Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

«РН-Уватнефтегаз» отмечает 10 лет промышленной эксплуатации Восточного центра освоения Уватского проекта

18 февраля/ 16:52

Уватский район, Тюменская область. ООО «РН-Уватнефтегаз», дочернее общество НК «Роснефть», отмечает 10 лет с начала промышленной эксплуатации месторождений Восточного центра освоения Уватского проекта. За 10 лет в систему магистральных трубопроводов поставлено почти 70 млн тонн нефти.

Первая нефть Уватского проекта была получена в 2007 году на Усть-Тегусском и Урненском месторождениях – самых крупных из открытых геологами на Увате. Результаты испытаний скважин не только подтвердили, но и превзошли первоначальные ожидания.

В 2008 году была построена первая очередь центрального пункта сбора нефти (ЦПС), а также магистральный нефтепровод от Усть-Тегусского промысла до нефтеперекачивающей станции Кальчинского месторождения. Ввод этих ключевых объектов в эксплуатацию позволил с начала  2009 года вовлечь в разработку Урненское и Усть-Тегусское месторождения Уватского проекта.

В условиях автономии в Уватском районе Тюменской области создано современное нефтедобывающее производство. Нефтяной промысел  полностью обеспечивает электроэнергией газотурбинная электростанция мощностью 83 МВатт, топливом для которой служит попутный нефтяной газ.

На месторождениях Восточного центра освоения (ВЦО) широко применяются передовые технологии, в том числе в сфере бурения. Для вахтовиков созданы комфортные условия проживания, отметили в пресс-службе компании.

В настоящее время в состав Восточного центра освоения Уватского проекта входят пять месторождений в стадии промышленной разработки: Усть-Тегусское, Урненское, Южно-Гавриковское, Западно-Эпасское и им. Малыка. Их суммарная годовая добыча составляет более 7,6 млн тонн нефти. Территория ВЦО – 5,6 тыс. км2. Работу промысла обеспечивают 350 сотрудников «РН-Уватнефтегаза» и почти 3 тыс. представителей подрядных организаций.

ООО «РН-Уватнефтегаз» занимается разведкой и разработкой группы месторождений, расположенных в Западной Сибири в Уватском районе Тюменской области. Уватский проект - один из приоритетных в деятельности НК «Роснефть». В состав Уватского проекта входят 20 лицензионных участков общей площадью более 26 тыс. км2.

Разработка месторождений Уватского проекта внесла существенный вклад в развитие промышленности юга Тюменской области. Участие в реализации проекта принимает большое число предприятий региона, что способствует развитию смежных отраслей и созданию квалифицированных рабочих мест для жителей региона.

 

Просмотров 1575
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

06.12.2019 Якуцени Сергей Павлович, 56.

Великолепная и очень точная статья. Заслуживает сохранения и многократного цитирования. Спасибо за возможность прочесть хороший материал на тему прогноза цен на нефть.

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

Индекс цитирования