$64.44 -0.73%
$ 79.74 -0.01
€ 90.2 -1.1
               

Стартовала кампания по продвижению бренда «Фортум»

03 ноября 2009/ 11:43
Челябинск-Тюмень. Стартовала кампания по продвижению бренда ОАО «Фортум» - российского подразделения финского энергоконцерна Fortum. Материнский бренд, сохранив свои основные атрибуты, приобрел в России и новые черты.
В ОАО «Фортум» отмечают, что позиционирование бренда на первом этапе будет происходить только на региональных рынках масс-медиа. "Мы работаем во многих странах, имея единую платформу бренда. Его основой являются чётко определённые Стратегия и Миссия компании: Мы стремимся стать образцовой энергетической компанией с прекрасными результатами в области устойчивого развития. Вместе с тем, адаптация бренда к российским условиям была необходима", - говорит Вице-президент по маркетинговым коммуникациям корпорации Fortum Сусанна Серлагиус-Пресслер.
Разработкой концепции продвижения бренда Fortum в России занималось агентство «Коруна» (Санкт-Петербург), выигравшее объявленный весной 2009 года тендер, сообщили в службе по связям с общественностью компнии. Представители агентства называют опыт работы над проектом «уникальным», поскольку пришлось не только адаптировать концепцию известного в Северной Европе бренда Fortum для России. Но также делать это с учетом произошедших в электроэнергетике изменений, по-прежнему мало известных широкой аудитории. «Электроэнергетика, несмотря на реструктуризацию отрасли, до сих пор воспринимается как «государственная» и не ассоциируется с конкретным собственником. Fortum сделал первый заметный шаг по адаптации собственного бренда с учетом российского восприятия и настроений различных целевых групп, которые свелись к ожиданию порядка, новых технологий, эффективности управления и экономичности», - отмечает креативный директор Брендингового агентства «Коруна» Анатолий Татауров.
В России позиционирование бренда «Фортум» строится на платформе «Рациональная энергия». Содержательно в своих лаконичных посланиях обществу «Фортум» делает следующие сообщения: «Мы производим энергию, чтобы каждый день у вас были свет и тепло. Мы работаем – все работает». Графическое изображение простейшей электрической цепи, визуально сопровождающее рекламу, обозначает задачу компании, генерирующей электроэнергию. Карта региона и городов присутствия, «включенные» в электрическую цепь, поясняют, где именно работает компания.
В отличие от аскетичной наружной рекламы и модулей в СМИ, телевизионный ролик более эмоционален. Специально созданная для него музыка построена на ритме щелчков, которые «включают» в работу все, что нуждается в энергии.
"Мы уже полтора года присутствуем в Челябинской и Тюменской области, играем важную роль в развитии региона, однако название нашей компании пока мало что говорит широким массам. Нам хотелось, чтобы нас знали простые потребители, население, - комментирует Марина Балабанова, Вице-президент ОАО «Фортум» по связям с общественностью и гос. органами. – От работы нашей компании зависит комфорт людей. Одновременно работа «Фортум» зависит от того, как на него смотрит общество. Мы связаны с социумом в целом",
По ее словам, основная задача на первом этапе позиционирования бренда – представить компанию, рассказать о ней и том, что она делает. Именно поэтому компания пока сосредоточилась исключительно в тех регионах, где работают станции и тепловые сети ОАО «Фортум». В дальнейшем рекламная кампания будет развиваться за счет дополнительных характеристик, которые планируется продвигать.

Просмотров 804
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

23.05.2025
Биоэкономика и биоэнергетика: Какие у отрасли перспективы развития в России

23.05.2025 Екатерина Александровна

Поднята очень актуальная тема. Ждем реализации инициатив

13.03.2025
Ушел из жизни эксперт Агентства нефтегазовой информации Александр Хуршудов

05.05.2025 nik

Светлая память. Без его аналитики данные о будущем еще более размыты и подвержены манипуляциям..

04.08.2017
Анатолий Григорьев: Право называться первопроходцами принадлежит именно геологам

29.03.2025 Людмила Федоровна Поршнева Степина

Мой любимый,дорогой брат.Горжусь тобой!Перестала биться сердце Анатолия Васильевича.26 марта 2025 г. Крым 29 марта 2025.

02.12.2024
В России за 2024 год произошло 23 взрыва бытового газа

21.03.2025 Белянчикова Александра Аркадьеана 67 лет

Вот сколько живу - раньше с 70-х до 2000-ни о каких взрывах газа не слышали. А последние лет 10 это просто бич какой то! То ли раньше люди более ответственными были, то ли сейчас одни шалопаи безответственные пошли!

21.02.2025
В Тюмени около 2 тыс. студентов приняли участие в ярмарке вакансий

21.02.2025 Критик 49

Добротный материал. Интересное событие.
Редакция АНГИ - как всегда в материале и на пике новостей. Спасибо.

28.01.2025
В год 50-летия Когалыма в городе откроют новые объекты социальной инфраструктуры

11.02.2025 Кузьмичев Олег Борисович, 62 года

18 лет моей жизни прошло в Когалыме. Замечательный город, замечательные люди. Город с каждым годом просто расцветает! Спасибо компании ЛУКОЙЛ и, главное, огромнейшее спасибо ее президенту Вагиту Юсуфовичу Алекперову за их человечное отношение к жителям города. Благодаря им в городе созданы все условия для молодых семей и их маленьких детей. А в последнее время созданы условия и для молодежи.

30.01.2025
Суд обязал пересмотреть газовые и нефтяные проекты Shell и Equinor

30.01.2025 Седов Виктор Юрьевич, 81г, 11мес.

Проекты были разработаны до ГринПис, и Разрешения Выданы! Бурить! И Добывать!

15.11.2024
Газпром: ЕС искусственно разрушает спрос на газ, вредя собственной экономике

16.11.2024 Пётр

У России есть газ, а у Европы есть спесь. Каждому своё.

23.10.2024
В Иркутской области выявлено загрязнение реки Кая молибденом

24.10.2024 Болбат Михаил Александрович

А Кая впадает в Иркут, а Иркут в Ангару....

11.10.2024
BitRiver использовала 150 млн кубометров ПНГ для добычи биткоина

11.10.2024 Андрей

Молодцы, хоть кто-то работает в России очень успешно.


^