В Тюмени подписано 4 Соглашения о сотрудничестве с ОАО "РЖД"
Оценивая роль и стратегическое значение документа, Игорь Холманских отметил: «Соглашение продиктовано необходимостью более активного развития инфраструктуры УФО и особенно северных его территорий. Важно, что оно предусматривает и намерения использовать продукцию предприятий Уральского федерального округа, так как на нашей территории производится практически вся номенклатура необходимая для функционирования железных дорог».
Владимир Якунин сделал акцент на том, что сегодня ОАО «РЖД» большое внимание уделяет взаимодействию с субъектами РФ, сообщает пресс-служба губернатора Тюменской области.
«Это касается стратегии развития железнодорожных сетей России, закупки продукции, создания рабочих мест. Подписанные Соглашения носят рамочный характер, но создают платформу для решения конкретных задач, которые существуют в регионах, как общих, касающихся вывоза продукции, так и индивидуальных, в частности, вопрос создания городской электрички и расширения пригородных перевозок. Такое сотрудничество дает возможность дополнительно объективно проанализировать и сверить правильность предпринимаемых действий, спланировать модернизацию сетей ОАО «РЖД» и инвестиционные программы»,- подчеркнул глава «Российских железных дорог».
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев отметил, что одной из тем переговоров стал архиважный вопрос для областного центра – запуск городской электрички.
«Подробно обсудили стоимость проекта, возможности и трудности его реализации. Владимир Иванович дал конкретные поручения, будем и дальше совместно двигаться в этом направлении. Второй не менее важный вопрос - расширение и повышение качества пригородных перевозок. При существующем сегодня трафике на федеральных трассах важно создать альтернативу автомобильному транспорту и полноценно организовать пригородные ж/д перевозки. Необходимо, чтобы в таких направлениях как Ишим, Тобольск и ряду других муниципальных образований ходили хорошие комфортабельные пригородные электрички и люди имели возможность воспользоваться железнодорожным транспортом, делая выбор в его пользу, так как он более безопасен и имеет четкий график движения. Еще один важный момент связан с увеличением мощности железных дорог в части грузоперевозок, что продиктовано потребностями экономики, которая с 2005 года в регионе выросла практически в два раза. Речь идет о важном проекте Коротчаево -Сургут – Тобольск и далее с увеличением пропускной способности Тобольск- Тюмень. Эти проекты заложены в подписанном документе и уверен совместными усилиями нам удастся их реализовать»,- высказал свою позицию Владимир Якушев.
Тема развития железнодорожной инфраструктуры актуальна и для северных округов.
«Самые разные вопросы нашли свое отражение в документе: развитие маршрутной сети и разработка проектов. Соглашение будет наполняться конкретными договорами, например, перевода части локомотивного парка на сжиженный газ. Огромный блок составляют социальные взаимоотношения РЖД и региона, эффективное управление собственностью социального назначения компании, находящейся на территории ХМАО. Соглашение дает возможность рассматривать и решать конкретные задачи и имеет потенциал в будущем»,- считает губернатор Наталья Комарова.
Соглашение ОАО «РЖД» с Ямалом закрепляет решение сторон консолидировать усилия в области развития инфраструктуры, в том числе пассажирского комплекса и практической деятельности по реализации проекта строительства Северного широтного хода.
«Президентом России четко поставлены приоритеты по развитию Ямала и арктической зоны, созданию необходимой инфраструктуры, в том числе железнодорожной. У всех есть понимание необходимости и важности строительства Северного широтного хода, с последующим выходом железной дороги к арктическому порту Сабетта. Проект станет локомотивом развития новой экономики России»,- дал свою оценку подписанному документу глава Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин.
03.12.2025
В ЕС утвердили регламент по отказу от российского газа к 2027 году
Евросоюз, венгрия и словакия, играют "театр битвы интересов разных сторон", хотя играющая сторона одна - это евросоюз. Читать из статьи главное (цитата): "в отношении долгосрочных контрактов на импорт трубопроводного газа запрет вступит в силу 30 сентября 2027 года при условии выполнения целевых показателей ЗАПОЛНЕНИЯ ХРАНИЛИЩ, предусмотренных в Положении о хранении газа, и не позднее 1 ноября 2027 года". (неужели планировали что-то нехорошее в 2027 году?).
Судя по всему, в ЕС планируют набить под завязку все свои хранилища к 2027г, а потом планово делать что-то нехорошее. Может стоит им отрезать газ и нефть уже в сегодняшнем году (чтобы нехорошим планам ЕС несуждено было сбыться)? Если ЕС набьёт под завязку хранилища а затем спровоцирует войну, то война может произойти (ведь ЕС ничего не теряет в этих планах), но если РФ сейчас отрежет ЕС от дешёвых нефти и газа то ЕС несможет набить хранилища а покупка дорогих энергоносителей из США сделает военные планы ЕС вообще невозможными. Торговцы энергией должны взвесить что для них и мира важнее: насыщенное энергией ЕС которое может спровоцировать третью мировую в которой разрушится всё у всех, или хронически-ненасыщаемая ЕС которая никогда несможет спровоцировать третью мировую. (а торговые линии можно перенаправить в африку, китай, и другие дружественные страны, и зарабатывать прибыльно-долго). При введении импортных ограничений поставки энергии на текущие расходы без возможности набить хранилища, Россия только выиграет, и даже предотвратит третью мировую войну, потому что: "кто грамотно регулирует напор в трубах, тот и предотвращает войны".
01.12.2025
ВНИГНИ предлагает создать целевой фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы
Давайте вспомним ставки ВМСБ и поговорим об их эффективности- в Югре только за семь лет их действия (1996-2002) суммарный прирост запасов «новой» нефти (5,2 млрд. т) компенсировал добычу на 84%.
Может не будем придумывать новые термины, а обратимся к Президенту РФ с предложением восстановить ставки с теми же задачами- ГРР в пределах НРФН с конкретными задачами:
- сейсморазведка 2Д
- ПРБ на новых площадях
- тематика
01.12.2025
Индия возобновила закупки нефти у Гайаны впервые с 2021 года
Можно и в ЧИЛИ закупать. Это называется исполнять волю США!
27.11.2025
Газпром выделил более $400 млн на газификацию Киргизии
Ай да молодцы!!!!!!!
25.11.2025
Бензин с этанолом и ММА: Насколько это безопасно для автомобиля
О чём речь? В России не было и в обозримом будущем не будет дефицита топлива. Это был кратковременный кризис — мы же не собираемся ещё многие годы воевать. К тому же, увеличение объёма бензина всего на 10% за счёт этанола — слишком незначительное. А вот риски от применения этанола более существенные. Не нужно этого делать! Оставьте допуск 5 %, как было, подумайте о людях!
17.11.2025
Цены на газ в Европе слегка подрастают, оставаясь около $378 за тыс. куб. м
В принципе не критично выше сейчас цена на газ в Европе - 378$ против 250$ (это ~ на 51% выше) прошлом в лучшие времена не так давно. Конечно при такой цене прежнего роста евро экономики уже не будет, и будет ли вообще, но люди адаптируются.
17.11.2025
«Справедливая Россия» просит заморозить цены на АИ-92, АИ-95 и дизтопливо
Давно уже пора, да и вернуть обратно на начало 2025г
17.11.2025
Обзор топливных цен: На АЗС Тюмени, ХМАО и ЯНАО зафиксировано снижение стоимости бензина
ого цены
14.11.2025
Биржевая цена бензина АИ-92 упала более чем на 2% за неделю
Уже неделю пишут, что бензин дешевеет, а на азс только повышают цену
10.11.2025
Индийские государственные НПЗ приобрели 5 млн барр. нефти на спотовом рынке
Индусы напужались


