Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Россия становится флагманом танкерного флота нового поколения

31 октября/ 07:03

Читать также
Москва. Использование СПГ в качестве экологически чистого топлива должно стать нормой для арктического флота. Об этом заявил глава Минприроды России Дмитрий Кобылкин.

Он прокомментировал результат первых проходок по Северному морскому пути модернизированных танкеров нового поколения ПАО «Совкомфлот».

Напомним, в 2018 году компания приняла в эксплуатацию первый в мире танкер ледового класса типоразмера «Афрамакс», спроектированный специально для использования СПГ в качестве основного топлива. «Проспект Гагарина» представляет собой судно, наиболее востребованное для обеспечения экспортных перевозок российской нефти.

2 октября в порту Роттердам проведена первая операция по бункеровке танкера «Проспект Гагарина» газомоторным топливом. 15 октября судно успешно завершило первую погрузку экспортной партии российской нефти в порту Приморск. 22 октября успешно доставило эту партию нефти в порт Роттердам.

В октябре второе судно этой серии, «Ломоносовский проспект», вошло в состав флота компании. Оно с грузом совершает переход из Кореи в Европу по трассе Севморпути.

Планируется, что часть дистанции в Арктике судно преодолеет на газомоторном топливе, сообщили в пресс-службе Минприроды.

Чтобы подчеркнуть экологичность данной серии танкеров, для их оформления был выбран зеленый цвет.

Глава Минприроды России направил слова напутствия руководству компании в лице генерального директора Сергея Франка и экипажу судна, который находится в рейсе.

«Перевооружение судов показывает международному сообществу готовность России быть флагманами танкерного флота нового поколения и выдерживать самые высокие требования природосбережения в Арктике. Россия повышает планку к безопасности и качеству судоходства. Мы не только наращиваем добычу СПГ в новых опорных зонах на берегу Карского моря, не только продаем СПГ на мировые рынки с доставкой по Северному морскому пути, но и всерьез рассматриваем его в качестве основного экологически чистого топлива для арктического флота. Если смотреть стратегически, переход на газомоторное топливо предусмотрен не только для Арктики. В РФ создается и укрепляется необходимая инфраструктура, в том числе на транспорте в городах и районах, есть мировые требования, к которым Россия стремится. Для достижения показателей повышения качества атмосферного воздуха некоторые территории в качестве меры представляют именно проекты перевода городского транспорта на СПГ топливо», - отметил Дмитрий Кобылкин.

Взаимодействие Минприроды России и ПАО «Совкомфлот» ведется в рамках подписанного соглашения о развитии деловых отношений в части обеспечения экологической безопасности в российской Арктике.

Просмотров 1311
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

14.07.2017
Арбитражный управляющий "Ямалспецстроя" обещает работникам зарплату не раньше октября

19.11.2018 Куренев Александр Валерьевич

Короче нет с ними никакой связи, на письма не отвечают, все замяли

26.10.2018
Павел Завальный: Налоговую нагрузку на нефтекомпании увеличивать нельзя

01.11.2018 Стадников Владимир Григорьевич

рост цен на топливо у нас идёт постоянный, вне зависимости от цены на нефть, и тем более., уж размер акцизов и налогов вполне сопоставим с размером прибыли нефтяных компаний.. которые сами вольны в формировании цены, ведь у них в распоряжении и добыча и переработка и реализация на внутреннем рынке и экспорт к тому же,да и правительство с ними "консультируется",а не музыку заказывает....

31.10.2018
Роман Панов назвал приоритеты в развитии сырьевой базы нефти в РФ

01.11.2018 Киселёв Дмитрий Дмитриевич 58 лет

К сожалению сложившуюся ситуацию с ГРР такими темпами и подобными методами не исправить. Она только будет усугубляться. Нефтяные компании тратят на ГРР на порядок больше, чем государство. Думаю, что необходимо в корне менять подход государства к работе с нераспределенным фондом недр. Как вариант: на аукцион выставлять участки не по стоимости, а по объемам ГРР. А вот варианты ГРР и должно предлагать МПР, и ГРР каждого участка должно быть частью общего ГРР всего района и региона. Да и суть аукциона необходимо менять - отдавать право работ на участке даже единственному претенденту.
А большую часть финансирования Росгеологии направить на разработку Программ ГРР и привлечь максимальное количество научных предприятий, в первую очередь научных (я говорю о РАН), отраслевых, действующих в структурах нефтяных компаний, а также независимых.

25.10.2018
Италия и Россия договорились сотрудничать в области экологии

27.10.2018 Новикова Елена Викторовна 48 лет

Замечательно, когда возможно международное сотрудничество в области улучшения экологической обстановки. Но пока нет понимания, что же это будут за предприятия? Потому что мы все видим, как повсеместно идет подмена таких понятий, как мусоропереработка и мусоросжигание (или термическое обезвреживание, выдаваемое за переработку). Главное, чтобы в очередной раз мы не стали закупать бывшие в употреблении заводы, от которых пытаются избавиться в Европе, например, в связи с недавним запрещением производства одноразовых изделий из пластика: посуды, ватных палочек и др. Или бэушные мусоросжигательные заводы, в связи с европейским коммюнике о выводе из технологической цепочки по обращению с отходами процесса мусоросжигания!

25.07.2018
Павел Сорокин: Потенциал нефтяной отрасли в России пока не реализован

24.10.2018 Растегаев Борис Александрович

Капиталоемкость бурения хорошо за 50%. С конца 90-х по лекалам Запада отрасль выведена на аутосёрсинг (а сейчас ещё и раздельный сервис всего этих сервисов в бурении -17). а) большая часть кирпичей по окраинам промышленных городов; б) полностью угроблена буровая наука (и во многом образование), как следствие крест на любых инновациях; в) полная технологическая "панама", г) прямые потери примерно 4 трлн рублей в год.

15.10.2018
Роман Самсонов: Работа экспертного совета при Минэнерго РФ направлена на будущее нефтегазовой отрасли

20.10.2018 Гордеев Михаил Валерьевич

Мне очень нравится ваша статья.

25.09.2014
Евгений Кот назначен генеральным директором "Ямал СПГ"

16.10.2018 Алагулов Евгений 27

Добрый день у меня такая ситуация я отработал свою вахту в АО АРСЕНАЛ а работал я на вахтовом пос.САБЕТТА а зароботную плату не перевели досих пор заявление на увольнение было написано 6 октября. Прошу вас в этом разобраться

10.10.2018
Константин Каприелов: Российской газовой отрасли нужна оптимизация управления производственной системой на всех уровнях

10.10.2018 Кардан Сергей 48 лет.

ТНК (тнкисты)возможно по другим причинам не смогли Ковыкту освоить.

19.05.2011
Ляшко Николай Николаевич

09.10.2018 Саломатина Надежда Юрьевна 40 лет

Хочу поблагодарить Ляшко Николая Николаевича за оказаную моему ребенку помощь.Спасибо Вам Большое и Дай Бог Вам и Вашим Близким Крепкого Здоровья!

Индекс цитирования