Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Проект индустриального парка «Югорский» получит господдержку

31 октября 2018/ 09:52

Сургут, ХМАО. Земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, выделят для реализации инвестпроекта в Сургутском и Нефтеюганском районах без проведения торгов. Такое решение принял инвестиционный совет Югры.

Создание современной промышленной инфраструктуры является одним из ключевых направлений работы, которая ведется в автономном округе на системной основе.

«Фонд развития Югры провел масштабное маркетинговое исследование, в рамках которого проанализированы все производственные площади, оценен как транзитный потенциал, так и заказы, в том числе и нефтяных компаний, которые выполняются в автономном округе. Принята программа развития промышленности, которая включает меры по созданию индустриальных парков, технопарков, и эта планомерная работа уже приносит плоды. В автономном округе создается три парка, которые, я считаю, уже у финишной черты. Суммарный объем инвестиций до конца года планируем в районе 400-450 млн рублей. Эти парки уже находятся на этапе прохождения процедуры получения положительного заключения государственной экспертизы или ввода объекта в эксплуатацию», - рассказал генеральный директор Фонда развития Югры Роман Генкель.

Логичным продолжением работы по созданию промышленной инфраструктуры, по словам Романа Генкеля, стало создание производственно-логистического парка. Проект сопровождается в режиме одного окна, была проделана большая работа в части поиска подходящего земельного участка. Реализация проекта позволит решить актуальный для округа вопрос нехватки качественных площадей, на которых можно было бы организовать хранение, в том числе для субъектов промышленности.

Роман Генкель также напомнил, что положительные решения о выделении земельных участков без проведения торгов для реализации проекта приняли в сентябре и октябре инвестиционные советы Сургутского района (по участку площадью 77,52 га) и Нефтеюганского района (16,28 га). 

Представитель ООО «Югорская логистическая компания» Станислав Ахмедзянов, говоря о параметрах проекта, отметил, что компания планирует построить производственно-логистический индустриальный парк класса «А» для развития логистической, производственной (промышленной) инфраструктуры крупных компаний.

«Наше планирование проекта предполагает строительство 120 тыс. квадратных метров в четыре очереди. Участок выбран не только в Сургутском районе, мы включили и Нефтеюганский район. Получился хороший агломерационный подход. Будет возможность с коллегами обмениваться разными практиками», - пояснил Станислав Ахмедзянов.

Инвестиционная емкость проекта составит около 7 млрд рублей, в ходе его реализации ожидается создание более 5 тыс. рабочих мест. Планируемый объем оказания услуг оценивается в сумме 864 млн рублей в год, налоговые отчисления в бюджеты различных уровней – 920 млн рублей в течение пяти лет. 

Губернатор Югры Наталья Комарова подчеркнула значимость обеспечения льготного доступа субъектов бизнеса к производственным площадям и помещениям в рамках создания в регионах России не менее 129 промышленных парков и технопарков, в том числе в сфере высоких технологий и агропромышленного производства. Деятельность производственно-логистического индустриального парка «Югорский», по мнению главы региона, будет способствовать развитию нефтяной отрасли в Югре, невзирая на санкционные ограничения.

Просмотров 1664
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

25.01.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет.

Представляться на этом сайте, полагаю, мне не нужно.
Я полностью солидарен с Олегом Александровичем Анисимовым.
От себя лишь добавлю, а какого сообщения ещё можно было ожидать от директора "ЦЕНТРА Экологических ИНВЕСТИЦИЙ" - только такого: "...будет огромный ущерб, и потребуются огромные инвестиции в экологию...".

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

Индекс цитирования