$88.02 -0.45%
$ 92.51 -0.78
€ 98.91 -0.65
               

Greenpeace начала строительство третьего в истории организации судна Rainbow Warrior

12 июля 2010/ 09:43
Москва. Международная экологическая организация Greenpeace начала строительство третьего в истории организации судна Rainbow Warrior III (Воин Радуги) на одной из верфей Гданьска (Польша). Об этом говорится в сообщении экологов.
Новый парусник будет оснащен двумя 54-метровыми мачтами необычной треугольной формы с пятью парусами, что позволит ему развивать скорость до 15 узлов, не затрачивая при этом большого количества топлива. В хвостовой части судна будет оборудована вертолетная площадка, а на верхней палубе установлены специальные краны для спуска на воду моторных лодок. Общая длина парусника составит 58 метров, вес - 838 тонн. Кроме того, новое судно планируется оснастить широкополосной спутниковой связью, которая позволит миллионам людей наблюдать за работой команды через интернет, передает РИА Новости.
"Вот уже более 30 лет "Воин Радуги" ведет борьбу с экологическими преступлениями. Это символ мирного протеста, путеводная звезда для миллионов людей во всем мире. Более, чем когда-либо, миру сейчас нужна надежда, нужно действие, нужен "Воин Радуги", - приводятся в сообщении слова исполнительного директора Greenpeace Куми Найду.
Первый корабль "Воин Радуги" (Rainbow Warrior), 418-тонный британский траулер, Greenpeace приобрел в 1978 году. В 1985 году было принято решение о его участии в акции протеста против ядерных испытаний Франции на атолле Муруроа в Тихом океане. Судно должно было выйти из порта Окленд в Новой Зеландии, но 10 июля на борту прогремели два взрыва, которые привели к затоплению корабля. Вместе с ним погиб внештатный фотограф Greenpeace Фернандо Перейра, оказавшийся забаррикадированным в каюте. Экологи считают, что флагманское судно было взорвано французскими секретными службами для того, чтобы напугать противников испытаний ядерного оружия.
Взамен затопленного корабля, в 1987 году Greenpeace приобрел бывший североморский траулер. Rainbow Warrior II находился в плачевном состоянии, однако в течение двух лет на верфи Гамбурга судно было отремонтировано и перестроено. 10 сентября 1989 года, ровно через четыре года после трагических событий в Окленде, оно вышло в свой первый рейс. Со старого судна удалось поднять рулевое колесо и колокол, которые заняли свое почетное место на новом корабле.
"В отличие от своих предшественников, третий "Воин Радуги" будет построен с "нуля". На воду парусник спустят в следующем году, к 40-й годовщине основания Greenpeace. На церемонии закладки киля Пит Виллкокс, капитан потопленного "Воина Радуги", возложил венок в память о погибшем в 1985 году фотографе Фернандо Перейре", - отмечается в сообщении.
Просмотров 558
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»

12.04.2024 Грищенко Вера

СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.


^