$87.11 -3.34%
$ 93.44 -0.65
€ 99.58 -0.95
               

Теплоход «Нум» отправился на испытания в Обскую губу

06 октября 2011/ 10:42
Салехард. Сегодня рано утром теплоход «НУМ» - первое в своем классе судно-холодильник вышло из Салехарда в первый испытательный рейс в Обскую губу. Накануне вечером готовность команды и судна к работе в суровых арктических условиях оценил Дмитрий Кобылкин.
Вместе с руководителями всех муниципальных образований региона во время выездного совещания Совета глав Губернатор Ямала осмотрел холодильные камеры, рассчитанные на 700 килограммов разовой загрузки и 10 тонн в сутки, бытовые условия для команды, работоспособность «сердца» судна – моторного отделения, пообщался с капитаном и экипажем корабля. Впереди у «НУМа» пять суток проверки на прочность по специальным критериям и заданиям. «То, какими темпами мы дошли от Тобольска до Салехарда, говорит о высоком запасе прочности и мощности судна. 20 км в час шли. Отлично показал себя «НУМ», - рассказал Губернатору капитан корабля Олег Пиджаков, - «этому судну присваивается ледовый класс, что соответствует его возможностям хождения круглогодично и даже по льду в 70 сантиметров».
Оценивая оснащенность корабля, Дмитрий Кобылкин подчеркнул, что он строился по специальному заказу автономного округа с адаптацией для хождения в арктических морях. Возведено судно в рекордные сроки – всего за 9 месяцев. Энергии на нём столько, что оно способно поддерживать жизнеобеспечение маленького поселка, но Губернатор уверен, что эта возможность судна будет использована только по назначению. «Я знал этот корабль с самого начала. Такое судно первое на Ямале. Некоторые не верили, что мы можем его сделать и сможет взять 250 тонн рыбы за раз. Возьмем без сомнения. Это судно будет обслуживать Тазовскую губу и Гыдан», - рассказал Губернатор Ямала, - «год назад летал над акваториями, встречался с рыбаками отдаленных поселков, видел тоску в глазах, - они могут и готовы ловить рыбу, но некуда реализовывать. Теперь такая возможность есть. Капитан заверил, что «НУМ» сможет дойти до Санкт-Петербурга с нашей рыбой. Судно такое первое, но не последнее. Есть желание сделать европейское судно класса еще выше, сертифицировать его, чтобы оно спокойно курсировало по Северному морскому пути и экспортировало нашу рыбу. Тем самым мы сможем в два раза увеличить добычу, - ресурсы у нас есть. И создать огромное количество рабочих мест», - подытожил Дмитрий Кобылкин. 
Как сообщает пресс-служба главы региона,  флот подобного класса на Ямале будет прибавлять в год по одному судну. Что же касается флагмана, то после испытаний в Обской губе «НУМ» отправится на зимовку, а с открытием навигации 2012 года выйдет в рейд за первым рыбным грузом.
Просмотров 985
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»

12.04.2024 Грищенко Вера

СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.


^