$86.09 -0.19%
$ 92.59 +0.02
€ 100.27 -0.14
               

США разрешили своим авиакомпаниям игнорировать евросистему торговли квотами на выброс парниковых газов

25 октября 2011/ 10:01
Вашингтон. Палата представителей Конгресса США разрешила американским авиакомпаниям игнорировать европейскую систему торговли квотами на выброс парниковых газов. Как указывается в принятом в понедельник законопроекте, министр транспорта вправе запретить национальным авиаперевозчикам присоединяться к этой программе, поскольку она введена Евросоюзом в одностороннем порядке.
В документе также поручается другим федеральным ведомствам США предпринять, в случае необходимости, шаги, ограждающие американские авиакомпании от наказания со стороны ЕС за невыполнение требований, которые должны вступить в силу 1 января 2012 г.
Вводимая ЕС система предполагает, что для каждой авиакомпании будет устанавливаться определенный допустимый объем выброса в атмосферу углекислого газа ее самолетами во время выполнения рейсов. Если она не укладывается в данный лимит, то может докупить квоту. Деньги за это поступят в ту страну ЕС, в которую больше всего совершается рейсов. Нарушителей ждут штрафы.
"Это - налоговый грабеж со стороны Евросоюза, - заявил председатель комитета по транспорту палаты представителей республиканец Джон Майка. - Мы дали ясно понять, что для США это неприемлемо".
По оценкам представителей авиаиндустрии США, в период с 2012 по 2020 г программа ЕС может обойтись американским авиакомпаниям в 3,1 млрд долларов, передает ИТАР-ТАСС.
Во время обсуждения в палате прозвучали и голоса противников подобного законопроекта. "Европейцы серьезно относятся к проблеме изменения климата, - сказал демократ Эдвард Марки. - Мы не должны подрывать их усилия, разрешая нашим авиакомпаниям нарушать их законы". "Если мы хотим, чтобы европейские компании выполняли законы США, то тогда мы должны уважать их законы", - отметил, в свою очередь, демократ Генри Уэксман.
Ряд экспертов, в частности представитель Фонда защиты окружающей среды Дженнифер Андрессен считает, что "принятый законопроект может привести к торговой войне" с Европой. "Авиакомпаниям США придется либо прекратить летать в Европу, либо стать злостными нарушителями европейских законов", - заметила она.
Чтобы вступить в силу, законопроект должен еще получить одобрение сената Конгресса, который все еще - в отличие от палаты представителей - контролируется демократами. В то же время, администрация Обамы также уже публично заявляла, что выступает против односторонней инициативы ЕС по сокращению выбросов парниковых газов самолетами.
Просмотров 560
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.

20.07.2023
События отрасли - 20 июля

21.07.2023 Наталья

А Лев Ровнин, заменил неэфективное структурное бурение сейсморазведкой. Сразу появились стркутуры например Усть Балык


^