Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

При поддержке ЛУКОЙЛа в Югре построят новые социально-значимые объекты

29 ноября 2019/ 16:14

Ханты-Мансийск. Президент ПАО «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов и губернатор Югры Наталья Комарова подписали дополнительное соглашение к Соглашению о сотрудничестве на 2020 год. Подписание состоялось сегодня в Ханты-Мансийске.

В документе определен объем финансирования, который, в частности, предусматривает строительство в Когалыме Регионального центра спортивной подготовки для занятий зимними видами спорта – хоккеем, фигурным катанием, шорт-треком, керлингом и следж-хоккеем. Общая площадь двухэтажного здания составит почти 12,5 тыс. кв.м. Вместимость зрительских трибун – 450 человек. В сентябре 2019 года на месте возведения центра министр спорта РФ Павел Колобков, губернатор Югры Наталья Комарова и президент ПАО «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов заложили памятный камень.

В Урае завершат возведение крытого ледового катка, отремонтируют школу №6, фасад и кровлю детско-юношеской спортивной школы «Старт».  В Белоярском благоустроят набережную Сэй Пан (в переводе с хантыйского языка - «песчаный берег»).

В Покачах при поддержке компании построят спортивный комплекс, в поселке Комсомольский Октябрьского района - Дом культуры,  в Лангепасе - спортивно-игровую площадку. В Кондинском и Советском районах отремонтируют шесть образовательных учреждений. В сельском поселении Русскинская Сургутского района на территории школы установят спортивные площадки.

Также ЛУКОЙЛ поддержит крупномасштабные культурные, экологические и этнографические проекты, мероприятия правительства Югры по развитию физической культуры и спорта, патриотическому воспитанию молодого поколения, по позиционированию Ханты-Мансийского региона как инвестиционно привлекательной территории.

«Правительство автономного округа, нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», подразделения, которые дислоцируются на территории Югры, в очередной раз подтвердили готовность сотрудничества по широкому кругу вопросов. В этой связи хотела бы отметить, что это сотрудничество: в производственной сфере – это развитие условий необходимых для эффективной деятельности производственных предприятий, в социальной сфере - создание необходимых условий для работников и жителей городов позволяет чувствовать себя уверенно, при этом понимая, что затраченные ими силы и человеческий потенциал имел возможность развиваться», - отметила Наталья Комарова.

Также губернатор округа отметила совместную работу сторон в природоохранной деятельности.

«В этой части компания продвигается очень активно и является одним из лидеров по ликвидации исторического наследия и утилизации попутного нефтяного газа. Хочу поблагодарить ЛУКОЙЛ за такое внимание к региону и к обеспечению комфортных условий для жизни жителей Югры», - добавила она.

В заключении Наталья Комарова поблагодарила руководство компании за огромный вклад в развитие качественной социальной инфраструктуры автономного округа.

«Компания ведет свою работу по самому широкому кругу вопросов, начиная с размещения и создания условий для научной деятельности и заканчивая развлекательными услугами, спортом и культурной. В Год театра в Когалыме был открыт филиал Государственного академического Малого театра. Ни один регион такого подарка не получил. Мы будем стараться использовать такие возможности чтобы все стороны были удовлетворены», - подытожила глава региона.

Вагит Алекперов, в свою очередь, поблагодарил правительство Югры за то, что они создают условия, которые позволяют компании так активно развиваться.

«В нашей стратегии развития на ближайшие 3 года предусмотрена стабилизация добычи за счет внедрения новых технологий, увеличения объемов бурения. Я вас хочу заверить, что мы и дальше будем развивать не только производственную программу, но и социальную сферу. Мы всегда были вашими помощниками в реализации этой задачи», - подчеркнул президент компании.

Напомним, соглашение о сотрудничестве между Ханты-Мансийским автономный округом и ПАО «ЛУКОЙЛ» на 2019-2023 годы было подписано сторонами 29 января 2019 года.

Документ предусматривает сотрудничество в вопросах развития минерально-сырьевой базы, соблюдения и защиты прав коренных малочисленных народов Севера, в сфере энергосбережения, реализации экологических проектов, природоохранных и восстановительных мероприятий.

Просмотров 4173
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

Индекс цитирования