Владимир Якушев: До соприкосновения с землей самолет был технически исправен
Он отметил, что межгосударственный авиационный комитет завершает расшифровку «черных ящиков» . Самой вероятной версией катастрофы является - невыполнение обработки самолета от обледенения. Этому есть подтверждение, и эта версия является основной. "По предварительной информации, полученной с бортовых самописцев, все системы самолета работали в штатном режиме вплоть до столкновения с землей. Все слухи о том, что произошло возгорание двигателя, а самолет развалился на части еще в воздухе, не находят подтверждения и несостоятельны",- пояснил Владимир Якушев.
Он добавил, что завтра в Тюмень прибывает французская делегация, 7-8 человек представителей завода-изготовителя самолета. Они исследуют обломки лайнера и вынесут свое заключение о причинах происшедшего.
Напомним, что вчера в 05.50 мск при взлете в аэропорту "Рощино" упал самолет ATR-72, выполнявший рейс Тюмень-Сургут. На борту находилось 39 пассажиров и 4 члена экипажа. Погиб 31 человек, пострадало 12. В числе пассажиров рейса были 9 сотрудников ОАО "Сургутнефтегаз", преподаватели и выпускники ТюмГНГУ (8 человек), двое специалистов когалымского филиала ООО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг».
По факту крушения самолета ATR 72 в Тюмени Уральским следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).
Разбившийся под Тюменью франко-итальянский самолет авиакомпании "ЮТэйр" ATR 72 был построен в 1992 году. Первый полет борт совершил 20 октября 1992 года. Первым эксплуатантом самолета была тайваньская авиакомпания Transasia Airways, которая получила борт в 1993 году. С 1999 по 2003 год борт летал под флагом финской авиакомпании Finnair, с 2003 по 2008 год принадлежал эстонской Aero Airlines. "ЮТэйр" получила борт в 2008 году.
Следует отметить, что в конце 2011 года потерпел крушение еще один борт, принадлежащий ОАО «Авиакомпания «Ютэйр» - МИ-26Т. Падение вертолета произошло 20 декабря 2011 года на площадке зацепки-отцепки грузов в районе Тайлаковского месторождения компании «Славнефть-Мегионнефтегаз». В спасении экипажа вертолета приняли участие специалисты ООО «ТНК-Уват» и подрядных организаций компании.
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю
23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»
Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.
18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников
Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!
27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации
Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!
23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний
Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.
28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании
Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!
28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток
С удовольствием больше у вас не заправляюсь.
25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут
04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса
Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.
20.07.2023
События отрасли - 20 июля
А Лев Ровнин, заменил неэфективное структурное бурение сейсморазведкой. Сразу появились стркутуры например Усть Балык