$87.48 +1.59%
$ 92.26 -0.33
€ 99.71 -0.56
               

Palmali начало строительство новой баржи по контракту с ЛУКОЙЛ

27 декабря 2011/ 13:24
Баку. ООО Palmali (Ростов-на-Дону) подписало с ОАО "ЛУКОЙЛ" долгосрочный договор фрахтования и приступило к строительству транспортно-монтажной баржи (ТМБ), оснащенной самоходным краном на пневматическом ходу. Об этом говорится в сообщении, распространенном Palmali во вторник.
С учетом сроков строительства рассмотрен вариант строительства, предусматривающий межзаводскую кооперацию. Строительство двух полукорпусов запланировано на судостроительной верфи "Бешикташ" (Ялова, Турция), окончательная стыковка и монтажные работы - на одном из судостроительных предприятий в Астрахани (Россия).
В соответствии с техническим заданием "ЛУКОЙЛ", баржа предназначена для эксплуатации в Каспийском регионе с возможностью передислокации в другие регионы. Главные размерения, система позиционирования, грузоподъемность и минимальная осадка баржи в грузу, допустимая для прохода Волго-Каспийского канала, не имеют аналогов в Каспийском регионе.
Несамоходная транспортно-монтажная баржа Т-образной формы предназначена для обеспечения надвижки тяжеловесных крупногабаритных верхних строений морских стационарных платформ, их транспортировки и монтажа на опорное основание методом "float-over" весом до 13 000 тонн, забивки свай опорных оснований, забивки водоотделяющих колонн, установки переходных мостов и других краново-монтажных операций.
Баржа состоит из прямоугольного основного понтона и двух прямоугольных аутригеров. Соединение аутригеров с основным понтоном предусматривается разъемным. Корпус понтона и аутригеров разделен продольными и поперечными переборками на сухие отсеки и цистерны жидкого балласта.
Размещение верхних строений платформ и отдельных крупногабаритных строительно-монтажных единиц предусмотрено на грузовой палубе основного понтона. Для надвижки верхних строений платформ на грузовой палубе баржи предусматриваются специальные грузовые дорожки.
В качестве перевозимых баржей палубных грузов рассматривались верхние строения платформ, предназначенных для обустройства нефтяных месторождений в северной части Каспийского моря.
При разработке проекта ТМБ учтены все требования Российского морского регистра судоходства, международных конвенций, а также федеральных законов и стандартов РФ.
Длина основного понтона баржи - 140 метров, ширина основного понтона - 30 метров, длина аутригера - 40 метров, ширина аутригера - 16 метров, высота борта - семь метров, ширина баржи с аутригерами - 62,12 метра.
Оффшорный мобильный стреловой кран на пневматическом ходу будет установлен на палубе баржи для выполнения монтажных (в том числе, установка переходных мостов между платформами) и сваебойных работ в море. Грузоподъемность крана при работе с судами снабжения (перегрузка и монтаж переходного моста) на вылете 20 метров - 400 тонн, при забивке свай на вылете 42 метров - 150 тонн, при работе с судами снабжения (выгрузка свай) на вылете 33 метров - 150 тонн.
Технологическая якорная система позиционирования обеспечивает позиционирование ТМБ с точностью (+/-) 0,5 м., передает  Trend.
Группа компаний "Palmali" осуществляла надзор за строительством морского перевалочного комплекса "Юрий Корчагин" и в настоящее время является оператором комплекса. В 2010 году ООО "Палмали" (группа компаний "Палмали") приступило к перевозкам нефти с введенного в эксплуатацию морского перевалочного комплекса "Юрий Корчагин" в северной части Каспийского моря.
Просмотров 947
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.

20.07.2023
События отрасли - 20 июля

21.07.2023 Наталья

А Лев Ровнин, заменил неэфективное структурное бурение сейсморазведкой. Сразу появились стркутуры например Усть Балык


^