$90.10 -0.39%
$ 94.07 +0.48
€ 99.93 +0.14
               

Аэрофлот опять поднимает топливный сбор

Коммерсант
27 июня 2019/ 12:01

Авиакомпания «Аэрофлот» увеличила топливный сбор, включаемый в цену авиабилетов, на перелеты по России на 235 руб., до 2,7 тыс. руб. Топливный сбор на полеты из Москвы и Петербурга в страны СНГ вырос на €5, до €20. Также до 150% от размера топливного сбора экономкласса увеличен топливный сбор для комфорт-класса, ранее бывший одинаковым. Это третий подряд подъем топливного сбора: в апреле текущего и ноябре прошлого года его увеличивали на 200 руб. каждый раз. Эксперты отмечают, что единовременное сильное повышение сбора в низкий сезон могло сказаться на продажах авиабилетов.

Крупнейший в России авиаперевозчик «ПАО “Аэрофлот”» второй раз за 2019 год поднял размер топливного сбора, следует из информации о дополнительных сборах на официальном сайте авиакомпании. Для перевозок в экономклассе между городами России с 1 июля топливный сбор увеличен на 235 руб., до 2,7 тыс. руб. На ту же сумму увеличен топливный сбор на пролет между Москвой и Якутском, с июля он составит 4,2 тыс. руб. В цене авиабилета на перевозку между Москвой или Санкт-Петербургом и странами СНГ топливный сбор вырос на €5, до €20.

По информации “Ъ”, повышение сбора коснется также АК «Россия» и «Аврора», входящих в группу «Аэрофлот».

Топливный сбор на пролет в бизнес-классе, который составляет 200% от сбора в экономклассе, вырастет пропорционально. При этом компания вводит дифференциацию между топливным сбором в комфорт- и в экономклассе. Ранее он был одинаковым, теперь сбор в комфорт-классе составит 150% от его стоимости в экономе.

В «Аэрофлоте» говорят, что размер топливного сбора приведен в соответствие с затратами на топливо из расчета на пассажира в зависимости от класса обслуживания.

В компании отметили, что кресла в классе комфорт занимают больше места в салоне самолета, также они весят больше, чем кресла в классе эконом. «Таким образом, при равных общих затратах топлива на каждого пассажира удельные расходы на одного человека, летящего в классе комфорт, больше, чем на пассажира класса эконом»,— объяснили в «Аэрофлоте».

«Аэрофлот» уже поднимал топливный сбор в ноябре 2018 года и в апреле 2019 года. В обоих случаях топливный сбор рос на 200 руб. на пролет в классе эконом на внутренних рейсах. Рост сбора в бизнес-классе составлял 400 руб.

Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев отмечает, что действия «Аэрофлота» можно считать примером наиболее частой коррекции топливного сбора на российском рынке. Однократное увеличение топливного сбора сразу на несколько сотен рублей в экономклассе в низком сезоне могло привести к ощутимому снижению продаж. Тогда как второе за год незначительное повышение сбора уже летом не окажет критического влияния на спрос. «Несмотря на то что цены на керосин в последние месяцы не растут, по сравнению с 2018 годом они поднялись значительно. Поэтому авиакомпания пытается шаг за шагом компенсировать негативный эффект от этого роста»,— говорит эксперт.

Просмотров 4669
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»

12.04.2024 Грищенко Вера

СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.


^