Госдума рассмотрит законопроект по донастройке механизма стабилизации цен на топливо
Москва. Давление на внутренние розничные цены на нефтепродукты со стороны мировых цен на нефть будет снижено за счет донастройки действующего механизма стабилизации цен на топливо. Соответствующий законопроект в первом чтении Госдума рассмотрит на пленарном заседании 18 июля.
Документ, внесенный депутатами Госдумы во главе с председателем думского комитета по бюджету и налогам Андреем Макаровым, предусматривает с 1 июля 2019 года корректировку параметров применяемого в настоящее время «демпфирующего механизма», направленного на стабилизацию цен на автомобильный бензин и дизельное топливо на внутреннем рынке.
«Целью корректировок является донастройка действующего механизма стабилизации цен с целью снижения давления со стороны мировых цен на нефть на внутренние розничные цены на нефтепродукты», — передает выдержку из пояснительной записки «Парламентская газета».
Авторы документа, в частности, предлагают снизить установленную в Налоговом кодексе условную среднюю оптовую цену реализации на внутреннем рынке автомобильного бензина с 56 тысяч рублей до 51 тысячи рублей за тонну (41 рубль за 1 литр на АЗС) и дизтоплива — с 50 тысяч рублей до 46 тысяч рублей за тонну (41,75 рубль за литр).
Также предусматривается ежегодное увеличение условных оптовых цен реализации на внутреннем рынке автомобильного бензина и дизтоплива на 5% до 2024 года включительно. При этом компенсационный коэффициент предлагается повысить с 0,6 до 0,75 в отношении автомобильного бензина и до 0,7 в отношении дизельного топлива в 2019 году, а начиная с 2020 года — с 0,5 до 0,68 в отношении автомобильного бензина и до 0,65 в отношении дизельного топлива.
Кроме того, с 1 августа 2019 года в отношении авиационного керосина, приобретаемого эксплуатантами воздушных судов, законопроектом предусматривается введение обратного акциза, применяемого при высоких мировых ценах на нефть (более 70 долл/барр), в зависимости от разницы средней цены экспортной альтернативы для авиационного керосина и средней оптовой цены реализации авиационного керосина на внутреннем рынке, с ее последующей индексацией на 5% ежегодно до 2024 года включительно. В настоящее время цена на авиакеросин в Налоговом Кодексе на 2019 год установлена в размере 48 300 рублей за тонну.
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю
23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»
Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.
18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников
Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!
27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации
Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!
23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний
Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.
28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании
Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!
28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток
С удовольствием больше у вас не заправляюсь.
25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут
04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса
Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.