$60.64 -2.64%
$ 77.69
€ 91.21
               

В Тюмени обсудили транспортную составляющую проекта Урал Промышленный – Урал Полярный

29 ноября 2005/ 09:39
Тюмень. Вопросы реализации решения коллегии Министерства путей сообщения от 21 апреля 2003 года «О состоянии и перспективах развития железнодорожного транспорта на севере Уральского федерального округа» обсудили президент РЖД Владимир Якунин, губернатор Тюменской области Владимир Якушев, губернатор ХМАО Александр Филиппенко, заместитель губернатора ЯНАО Олег Демченко и представители крупнейших нефтегазовых предприятий тюменского Севера. Об этом сообщает пресс-служба главы Тюменской области.
Выступая перед журналистами, глава РЖД отметил, что такие встречи полезны как для руководства компании, так и для региональных властей. «Проекты развития железной дороги должны соответствовать планам социально-экономического развития страны, ее отдельных территорий, - сказал он. - Железнодорожники видят свою социальную ответственность в том, чтобы развивать свою инфраструктуру в регионах, которые являются для страны «точками роста». Одной из таких точек и является Тюменская область».
Журналисты интересовались судьбой транспортной составляющей проекта «Урал Промышленный – Урал Полярный». Виктор Басаргин пояснил, что в настоящее время готовится технико-экономическое обоснование, после чего начнутся переговоры о долевом участии в его реализации всех заинтересованных структур. Расходы по строительству транспортного коридора в рамках проекта будут производиться за счет частных и государственных инвестиций. Причем, считает Виктор Басаргин, в роли частных инвесторов вполне могли бы выступить добывающие компании, заинтересованные в скорейшей доставки своих грузов потребителю.
С заместителем полпреда полностью согласен губернатор Ханты-Мансийского округа Александр Филиппенко: введение в строй только железнодорожной ветки от Ханты-Мансийска до Нягани переводит в разряд инвестиционно привлекательных территорию с разведанными запасами нефти свыше 1 миллиарда тонн.
Участники встречи подписали протокол о реализации решения коллегии МПС от 21.04.2003 года, фактически отражающий заинтересованность региональных властей и руководства железных дорог в развитии этого вида транспорта в Тюменской области. Это вполне корреспондируется с областной целевой программой «Сотрудничество», по которой из бюджетов трех субъектов выделяются средства на ряд общих для всей территории проектов. И если, по словам Владимира Якушева, реконструкция вокзала в Тюмени финансировалась из областного бюджета, то деньги на ремонт подвижного состава, строительство подъездных путей к железнодорожным станциям и переездам, сохранение льготных тарифов для пассажиров из социально незащищенных слоев – все это предусмотрено программой «Сотрудничество».
Во второй половине дня состоялось собственно заседание правления «РЖД», где обсуждались внутренние организационно-технические вопросы компании. Сегодня же вечером президент ОАО «Российские железные дороги» и члены правления вернутся в Москву.

Просмотров 781
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

25.12.2025
Россия поставит в Абхазию 123 тыс. тонн бензина и дизтоплива в 2026 году

25.12.2025 Петров Сергей Сеигенвич

Опять цена на бензин для Россиян взлетит до небес

11.12.2024
Павел Завальный: Необходимо решать вопрос с частными газопроводами

23.12.2025 Смирнов Николай Иванович 55 лет

Прошел целый год и Госдума так и не решила вопрос с частными газопроводами. По -прежнему нарушаются имущественные права владельцев частых газопроводов,особенно физических лиц.В отношении их не существует федерального закона,принуждающего давать свое согласие на подключение сторонних абонентов.Только Постановление Правительства № 1547,но это не закон РФ.Это Постановление противоречит ст.35 Конституции РФ ист.1 и ст.209 Гражданского Кодекса РФ.

03.12.2025
В ЕС утвердили регламент по отказу от российского газа к 2027 году

17.12.2025 Виктор 3

К стати, по поводу Африки: это континент который по большей части состоит из пустыни, и половина стран которого неразвита. Теперь внимание для сырьевиков которые любят экспортные виды торговли:Африканские страны можно развивать практически с низкого уровня, и если в них создавать сферы спроса то для процесса развития сырья они будут потреблять больше чем вся западная европа. Интересно? если развить технологию строительства из имеющихся там материалов, то вы получите потребитея размером с половину африки!, и потребителя благодарного, а не такого как неблагодарного как ЕС.

16.12.2025
Цены на российскую нефть упали до минимума с февраля 2022 года

16.12.2025 Кипятков Добрыня Никитич 65 лет

Хорошая новость - значит и бензин должен подешеветь. В США например. бензин всегда дешевеет вслед за нефтью.

01.12.2025
ВНИГНИ предлагает создать целевой фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы

02.12.2025 Кузьменков Станислав Григорьевич

Давайте вспомним ставки ВМСБ и поговорим об их эффективности- в Югре только за семь лет их действия (1996-2002) суммарный прирост запасов «новой» нефти (5,2 млрд. т) компенсировал добычу на 84%.
Может не будем придумывать новые термины, а обратимся к Президенту РФ с предложением восстановить ставки с теми же задачами- ГРР в пределах НРФН с конкретными задачами:
- сейсморазведка 2Д
- ПРБ на новых площадях
- тематика

01.12.2025
Индия возобновила закупки нефти у Гайаны впервые с 2021 года 

01.12.2025 Мельников Владимир Георгиевич

Можно и в ЧИЛИ закупать. Это называется исполнять волю США!

25.11.2025
Бензин с этанолом и ММА: Насколько это безопасно для автомобиля

27.11.2025 К.

О чём речь? В России не было и в обозримом будущем не будет дефицита топлива. Это был кратковременный кризис — мы же не собираемся ещё многие годы воевать. К тому же, увеличение объёма бензина всего на 10% за счёт этанола — слишком незначительное. А вот риски от применения этанола более существенные. Не нужно этого делать! Оставьте допуск 5 %, как было, подумайте о людях!

17.11.2025
Цены на газ в Европе слегка подрастают, оставаясь около $378 за тыс. куб. м 

18.11.2025 Баташев Евгений Александрович

В принципе не критично выше сейчас цена на газ в Европе - 378$ против 250$ (это ~ на 51% выше) прошлом в лучшие времена не так давно. Конечно при такой цене прежнего роста евро экономики уже не будет, и будет ли вообще, но люди адаптируются.

17.11.2025
«Справедливая Россия» просит заморозить цены на АИ-92, АИ-95 и дизтопливо 

17.11.2025 Гню 1982

Давно уже пора, да и вернуть обратно на начало 2025г


^