Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Нижневартовск ремонтировал дороги по инновационным технологиям

11 ноября 2019/ 14:47

Нижневартовск. Нижневартовск в этом году впервые принял участие в масштабном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Итоги реализации глава города Василий Тихонов обсудил с подрядными организациями во время рабочей встречи.

«Цель проекта – привести дороги в нормативное состояние, то есть сделать качественными и безопасными. Он рассчитан на шесть лет. Объем финансирования – почти 3 млрд руб., из них только в этом году – более 600 млн. Такого финансирования Нижневартовск не получал никогда. Вместе со специалистами правительства Югры нам удалось защитить интересы наших жителей и убедить федеральную конкурсную комиссию в том, что наш город не просто хочет, но и в состоянии выполнить такой объем работ. Замечу, в конкурсе участвовало более 200 городов со всей России. Среди видов работ – ремонт, реконструкция и строительство дорог», - подчеркнул глава города.

Как доложил заместитель главы города, директор департамента ЖКХ администрации муниципалитета Максим Коротаев, благодаря участию города в нацпроекте при ремонте дорог в Нижневартовске впервые применялись инновационные технологии и материалы: щебеночно-мастичный асфальтобетон при ремонте и геотекстиль при строительстве, пластичные материалы при нанесении разметки, энергосберегающие технологии для освещения дорог.

За шесть лет реализации проекта в городе планируется выполнить работы на участках дорог протяженностью около 60 км. В этом году обновили 17,5 километров или 15 участков.

Одна из ключевых транспортных артерий, ремонт которой начали в июне, - улица Ленина. Она является центральной дорогой, соединяющей магистрали на выезде и въезде в Нижневартовск.

Улица Интернациональная – одна из тех, на которую обращали внимание жители. Она также стояла в первоочередном списке дорог, обязательных к обновлению, по итогам обследования. Ремонт здесь не проводили около десяти лет, не считая ямочного.

Читать также
Представители подрядных организаций признались, что и для них опыт участия в национальном проекте такого уровня был первым, интересным и очень ответственным. Ремонт дорог всегда был под постоянным контролем со стороны заказчиков, общественников, независимых экспертов, а также заинтересованных вартовчан. В приемке участвовали все желающие. Свою оценку ставили и представители «Росавтодор».

«Ремонтную кампанию, проведенную в этом году в рамках нацпроекта, оцениваю позитивно. Качество ремонта – от удовлетворительного до хорошего. Замечания есть, но они исправимы. Впервые за 25 лет отремонтировали такой объем дорог, но хотелось бы, чтобы при ремонте и строительстве дорог использовалось больше новых технологий, инноваций. Понятно, что это затратно, но в перспективе, уверен, вложения оправдают себя», - отметил член Общественной палаты города Николай Суркин.

«По итогам ремонтной кампании 2019 года Нижневартовск получил отличные дороги. Я участвовал в нескольких общественных приемках участков дорог после ремонта. Недочеты, конечно, были, но подрядчик обещает исправить в следующем году, потому что погодные условия не позволяют сделать это сейчас. Отмечу, что подрядные организации в этом году активно использовали новые технологии», - сказал член Общественной палаты города Александр Клевчук.

Как отметил глава города Василий Тихонов, в рамках национального проекта строили и новые дороги. В этом году это два участка - по улицам Ленина и Мира (общая протяженность - более километра). Еще один участок - по улице Пикмана – с применением механизма контракта жизненного цикла.

Как минимум десять участков дорог войдут в план ремонтной кампании следующего года реализации в городе национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Этот список был сформирован после лабораторных исследований. 

Напомним, что в составлении списка ремонтной кампании на 2020 год участвовали и жители города при помощи интернет-голосования. Каждый участник опроса мог выбрать один из 11 предложенных вариантов. В списке были как центральные улицы, так и проезды старой части города.

По словам куратора городского блока ЖКХ, аукционы по выбору подрядчиков, процедуры заключения контрактов должны быть выполнены до конца года. Что касается первого года реализации национального проекта, удалось практически все. Из 15 ремонтируемых в этом году участков дорог в настоящее время не приняты три – два на улице Интернациональной и один по улице 60 лет Октября.

По словам куратора городского блока ЖКХ, руководителем муниципалитета поставлена задача до конца года завершить процедуры заключения контрактов с подрядчиками, которые в следующем году будут ремонтировать дороги. Подготовительная работа уже ведется.

Благодаря участию Нижневартовской агломерации в национальном приоритетном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги», в течение шести лет на дороги из федерального, окружного и городского бюджетов будут выделять не менее 500 млн рублей ежегодно. Так, в 2017 году на ремонтную кампанию в городе было направлено 260 млн рублей, в 2018 году – 180 млн рублей. В 2019 году – более 550 млн рублей. Это была самая большая ремонтная кампания за современную историю города. Общая протяженность отремонтированных дорог составило около 17,5 км. 

Просмотров 3233
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

27.05.2020
Видеоконференция об управлении разработкой в условиях сокращения добычи нефти

27.05.2020 Колесник Евгений Владимирович, 45

Какие регуляторные меры принимает государство для обеспечения рациональной разработки месторождений и эффективного использования текущих активных запасов?
Как это взаимосвязано с отменой требований к выполнению утверждённых уровней добычи?
Как недопустить неравномерной выработки запасов при массовых отключения высокообводненного фонда на месторождениях, находящихся на 3 и 4 стадиях разработки?
Насколько обосновано долгосрочное отключение высокодебитного фонда, о котором сказано в тезисах, когда стоит задача снижения себестоимости добычи для обеспечения безубыточной работы нефтедобывающих компаний и обеспечения поступления доходов в гос.бюджеты?

25.05.2020
Александр Хуршудов: Популярность видеоконференций оказалась выше моих ожиданий

26.05.2020 Александр Хуршудов

Валерию Карпову:
Благодарю Вас. От души поддерживаю идею с оппонентом, это приближает нас к дискуссии. Но технически это чуть сложнее: надо найти подходящую тему, спикера и оппонента, взять у них краткие тезисы, опубликовать и только потом провести дискуссию.
Но давайте двигаться в этом направлении, а возникающие проблемы по ходу будем решать....

20.05.2020
Видеоконференция, посвященная добыче 12-миллиардной тонны нефти в Югре

21.05.2020 Стулов Пётр, спикер этой видеоконференции, 42 года

Хочу внести еще одну поправку по цифрам накопленной добычи по компаниям.
Накопленная добыча нефти с газовым конденсатом с начала разработки ПАО «Газпром» составила 344 млн.947 тыс.тонн на 01.05.2020 г. Благодарю за понимание прямого эфира.

16.05.2020
Минэнерго прорабатывает предложение РГО о создании в России стратегических хранилищ нефти

19.05.2020 Дед 66 лет

Может, скажете, что в СССР не было стратегических запасов? Куда дели?

18.05.2020
Видеоконференция о перспективах добычи российских сланцев на примере бажена

18.05.2020 Шпильман Алексадр Владимирович, 57

Киселёву Д Д
На первые два ваших вопроса у меня, к сожалению, нет ответов. Нужно проанализировать баланс запасов. Точно знаю, что такие месторождения с одной залежей в бажене есть. Но сколько их не считал. Как и соотношение запасов по многозалежным месторождениям, включающим бажен. Возможно, вам смогут ответить специалисты ФБУ ГКЗ.
3. КИН По А,В1, и B2 для бажена ,в принципе должен быть одинаковым, но по факту принят такой как на слайде.
Сами значения КИН вызывают вопросы, но как я говорил на конференции это скорее вопрос корректности оценки геологических запасов. Точность их оценки очень условна. Особенно, это касается определения эффективных нефтенасыщенных толщин.
Спасибо за вопросы и интерес к конференции!

15.05.2020
РГО предлагает создать в России систему хранилищ стратегического нефтяного резерва страны

15.05.2020 Александр Хуршудов

Это очень вредное предложение. Оно ведет к двум следствиям: 1) при низких нефтяных ценах компании будут стремиться продать свою нефть в хранилища и облегчить себе жизнь за счет государства, 2) никакие "стратегические резервы" России не нужны ибо 3/4 нефти и нефтепродуктов уходит (дешево) на экспорт.

17.02.2020
Александр Хуршудов: Гидродинамические методы повышения нефтеотдачи могут стать новой экспортной инновацией

15.05.2020 Шаманин Вениамин Анатольевич 60 лет

Александр Григорьевич, очень рад, что ваш оптимизм устремлен в будущее. Собственно, я работаю над тем, чтобы меньше потратить времени на перевод нд в новый режим работы, на другую идеологию, позволяющую в максимально-щадящем режиме регулировать добычу на мр без потерь или с минимальными потерями для к-ва скважин. Если вас данная тематика интересует- просьба сообщить адрес пя. Спасибо.

12.05.2020
Видеоконференция о перспективах сланцевой добычи в США

13.05.2020 Александр Хуршудов

Анатолию Ильюше:
Согласен с Вами. Геология бажена не благоприятствует разработке горизонтальными скважинами с многократными гидроразрывами пласта.
А что касается коронавируса... Думаю, все вернется на круги своя. Эпидемию испанки помните? Она ведь была намного страшнее. Но кончилась, как и все кончается на белом свете....

06.05.2020
Экономический эффект от программы повышения операционной эффективности на Саратовском НПЗ составил более 1 млрд рублей

07.05.2020 Даниил Петрович Щ.

Отличный пример адекватной политики руководства, которое способно слышать инициативы собственных сотрудников, потому что уверено в их профессионализме. Теперь эта уверенность подкреплена конкретными цифрами. Остальным производствам остается только брать пример с НПЗ.

09.03.2020
В 2020 году в Башкирии построят 7 метановых АЗС

22.04.2020 Михаил

Здравствуйте.Когда откроется метан заправка уфа аэропорт?

Индекс цитирования