Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

МАГЭ стала лауреатом первой премии Международного конкурса научных разработок

10 декабря 2018/ 07:16

Санкт-Петербург. Со 2 по 5 октября в Санкт-Петербурге представители компании МАГЭ приняли участие в Международном форуме по судостроению и разработке высокотехнологичного оборудования для освоения Арктики и континентального шельфа. Это крупнейшее мероприятие, в рамках которого ведущие российские и мировые компании обмениваются опытом в вопросах технологического обеспечения, судостроения для освоения шельфа и разработки морских комплексных сооружений.

Ключевым событием первого дня работы стало пленарное заседание. В его работе приняло участие свыше 300 делегатов, с докладами выступили Денис Храмов, первый заместитель министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Александр Гладков, директор департамента Минэнерго РФ, Андрей Шишкин, вице-президент по энергетике, локализации и инновациям ПАО «НК «Роснефть» и другие.

На пленарном заседании «Севморпуть – основа комплексного развития арктической зоны Российской Федерации» состоялось награждение лауреатов «Международного конкурса научных, научно-технических и инновационных разработок, направленных на развитие Арктики и континентального шельфа 2018 года».

Лауреатом первой премии стал авторский коллектив московского филиала ОАО «МАГЭ»( Геннадий Казанин, Алексей Казанин, Марк Алёшкин, Владимир Чешев, Вячеслав Култаев, Андрей Сорокин, Владимир Ланцев, Николай Степанов, Дмитрий Черников, Денис Науменко) за работу  «Технология комплексных инженерно-геофизических изысканий на арктическом шельфе»

Работа «Геологическая модель и нефтегазоносность северо-западного сектора Восточно-Сибирского моря» (авторский коллектив: Геннадий  Казанин, Юлия Барабанова, Геннадий Иванов, Татьяна Кириллова-Покровская, Евгений Макаров, Сергей Павлов, Сергей Черников) стала лауреатом второй премии. 

Все члены авторских коллективов и руководители работ были награждены дипломами, сообщили в пресс-службе МАГЭ.

Помимо пленарного заседания на Форуме состоялись деловые мероприятия и дискуссии на самые актуальные темы: развитие инфраструктуры для обеспечения функционирования севморпути,  формирование флота для обеспечения судоходства в Арктике, аварийно-спасательное обеспечение арктической зоны и экологическая безопасность, а так же перспективы освоения углеводородных ресурсов на суше и шельфе арктической зоны.

За три дня работы Offshore Marintec Russia 2018 было заслушано 114 докладов по различной проблематике: судостроение, энергетическая инфраструктура прибрежных территорий, подводное и подлёдное бурение, стратегическое развитие Арктики, средства спасения и предотвращения аварийных ситуаций, технические средства и технологические комплексы для освоения нефтегазовых ресурсов континентального шельфа.

Заместитель генерального директора по науке ОАО МАГЭ Иванов Геннадий выступил с докладом «Инновационный вектор развития отечественной морской геофизики», подготовленный авторским коллективом МАГЭ и Газпромнефть-Сахалин (Казанин Г.С. (ОАО «МАГЭ»), Иванов Г.И. (ОАО «МАГЭ»), Казанин А.Г. (ОАО «МАГЭ»), Павлов С.П. (ОАО «МАГЭ»), Базилевич С.О. (ОАО «МАГЭ»), Антонов Я.И. (Газпромнефть-Сахалин).

Компания МАГЭ благодарит организаторов Международного форума OMR 2018 за насыщенную программу и отличную организацию мероприятия. 

 

Просмотров 1529
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

19.06.2019
Приемщики ушли в тень, но раздельный сбор мусора в Тюмени остался

14.02.2020 Радаева нина Эдуардовна 64 года

Меня возмущает, что убраны сетки для сортировки пластика. Очевидно г. Моор очень волнуется за свою должность и боится связываться с владельцами завода(который бездействует). А наши суды все поют в дуду руководителей облости.
Лично для меня нетрудно сортировать мусор. Даже была какая-то гордость, что Тюмень начала приближаться к цивилизованным странам.

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

25.01.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет.

Представляться на этом сайте, полагаю, мне не нужно.
Я полностью солидарен с Олегом Александровичем Анисимовым.
От себя лишь добавлю, а какого сообщения ещё можно было ожидать от директора "ЦЕНТРА Экологических ИНВЕСТИЦИЙ" - только такого: "...будет огромный ущерб, и потребуются огромные инвестиции в экологию...".

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

Индекс цитирования