Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

«Газпром нефть» на 7% увеличила чистую прибыль по итогам 9 месяцев 2019 года

18 ноября/ 12:47

Санкт-Петербург. 320,0 млрд руб. составила чистая прибыль «Газпром нефти» за 9 месяцев 2019 года. Рост — 7,1% к аналогичному периоду 2018 года.

Показатель скорректированная EBITDA вырос на 0,2% — до 615,5 млрд руб. Отношение чистого долга к показателю EBITDA на конец III квартала 2019 составило 0,56.

По итогам 9 месяцев 2019 года выручка «Газпром нефти» выросла на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 1 трлн 871 млрд руб. Показатель скорректированная EBITDA (прибыль до уплаты процентов, налога на прибыль и амортизации) увеличился на 0,2% год к году — до 615,5 млрд руб. Позитивная динамика была обеспечена ростом добычи по крупным проектам и повышением эффективности переработки. Чистая прибыль, относящаяся к акционерам ПАО «Газпром нефть», выросла на 7,1% к аналогичному периоду 2018 года и составила 320,0 млрд руб. Положительный свободный денежный поток в размере 165,5 млрд руб. был обеспечен существенным ростом операционного денежного потока за 9 месяцев 2019 года. «Газпром нефть» демонстрирует стабильно высокий уровень финансовой устойчивости: по итогам 3 квартала 2019 года значение показателя чистый долг/EBITDA составило 0,56.

Добыча углеводородов с учетом доли в совместных предприятиях «Газпром нефти» по итогам 9 месяцев 2019 года составила 71,9 млн тонн н.э, информирует пресс-служба нефтяной компании. Увеличение объемов добычи на Новопортовском и Восточно-Мессояхском месторождениях, в Оренбургском регионе, а также увеличение доли владения Группы в компании «Арктикгаз» обеспечили рост добычи углеводородов на 4,4% к аналогичному периоду прошлого года. Компания открыла первый в России Интегрированный центр разработки месторождений, который в будущем позволит «Газпром нефти» вдвое сократить сроки запуска крупных добычных проектов и выхода на стадию «первая нефть».

Объем переработки на собственных НПЗ «Газпром нефти» и нефтеперерабатывающих активах совместных предприятий по итогам 9 месяцев 2019 года составил 31,1 млн тонн. Завершение плановых ремонтных работ на НПЗ в Панчево и на Ярославском НПЗ в 1 полугодии 2019 года привели к росту объема переработки в третьем квартале на 10,6% по сравнению со вторым кварталом 2019 года — до 11,1 млн тонн. «Газпром нефть» продолжила реализацию технологической и экологической программы модернизации своих нефтеперерабатывающих активов. В частности, на Омском НПЗ реализован пилотный проект, в рамках которого была запущена солнечная электростанция мощностью 1 Мвт — это уникальный для российской промышленности проект по внедрению технологий «зеленой» энергетики. Также в Омске компания начала строительство первого в России современного завода по производству высокотехнологичных катализаторов для нефтепереработки.

Объем реализации нефтепродуктов через премиальные каналы сбыта за 9 месяцев 2019 года составил 20,1 млн тонн. Компания нарастила объемы реализации судового топлива на 17,8% к аналогичному периоду прошлого года. Рост объемов продаж авиатоплива составил 3,8%, реализация масел увеличилась на 4,3%.

Просмотров 1421
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

06.12.2019 Якуцени Сергей Павлович, 56.

Великолепная и очень точная статья. Заслуживает сохранения и многократного цитирования. Спасибо за возможность прочесть хороший материал на тему прогноза цен на нефть.

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

Индекс цитирования