Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Технопарк Югры запускает акселератор «e2-e4»

23 октября/ 14:01

Ханты-Мансийск. Акселератор Технопарка Югры «e2-e4» для стартапов и технологических предпринимателей приступил к приему заявок. Заполнить анкету участника можно до 15 ноября 2019 года.

Заявится на акселератор могут малые инновационные предприятия, команды вузов, сузов, НИИ, ЦМИТов, студенты, аспиранты, молодые ученые, резиденты технопарка Югры, а также все, кто хочет раскрыть свой потенциал в сфере инновационного предпринимательства.

Акселератор «е2-е4» предполагает активное практическое освоение навыков разработки и питчинга стартап-проекта. Участники пройдут путь от поиска идеи до презентации проекта экспертам и инвесторам. Мастер-классы, семинары и практикумы, лекции и кейсы, эффективный нетворкинг, проработка бизнес-проектов под руководством индивидуальных менторов, и, в завершение, участие в заключительной питч-сессии перед экспертами и потенциальными инвесторами на полях Югорского промышленного форума 2020 – все это поможет оформить собственную идею в полноценный продукт и запустить конкурентоспособный и эффективный стартап.

Формат участия в акселераторе может быть, как очным, так и заочным, онлайн. Для тех, кто не сможет принять очное участие в мероприятиях акселератора, технопарком будет открыт доступ к специализированным онлайн-ресурсам.

Программа акселератора составлена на основе 4-х модулей мероприятий:

  • 1-й модуль: «Дебют» – «Разбор проектной идеи» (ноябрь 2019);
  • 2-й модуль: «Миттельшпиль» – «Стратегия и маркетинг проектов» (декабрь 2019);
  • 3-й модуль: «Эндшпиль» – «Оформление идеи в проект» (февраль 2020);
  • 4-й модуль: «Шах и мат» – «Питч-сессия» (апрель 2020).

Частота проведения практических мероприятий акселератора – 1-2 раза в месяц; основной блок – мастер-классы, семинары, практикумы, лекции и кейсы – пройдет до февраля 2020 года. На февраль запланирована промежуточная менторская сессия, по итогам которой будут отобраны лучшие проекты. Именно их команды получат поддержку индивидуального ментора, который будет курировать процесс подготовки к завершающему мероприятию акселератора – питч-сессии, запланированной на апрель 2020 года, в дни проведения Югорского промышленного форума, традиционно собирающего широкий круг экспертов и инвесторов.

По итогам акселератора «е2-е4» его участники приобретут знания и навыки, необходимые для успешного запуска и реализации стартапа.  А наиболее проработанные проекты, которые будут представлены в ходе финальной питч-сессии, смогут претендовать, в том числе, на статус резидента АУ «Технопарк высоких технологий» и воспользоваться всем спектром его услуг. Кроме того, финалисты акселератора смогут получить рекомендательные письма оргкомитета акселератора, которые помогут им участвовать в конкурсах на предоставление грантовой поддержки, организованных исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления автономного округа. Все участники акселератора получат сертификаты и сувениры от организаторов и партнеров.

Контактные лица по вопросам участия в акселераторе «e2-e4»: руководитель проекта Лидия Пуц, тел. +7 (3467) 388-231, e-mail: l.khambekova@tp86.ru; менеджер проекта Юлия Блошенко, тел. +7 (3467) 388-231, e-mail: u.bloshenko@tp86.ru. Адрес анкеты участника акселератора в сети интернет: e2e4.tp86.ru.

Просмотров 2479
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

06.12.2019 Якуцени Сергей Павлович, 56.

Великолепная и очень точная статья. Заслуживает сохранения и многократного цитирования. Спасибо за возможность прочесть хороший материал на тему прогноза цен на нефть.

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

Индекс цитирования