Количество ДТП на дорогах Тюменской области по итогам 2010 года сократилось на 3%
«Однако ситуация на областных трассах по-прежнему остается напряженной», - подчеркнул он. Всего за 2010 год в дорожно-транспортных происшествиях погибли 295 тюменцев, травмы получили 3908 человек.
Причиной трагедии чаще всего становится несоблюдение скоростного режима, дистанции, нарушение очередности проезда перекрестка. Просматривается тенденция к сокращению нарушений, связанных с употреблением алкоголя, но число «пьяных» аварий еще велико.
Члены комиссии проанализировали мероприятия, проводимые в части обеспечения безопасности дорожного движения главами тех районов и муниципальных образований, где был зафиксирован рост числа ДТП. В прошлом году в области была проведена большая работа по предотвращению дорожно-транспортных происшествий и оказанию первой помощи пострадавшим в ДТП, однако улучшения ситуации так и не произошло в Омутинском, Исетском районах и Заводоуковском городском округе.
Решать проблему члены комиссии предлагают комплексно: усилив пропаганду, в том числе с элементами шоковой терапии, через средства массовой информации, вынося проблему и разбирая виновников ДТП на сельских сходах, мобилизуя полки ДПС для работы непосредственно в очагах аварийности.
Одним из программных мероприятий в плане освещения проблемы безопасности дорожного движения стал прошедший в Тюменской области форум «Ради безопасности жизни». Итоги этого форума представил участникам заседания депутат Тюменской областной думы Фуат Сайфитдинов. По словам депутата, подобные мероприятия способствуют реализации в регионе государственной политики в сфере безопасности дорожного движения, координации взаимодействия органов государственной власти и общественных организаций, обмену опытом. «В рамках форума был проведен и ряд сопутствующих мероприятий, цель которых – привлечь внимание граждан к этой проблеме», - подчеркнул он.
Немалую роль в улучшении ситуации на дорогах должно сыграть и четкое взаимодействие ведомственных структур, сообщает пресс-служба губернатора области. Так, чтобы сократить число ДТП с участием юных мотоциклистов, не имеющих водительских прав, необходимо проводить с ними разъяснительную работу как инспекторам по делам несовершеннолетних и сотрудникам ГИБДД, так и учителям.
«Нам нужно воспитывать молодежь, потому что большинство ДТП, в том числе с тяжелыми последствиями, совершается по вине начинающих водителей», - отметил начальник Управления ГИБДД ГУВД по Тюменской области Геннадий Лоточкин.
Если трагедия все же произошла, на первый план выходит умение оказать пострадавшим экстренную помощь. И в этом Тюменская область добилась значительных результатов.
Совместно с ГУ «Тюменская областная служба экстренного реагирования» налажена работа по вызову аварийно-спасательных бригад, подписано трехстороннее соглашение по взаимодействию в оказании помощи пострадавшим в ДТП между УГИБДД ГУВД, ГУ МЧС России по Тюменской области и Территориальным центром медицины катастроф Тюменской области, определены зоны ответственности.
В постоянном режиме проводится обучение сотрудников ДПС методам оказания первой медицинской помощи, в текущем году этот курс обучения пройдут и водители школьных автобусов. Итог такой работы – спасенные жизни людей.
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю
23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»
Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.
18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников
Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!
27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации
Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!
23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний
Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.
28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании
Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!
28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток
С удовольствием больше у вас не заправляюсь.
25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут
04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса
Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.