Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

МАГЭ стала лауреатом первой премии Международного конкурса научных разработок

10 декабря 2018/ 07:16

Санкт-Петербург. Со 2 по 5 октября в Санкт-Петербурге представители компании МАГЭ приняли участие в Международном форуме по судостроению и разработке высокотехнологичного оборудования для освоения Арктики и континентального шельфа. Это крупнейшее мероприятие, в рамках которого ведущие российские и мировые компании обмениваются опытом в вопросах технологического обеспечения, судостроения для освоения шельфа и разработки морских комплексных сооружений.

Ключевым событием первого дня работы стало пленарное заседание. В его работе приняло участие свыше 300 делегатов, с докладами выступили Денис Храмов, первый заместитель министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Александр Гладков, директор департамента Минэнерго РФ, Андрей Шишкин, вице-президент по энергетике, локализации и инновациям ПАО «НК «Роснефть» и другие.

На пленарном заседании «Севморпуть – основа комплексного развития арктической зоны Российской Федерации» состоялось награждение лауреатов «Международного конкурса научных, научно-технических и инновационных разработок, направленных на развитие Арктики и континентального шельфа 2018 года».

Лауреатом первой премии стал авторский коллектив московского филиала ОАО «МАГЭ»( Геннадий Казанин, Алексей Казанин, Марк Алёшкин, Владимир Чешев, Вячеслав Култаев, Андрей Сорокин, Владимир Ланцев, Николай Степанов, Дмитрий Черников, Денис Науменко) за работу  «Технология комплексных инженерно-геофизических изысканий на арктическом шельфе»

Работа «Геологическая модель и нефтегазоносность северо-западного сектора Восточно-Сибирского моря» (авторский коллектив: Геннадий  Казанин, Юлия Барабанова, Геннадий Иванов, Татьяна Кириллова-Покровская, Евгений Макаров, Сергей Павлов, Сергей Черников) стала лауреатом второй премии. 

Все члены авторских коллективов и руководители работ были награждены дипломами, сообщили в пресс-службе МАГЭ.

Помимо пленарного заседания на Форуме состоялись деловые мероприятия и дискуссии на самые актуальные темы: развитие инфраструктуры для обеспечения функционирования севморпути,  формирование флота для обеспечения судоходства в Арктике, аварийно-спасательное обеспечение арктической зоны и экологическая безопасность, а так же перспективы освоения углеводородных ресурсов на суше и шельфе арктической зоны.

За три дня работы Offshore Marintec Russia 2018 было заслушано 114 докладов по различной проблематике: судостроение, энергетическая инфраструктура прибрежных территорий, подводное и подлёдное бурение, стратегическое развитие Арктики, средства спасения и предотвращения аварийных ситуаций, технические средства и технологические комплексы для освоения нефтегазовых ресурсов континентального шельфа.

Заместитель генерального директора по науке ОАО МАГЭ Иванов Геннадий выступил с докладом «Инновационный вектор развития отечественной морской геофизики», подготовленный авторским коллективом МАГЭ и Газпромнефть-Сахалин (Казанин Г.С. (ОАО «МАГЭ»), Иванов Г.И. (ОАО «МАГЭ»), Казанин А.Г. (ОАО «МАГЭ»), Павлов С.П. (ОАО «МАГЭ»), Базилевич С.О. (ОАО «МАГЭ»), Антонов Я.И. (Газпромнефть-Сахалин).

Компания МАГЭ благодарит организаторов Международного форума OMR 2018 за насыщенную программу и отличную организацию мероприятия. 

 

Просмотров 1353
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

Индекс цитирования