «РН-Юганскнефтегаз». Здесь происходит один из важнейших производственных процессов – подготовка и перекачка углеводородов.

«Основная задача цеха – подготовка жидкости, поступающей с месторождений, доведение ее до товарного качества и сдача на коммерческий узел учета в ЦППН-9, - пояснил начальник ЦППН-3 Дмитрий Сорокин. - В прошлом году мы превысили плановые показатели по подготовке нефти почти на полтора миллиона тонн. Объем подготовленной нефти составил 11,9 млн тонн. В 2018 году идем с перевыполнением на 540 тыс. тонн».

За 30 лет в цехе появились новые инструменты, оборудование и технологии, машинист или оператор может контролировать работу технологического оборудования с пульта управления. Однако ответственности при этом меньше не стало, и строго необходим визуальный осмотр и обход территории.    

Структурное подразделение ЦППН-3 включает шесть дожимных насосных станций и три объекта с предварительным сбросом воды. К 2021 году планируется провести полное техническое перевооружение цеха, выполнить замену аппаратов на блоке предварительного сброса воды, насосного оборудования и резервуарного парка.

Цех работает и развивается благодаря усердному труду работников, которые на протяжении многих лет остаются преданными этому нелегкому делу. Всего в ЦППН-3 трудятся 238 человек, из них 35 – инженерно-технические работники. Бесперебойную работу обеспечивают машинисты технологических насосов, товарные операторы и операторы технологических установок.

Оператор технологических установок четвертого разряда Дмитрий Григорьев трудится в ЦППН-3  13 лет, но его общий трудовой стаж в нефтяной отрасли вдвое больше. Начинал работать с должности слесаря-ремонтника, затем, получив профессию оператора ТУ, перешел в третий цех. Свою работу он считает интересной и ответственной, ведь от профессионализма оператора зависит процесс принятия, подготовки нефти и ее отправка потребителям. 

«Операторы ТУ следят за технологическим режимом, - отметил Дмитрий Григорьев. - Это самая ответственная работа в системе ППН. Нефтяная эмульсия проходит несколько этапов очистки и только затем получается нефть без примесей. Мы четко контролируем каждый этап, внимательно следим за режимом».

По его словам, результат работы цеха зависит от каждого сотрудника, поэтому важно добросовестно относиться к своим обязанностям и любить то, что делаешь.

Силами команды единомышленников любая ситуация в ЦППН-3 решается оперативно и квалифицированно.

Начальник смены ЦППН-3 Ильнур Зияннуров, временно исполняющий обязанности ведущего технолога, в 2015 году занял второе место в финальном этапе корпоративного смотра-конкурса «Лучший по профессии» среди операторов товарных. «Работы у нас много и она увлекательна, разнообразна, и я уверен, что мы с ней успешно справляемся», - подчеркнул он.

Сотрудники цеха гордятся не только профессиональными достижениями, но и спортивными заслугами. В прошлом году команда ЦППН-3 заняла первое место в соревнованиях по футболу в рамках спартакиады, которую проводит ООО «РН-Юганскнефтегаз».

Также цех - призер конкурса на звание объекта высокой культуры производства, рейтинга цехов и линейных руководителей. 

Просмотров 2741
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

06.12.2019 Якуцени Сергей Павлович, 56.

Великолепная и очень точная статья. Заслуживает сохранения и многократного цитирования. Спасибо за возможность прочесть хороший материал на тему прогноза цен на нефть.

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

Индекс цитирования