Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Федор Конюхов отправился в новое кругосветное путешествие на вёсельной лодке "АКРОС"

10 декабря 2018/ 14:40

Москва. Российский путешественник Федор Конюхов отправился в новое кругосветное путешествие на вёсельной лодке «АКРОС». Он может стать первым путешественником, который пересечет воды всех трех океанов, омывающих Антарктиду, и обогнет мыс Горн.

Компания «АКРОС» и известный российский путешественник Федор Конюхов на протяжении многих лет являются партнерами и хорошими друзьями. Все это время нефтесервисная компания поддерживает ключевые проекты Федора Филипповича, среди которых знаменитый переход через Тихий океан на весельной лодке «Тургояк» в 2014 году, художественная выставка картин в Московском музее современного искусства в 2015 году, а также ежегодная детская парусная регата «Кубок путешественника Федора Конюхова» на озере Тургояк, где «АКРОС» является генеральным спонсором.

Еще находясь в 2014 году в Тихом океане, на пути к Австралии, Федор Конюхов приступил к разработке технического задания для будущей лодки, для похода к мысу Горн на веслах. Спустя 5 лет проект получил реализацию.  Компания «АКРОС» горячо поддержала новую амбициозную экспедицию путешественника.

Для создания новой весельной лодки был приглашен британский дизайнер - Филипп Моррисон, который проектировал для Федора весельные лодки «УРАЛАЗ» и «ТУРГОЯК». В марте 2017 года Филипп приезжал в Москву, в мастерскую Конюхова для обсуждения конструкции новой лодки «АКРОС» и планирования этапов строительства.

Каждая лодка проектируется и строится под конкретную задачу, а точнее сказать - под конкретный океан. В новой экспедиции Федору Конюхову предстоит пересечь Южный океан и обогнуть мыс Горн. Южный океан — условное название вод трех океанов: Тихого, Атлантического, Индийского, окружающих Антарктиду и выделяемых как «пятый океан», не имеющий, однако, четко очерченной островами и континентами северной границы.  Широты от 40 до 60 градусов южной широты известны морякам как «Ревущие сороковые» и «Неистовые пятидесятые» из-за плохой погоды, штормовых ветров и больших волн. Выжить в таких условиях можно только на специально спроектированном судне.

Лодка «АКРОС» значительно отличается от предыдущих проектов, на ее борту установлены лучшие и самые надежные системы, доступные на сегодняшний день. Впервые Федором Конюховым будет использоваться энергоустановка на топливных элементах, адаптированная для океанской весельной лодки. Кроме того, на борту были установлены одни из самых эффективных солнечных батарей в мире. Лодка оборудована несколькими дублирующими системами связи и навигации, связь поддерживается через 2 спутниковых телефона.

Весь проект, от момента выдачи технического задания на проектирование лодки и до финальной установки всех технических средств, занял полтора года, и с уверенностью можно сказать, что вёсельная лодка «АКРОС» - это уникальное, специально спроектированное судно, которое, с инженерной точки зрения, вобрало в себя все самые последние достижения и разработки в области технического оснащения.

В начале ноября Фёдор Конюхов с командой прибыл в порт Чалмерс в Новой Зеландии для того, чтобы подготовить лодку «АКРОС» и отправиться в путешествие по Южному океану. И спустя месяц ожидания стартового погодного окна, 6 декабря 2018 в 20:08 по Новозеландскому времени (10:08 МСК) года российский путешественник Федор Конюхов отплыл от берега и начал свою опасную кругосветку.

Впереди у путешественника три месяца — декабрь, январь и февраль — чтобы преодолеть 1 этап кругосветки. Весь маршрут — порт Данидин (Новая Зеландия) – мыс Горн (Чили) – мыс Люин (Австралия) – порт Данидин – составит более 16 тыс. морских миль (27 тыс. км). Путешествие завершится в Новой Зеландии в 2020 году.

Федор Конюхов может стать первым путешественником, который пересечет воды всех трех океанов, омывающих Антарктиду, и обогнет мыс Горн на весельной лодке. Следить за ходом экспедиции можно на сайте путешественника.

Основными партнерами проекта являются: Нефтесервисная Компания «АКРОС», АО «Беломортранс», Клуб отель «Золотой пляж», СКБ Контур, «Сейхо-Моторс».

Просмотров 4535
Комментарии
Волохов Эдуард,43 года
12.12.2018

Храни Вас Господь.

Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

Индекс цитирования