Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

НК «Конданефть» ввела в эксплуатацию зимники Эргинского кластера

28 января/ 09:00

Ханты-Мансийск. АО «НК «Конданефть», дочернее общество НК «Роснефть», завершило строительство «зимников» сезона 2019 – 2020 годов. В соответствии с утвержденным планом проложено 230 км дорог.

Работы по обустройству зимников в этом году сдерживала малоснежная и теплая зима. А ведь для нефтяников зимник — основная транспортная артерия, соединяющая промыслы. Такой вид перевозок значительно дешевле, чем авиационный транспорт. Кроме того, доставить многие виды грузов на месторождения можно только в зимнее время.

Так, на производственные объекты Эргинского кластера завезут около 35 тыс. тонн материально-технических ресурсов. Это позволит выполнить производственную программу и продолжить планомерное обустройство технологической инфраструктуры.

В настоящее время в местах пересечения трассы с реками наморожен дополнительный слой льда. Благодаря применению данной техники в строительстве, масса грузовиков, перевозящих технологическое оборудование, может достигать 60 тонн. Переправа должна выдержать такую нагрузку до начала весны.

Обустройство зимников для дальнейшей эксплуатации началось с ноября прошлого года.  Первыми на снежную целину вышли вездеходы. Их главной задачей было продавить снег в болото, чтобы сверху выступила вода. Когда местность замерзает, за работу принимаются бульдозеры, сгребающие и трамбующие снег. Одновременно дорожники обустраивают дорожное полотно. Устанавливаются все необходимые дорожные знаки и указатели.

Дорожной инфраструктурой, построенной нефтяниками, может пользоваться и транзитный автотранспорт, доставляющий грузы в поселки Ханты-Мансийского и Кондинского районов. Так, зимники, проложенные для развития Эргинского кластера, позволили создать эффективную транспортную схему и для жителей отдаленных поселков юга Ханты-Мансийского округа. Местное население теперь сокращает время поездок до административного центра Югры - Ханты-Мансийска. Так, жителям сел Алтай и Кама приходилось проезжать по 400 км, после строительства дороги путь сократился до 100 км. А из поселка Цингалы до столицы Югры вместо четырех часов можно доехать на автомобиле за два часа.

«Мои родители живут в Цингалах в Ханты-Мансийском районе, навещаем их по несколько раз за зиму. Раньше ездили через Горноправдинск, это занимало больше времени, да и дорога там хуже. Последние несколько лет только по зимнику, который содержат нефтяники. Это гораздо быстрее и дорога качественнее – чистят регулярно, есть знаки», - рассказала уроженка Цингалов Ирина Пуртова.

 

Зимняя автомобильная дорога - трасса с устройством ледовых переправ или без них, с обустройством земляного полотна или без него, используемая для проезда в период отрицательных температур. Строительство зимних автомобильных дорог и ледовых переправ выполняется на основании проектной документации, разработанной специальными лицензированными организациями.

Просмотров 1475

НК «Конданефть» ввела в эксплуатацию зимники Эргинского кластера

Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

19.06.2019
Приемщики ушли в тень, но раздельный сбор мусора в Тюмени остался

14.02.2020 Радаева нина Эдуардовна 64 года

Меня возмущает, что убраны сетки для сортировки пластика. Очевидно г. Моор очень волнуется за свою должность и боится связываться с владельцами завода(который бездействует). А наши суды все поют в дуду руководителей облости.
Лично для меня нетрудно сортировать мусор. Даже была какая-то гордость, что Тюмень начала приближаться к цивилизованным странам.

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

25.01.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет.

Представляться на этом сайте, полагаю, мне не нужно.
Я полностью солидарен с Олегом Александровичем Анисимовым.
От себя лишь добавлю, а какого сообщения ещё можно было ожидать от директора "ЦЕНТРА Экологических ИНВЕСТИЦИЙ" - только такого: "...будет огромный ущерб, и потребуются огромные инвестиции в экологию...".

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

Индекс цитирования