Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Сколково примет участие в создании инновационно-образовательного комплекса в Сургуте

25 января 2019/ 12:39

Ханты-Мансийск. Сколково примет участие в создании инновационно-образовательного комплекса в Сургуте. Рабочее совещание о ходе реализации договора с технопарком и определении стратегических вопросов по взаимодействию с правительством Югры сегодня провела губернатор Наталья Комарова.

Напомним, технопарк «Сколково» стал победителем конкурса по разработке модели создания инновационно-образовательного центра в Сургуте, который по поручению окружного правительства был проведен региональным фондом научно-технологического развития.

11 декабря 2018 года между фондом и технопарком был подписан договор об оказании услуг по проведению исследования для разработки организационно-правовой, финансово-экономической и архитектурно-планировочной модели. На ее разработку потребуется не более 1,5 года. «Сколково» подготовит содержательную модель комплекса, включая архитектуру, планировку, управление, юридическую сторону, проработает финансово-экономические вопросы с учетом мирового опыта. По словам представителей технопарка, бюджетное финансирование в реализации проекта должно быть минимальным – модель будет ориентирована на привлечение инвесторов.

Согласно условиям договора, услуга должна быть выполнена в два этапа. Первый подразумевает определение состава и содержания научно-образовательной, инновационной и коммерческой частей проекта; состава социокультурных и рекреационных объектов; формирование единой концепции проекта; разработку архитектурно-планировочной концепции комплекса в трех вариантах, которые будут вынесены на публичные слушания. Реализацию этого этапа планируется завершить до 31 декабря.

В рамках второго этапа до 30 июля будут разработаны архитектурно-планировочная и техническая части проекта инновационно-образовательного комплекса, проекты планировки и межевания территории; сформированы организационно-правовая и финансово-экономическая модели; произведены брендирование и разработка коммуникационной стратегии.

Инновационно-образовательный комплекс позволит консолидировать науку, высшее профессиональное образование, бизнес и производство; создать базу инновационно-технологических разработок и научных исследований для российского нефтегазового комплекса и других ключевых отраслей экономики страны; сформировать эффективную систему управления коммерциализацией результатов научно-исследовательских работ, а также современный кадровый потенциал за счет инновационного подхода в образовании.

Наталья Комарова сориентировала представителей «Сколково» на необходимость учета специфики региона в работе над моделью. Так, в частности, она напомнила о создаваемом в Когалыме научном центре, участии автономного округа в федеральном проекте по созданию научно-образовательных центров в рамках национального проекта «Наука». Как сообщает департамент общественных и внешних связей Югры, особое внимание глава региона обратила на необходимость учета в работе архитектурно-планировочных решений: данный инновационно-образовательный комплекс должен задать тон архитектуре будущего Сургута, будущего облика города.

По итогам исследования также должны быть подготовлены предложения по составу и мощности объектов научно-образовательного, технологического назначения, университетского кампуса, входящих в состав комплекса.

«Данная модель станет пошаговой инструкцией создания инновационно-образовательного комплекса, – прокомментировал директор департамента образования и молодежной политики Югры Алексей Дренин. – Фонд «Сколково» также предложил заключить рамочное соглашение с автономным округом для реализации новых проектов в будущем».

Напомним, что «Сколково» является самым крупным технопарком Европы: из более чем 96 тысяч квадратных метров его территории 95 тысяч «квадратов» занимают офисы 250 резидентов и лаборатории.

В технопарке размещены 40 центров коллективного пользования, 19 аккредитованных сервисных компаний и предлагается 12 востребованных резидентами сервисов.

Просмотров 1726
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

Индекс цитирования