Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Россия становится флагманом танкерного флота нового поколения

31 октября 2018/ 07:03

Читать также
Москва. Использование СПГ в качестве экологически чистого топлива должно стать нормой для арктического флота. Об этом заявил глава Минприроды России Дмитрий Кобылкин.

Он прокомментировал результат первых проходок по Северному морскому пути модернизированных танкеров нового поколения ПАО «Совкомфлот».

Напомним, в 2018 году компания приняла в эксплуатацию первый в мире танкер ледового класса типоразмера «Афрамакс», спроектированный специально для использования СПГ в качестве основного топлива. «Проспект Гагарина» представляет собой судно, наиболее востребованное для обеспечения экспортных перевозок российской нефти.

2 октября в порту Роттердам проведена первая операция по бункеровке танкера «Проспект Гагарина» газомоторным топливом. 15 октября судно успешно завершило первую погрузку экспортной партии российской нефти в порту Приморск. 22 октября успешно доставило эту партию нефти в порт Роттердам.

В октябре второе судно этой серии, «Ломоносовский проспект», вошло в состав флота компании. Оно с грузом совершает переход из Кореи в Европу по трассе Севморпути.

Планируется, что часть дистанции в Арктике судно преодолеет на газомоторном топливе, сообщили в пресс-службе Минприроды.

Чтобы подчеркнуть экологичность данной серии танкеров, для их оформления был выбран зеленый цвет.

Глава Минприроды России направил слова напутствия руководству компании в лице генерального директора Сергея Франка и экипажу судна, который находится в рейсе.

«Перевооружение судов показывает международному сообществу готовность России быть флагманами танкерного флота нового поколения и выдерживать самые высокие требования природосбережения в Арктике. Россия повышает планку к безопасности и качеству судоходства. Мы не только наращиваем добычу СПГ в новых опорных зонах на берегу Карского моря, не только продаем СПГ на мировые рынки с доставкой по Северному морскому пути, но и всерьез рассматриваем его в качестве основного экологически чистого топлива для арктического флота. Если смотреть стратегически, переход на газомоторное топливо предусмотрен не только для Арктики. В РФ создается и укрепляется необходимая инфраструктура, в том числе на транспорте в городах и районах, есть мировые требования, к которым Россия стремится. Для достижения показателей повышения качества атмосферного воздуха некоторые территории в качестве меры представляют именно проекты перевода городского транспорта на СПГ топливо», - отметил Дмитрий Кобылкин.

Взаимодействие Минприроды России и ПАО «Совкомфлот» ведется в рамках подписанного соглашения о развитии деловых отношений в части обеспечения экологической безопасности в российской Арктике.

Просмотров 2154
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

Индекс цитирования