Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

ЛУКОЙЛ за I полугодие 2019 года на 1,3% увеличил добычу нефти

12 августа 2019/ 13:42

Москва.За шесть месяцев 2019 года среднесуточная добыча углеводородов группой «ЛУКОЙЛ», без учета проекта «Западная Курна-2», составила 2 352 тыс. барр. н. э./сут. Это на 2,8% больше по сравнению с шестью месяцами 2018 года.

Рост добычи углеводородов в основном связан с развитием газовых проектов в Узбекистане, а также с увеличением добычи нефти в России в связи с изменением параметров внешних ограничений объемов добычи российских компаний.

Добыча нефти за шесть месяцев 2019 года, без учета проекта «Западная Курна-2», составила 42,6 млн т, что на 1,3% выше уровня шести месяцев 2018 года. Во II квартале 2019 года добыча нефти в среднесуточном выражении была на 0,6% ниже уровня первого квартала 2019 года, что обусловлено внешними ограничениями объемов добычи российских компаний.

Продолжилась активная работа по развитию приоритетных проектов, сообщает пресс-служба ЛУКОЙЛа. В частности, на месторождении им. В. Филановского добыча нефти за шесть месяцев 2019 года выросла на 12% по сравнению с шестью месяцами 2018 года. Во II квартале 2019 года на второй добывающей платформе месторождения были введены в эксплуатацию восьмая и девятая скважины, обе добывающие.

В результате реализации программы бурения на второй очереди месторождения им. Ю. Корчагина за шесть месяцев 2019 года добыча нефти на месторождении выросла на 30% по сравнению с шестью месяцами 2018 года. Разработка Ярегского месторождения и пермокарбоновой залежи Усинского месторождения, включая ввод новых парогенераторных мощностей, позволила нарастить добычу высоковязкой нефти за шесть месяцев 2019 года до 2,4 млн тонн, или на 18% по сравнению с шестью месяцами 2018 года.

Продолжилось развитие проектов роста в Западной Сибири. Суммарная добыча нефти и газового конденсата на месторождениях им. В. Виноградова, Имилорском и Пякяхинском за шесть месяцев 2019 года выросла на 15% по сравнению с шестью месяцами 2018 года. Доля вышеперечисленных проектов в суммарной добыче нефти группой «ЛУКОЙЛ» без учета проекта «Западная Курна-2» составила за шесть месяцев 2019 года 18% по сравнению с 16% за шесть месяцев 2018 года.

Добыча газа Группой «ЛУКОЙЛ» за шесть месяцев 2019 года составила 17,4 млрд куб. м, что на 8% больше по сравнению с шестью месяцами 2018 года. Основным фактором роста добычи газа стало развитие проектов в Узбекистане. Благодаря запуску в апреле 2018 года второй очереди газоперерабатывающего комплекса на проекте Кандым добыча газа в Узбекистане за шесть месяцев 2019 года выросла до 7,0 млрд куб. м (в доле Группы «ЛУКОЙЛ»), что на 18% больше, чем за шесть месяцев 2018 года. Снижение добычи газа за рубежом во втором квартале по сравнению с первым кварталом 2019 года связано с сезонностью, а также с проектами в Узбекистане, в том числе с плановым ремонтом на Кандымском ГПК и ограничением по техническим причинам приема газа проекта Гиссар со стороны Шуртанского ГХК (АО «Узбекнефтегаз»).

За шесть месяцев 2019 года объем переработки нефтяного сырья на НПЗ группы «ЛУКОЙЛ» составил 33,5 млн тонн, что на 2,0% больше, чем за шесть месяцев 2018 года. Во II квартале 2019 года объем переработки в среднесуточном выражении практически не изменился по сравнению с первым кварталом 2019 года.

Объем переработки в РФ за шесть месяцев 2019 года вырос на 1,8% по сравнению с шестью месяцами 2018 года, до 21,7 млн тонн. Рост в основном обусловлен увеличением загрузки Нижегородского НПЗ. Снижение объема переработки во втором квартале по сравнению с первым кварталом 2019 года связано с плановым ремонтом на Пермском НПЗ. Объем переработки в Европе за шесть месяцев 2019 года вырос на 2,2% по сравнению с шестью месяцами 2018 года, до 11,8 млн тонн. Рост связан с ремонтом на НПЗ в Болгарии в первом квартале 2018 года. Рост объема переработки во втором квартале по сравнению с первым кварталом 2019 года связан с перебоями в первом квартале в поставках сырья через порт Новороссийск из-за погодных условий.

 

Просмотров 1066
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

Индекс цитирования