Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Цеху поддержания пластового давления №2 ООО «РН-Юганскнефтегаз» исполняется 50 лет

19 июля 2019/ 07:22

Нефтеюганск, ХМАО. Цеху поддержания пластового давления № 2 ООО «РН-Юганскнефтегаз» исполняется 50 лет. В преддверии золотого юбилея мы встретились с сотрудниками нефтяного предприятия и выяснили, в чем особенности их слаженной и продуктивной работы.

Когда в середине 1990-х Григорий Конев выбирал профессию электрогазосварщика, он и не думал, что «высекать искры» станет делом всей его жизни. После армии устроился в цех металлоконструкций, возводил в городе ажурные кованые заборы. Потом перешел в Нефтеюганский объединенный авиаотряд, принимал участие в строительстве взлетной полосы.

В 2004 году отправил свое резюме в «Юганскнефтегаз» и получил приглашение на собеседование. С тестом (требовалось сварить допускной стык) Григорий справился блестяще, и его приняли в ЦППД № 2, где Конев и работает уже 17 лет.

Прошедшей зимой защитил высшую категорию для электрогазосварщиков и получил шестой разряд. Неоднократно принимал участие в корпоративном конкурсе «Лучший по профессии» и занимал призовые места. Признается, что любит свое дело и в другой сфере себя не представляет.

«Работа сварщика специфична, не каждый сможет ее выполнить. Например, чтобы закрутить гайку или шуруп, никаких навыков не нужно. А качественно сделать сварочный шов с первого раза не получится. Результат моего труда порой не виден обывателям. Но, когда запускают новую магистраль и по ней идут нефтепродукты, я испытываю гордость за проделанную работу», - рассказывает наш герой.

Григорий Конев и его коллеги из цеха поддержания пластового давления № 2 ООО «РН-Юганскнефтегаз» обслуживают Омбинское, Усть-Балыкское Асомкинское, Восточно-Сургутское, Солкинское и Южно-Сургутское месторождения.

Секреты мастерства

В их числе и мастер первой бригады машинистов насосной станции по закачке рабочего агента в пласт Денис Лебедев. В 2015 году он окончил Уфимский государственный нефтяной технический университет.

Преддипломную практику проходил в ООО «РН-Юганскнефтегаз», а до получения диплома по специальности «Машина и аппарат химических производств» Дениса взяли молодым специалистом в управление подготовки и перекачки нефти, в ЦППН-7 на Приобском месторождении.

«Еще студентом слышал от знакомых ребят положительные отзывы об «РН-Юганскнефтегазе». Считаю, условия для молодых специалистов здесь гораздо лучше, чем в других нефтяных компаниях, потому и приехал сюда. Мне выплатили разовую материальную помощь за проезд и предоставили жилье в общежитии квартирного типа в 15 мкр. Там молодым специалистам можно жить три года. Потом можно подать заявку на наём жилья (компания будет компенсировать определенную часть оплаты) или на предоставление жилищного займа», - объясняет Лебедев.

После двух лет работы машинистом начался его карьерный рост. Парню предложили должность мастера первой бригады машинистов насосной станции по закачке рабочего агента в пласт и перевели в цех по поддержанию пластового давления № 2. Здесь Денис трудится два года. Сейчас в его подчинении 15 человек. Вспоминает, что вначале были свои сложности.

«У каждого в бригаде свой характер, собственные амбиции. С кем-то оказалось легко, с некоторыми нужно было сработаться. А еще одновременно вникать в специфику новой должности. Теория и практика все же разные вещи, и чему-то пришлось учиться заново. Но со всем я справился и с коллективом нашел общий язык», - вспоминает мастер первой бригады.

В юбилей цеха своим коллегам нефтяники желают стабильной работы, семейного благополучия и хорошего настроения. Это и есть главные секреты их успешного мастерства.

Просмотров 1518
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

19.06.2019
Приемщики ушли в тень, но раздельный сбор мусора в Тюмени остался

14.02.2020 Радаева нина Эдуардовна 64 года

Меня возмущает, что убраны сетки для сортировки пластика. Очевидно г. Моор очень волнуется за свою должность и боится связываться с владельцами завода(который бездействует). А наши суды все поют в дуду руководителей облости.
Лично для меня нетрудно сортировать мусор. Даже была какая-то гордость, что Тюмень начала приближаться к цивилизованным странам.

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

25.01.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет.

Представляться на этом сайте, полагаю, мне не нужно.
Я полностью солидарен с Олегом Александровичем Анисимовым.
От себя лишь добавлю, а какого сообщения ещё можно было ожидать от директора "ЦЕНТРА Экологических ИНВЕСТИЦИЙ" - только такого: "...будет огромный ущерб, и потребуются огромные инвестиции в экологию...".

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

Индекс цитирования