Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Благодаря развитию Эргинского кластера на юге ХМАО сформирована новая, эффективная логистическая схема зимников

25 февраля 2019/ 12:41

Ханты-Мансийск. АО «НК «Конданефть», дочерним обществом НК «Роснефть, для зимнего завоза материалов и технологического оборудования, которые предназначены для дальнейшего обустройства месторождений, проложено более 200 км автодорог. Зимники, которые нефтяники прокладывали для развития Эргинского кластера, позволили создать эффективную транспортную схему и для жителей отдаленных поселков юга Ханты-Мансийского округа.

Они получили возможность сократить время поездок до административного центра автономного округа Югры - Ханты-Мансийска. Так, жителям сел Алтай и Кама приходилось проезжать по 400 км, после строительства дороги путь сократился до 100 км. 

По словам заместителя генерального директора АО «НК «Конданефть» Михаила Шишкина, предприятие предоставляет возможность проезда частного транспорта не только по существующим зимникам, но и по технологическим дорогам, которые построены на территории месторождения.

«Сельчане ежедневно отправляются по ним на лечение, учебу, за товарами первой необходимости. Без уважительных причин никому не отказываем. Действительно, есть и ограничения, так как это дорога не общего пользования. Главная цель – безопасная и бесперебойная работа производства на промыслах. Однако жители Цингалов, Чембакчина, Камы, Алтая могут пользоваться этой трассой. «Конданефть» содействует тому, чтобы сельчане в любое время могли добраться до нужной точки», - подчеркнул он.

С приходом нефтяников село Цингалы получило новые возможности для развития. Возведенный «Конданефть» зимник решил транспортный вопрос сельчан.

«Зимник хороший, да и время поездки до Ханты-Мансийска заметно сократилось, - отмечает фермер Николай Чусовитин, житель Цингалов. – В Горноправдинске часто бываем по делам, иногда и к врачу на прием нужно попасть. По дороге, которую строят нефтяники, удобно в поселок ездить».

Эта трасса и дальше будет работать на экономику села. Жители теперь смогут активнее развивать не только агропромышленный комплекс, лесопереработку, но и туризм, малый бизнес.

Новая зимняя трасса позволяет расширять экономику и укреплять социальную задачу отдаленных поселков. Для работы на зимниках привлекаются местные жители. Многие в Кондинском районе занимаются обустройством и поддержанием в рабочем состоянии сезонных дорог, расстановкой предупреждающих знаков. И это лишь малая часть той работы, которую выполняют бригады, состоящие из коренных жителей деревни Кама.

Отметим, что дороги, которые строят нефтяники на Эргинском кластере - качественные и безопасные: при их прокладке соблюдаются все необходимые требования.

Зимники оборудованы необходимыми дорожными знаками и блокпостами для регулирования транспортных потоков. Тридцатиметровая ширина трассы обеспечивает безопасность движения. А ледовые переправы рассчитаны на нагрузку в 60 тонн.

Обслуживают зимники и ледовые переправы специализированные бригады подрядчиков. После метелей дорожная техника оперативно выходит на очистку трасс от снега. Это позволяет местным жителям выезжать в Ханты-Мансийск на обычных легковых автомобилях. 

Зимники на Эргинском кластере рассчитаны примерно на три месяца эксплуатации. За зиму на месторождения нефтяники планируют завезти около 80 тыс. тонн грузов.

Просмотров 1347
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

24.01.2020 Анисимов Олег Александрович, 62 года

Я доктор наук, последние 30 лет занимаюсь моделированием мерзлоты и оценкой рисков для инфраструктуры. Всегда удивляюсь, с какой легкостью "эксперты" без всяких расчетов называют какие-то немыслимые суммы ущерба. Мы с коллегами анализировали данные наблюдений, проводили расчеты, опубликовали множество работ на эту тему, интересующиеся могут их почитать на нашем сайте permafrost.su. Проблема, действительно, существует, но оценки многомиллионных долларовых ущербов, взятые "с потолка", совершенно неверны. Есть хорошо работающие инженерные меры по укреплению фундаментов на мерзлоте, охлаждающие устройства (термосифоны), которые прекрасно помогают справиться с увеличением температуры мерзлоты, да и много других простых технологий.
Я 20 лет работал с упомянутым в статье академиком М.И. Будыко, был его заместителем, сейчас руковожу созданным им отделом изменений климата. Будыко такой безответственности никогда не допускал. Но он, как и я, принадлежит к поколению ученых, не болтающих попусту для привлечения внимания. Словом, удивляюсь я, читая этого "эксперта". Ему бы в "Московском комсомольце" работать, там любят таких паникеров.

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

Индекс цитирования