$88.02 -0.45%
$ 92.51 -0.78
€ 98.91 -0.65
               

В 2015 году завершится строительство 10 км автодороги "Надым – Салехард"

18 июня 2015/ 14:01
Салехард. В 2015 году автодорога Надым – Салехард прирастет на 10 км в асфальте и на 75 км в щебне. На минувшей неделе дорожники приступили к асфальтированию пятого пускового комплекса участка 1241-1291 автодороги «Сургут – Салехард, участок Надым – Салехард».
По сообщению пресс-службы правительства ЯНАО, в этот «асфальтовый сезон» дорожники закроют последние 10 км участка, до конца июля завершат устройство дорожной обстановки – барьерного ограждения, сигнальных столбиков, дорожных знаков, нанесут разметку. «В день укладываем 750 погонных метров, для этого требуется около тысячи тонн асфальтобетонной смеси. Всего для укладки двух слоев асфальта на протяженности 10 км нам понадобится 30 тысяч тонн смеси», - сообщил заместитель генерального директора ЗАО «Партнёр» Александр Хомутовский.
Смесь на дорогу поставляют из Салехарда. Асфальтобетонный завод предприятия производит ее с обязательным применением минерального порошка, который, структурируя битум, образует вяжущее вещество. Оно дает плотность, прочность и теплоустойчивость асфальтобетона. На заводе работает лаборатория. Опыты доказали «жизнеспособность» трёх новых добавок. Первая позволяет сохранить плотность асфальтобетона при его температуре на 30º меньше нормативной. Это позволит увеличить дальность возки смеси. «Сейчас наши машины проходят 100-километровые дистанции с потерей 3-5 градусов. С этой добавкой мы увеличим расстояние на 70, а при хорошей погоде – на все 100 километров. В Санкт-Петербурге эта добавка позволяет машинам уходить на 300 километров», - рассказал начальник АБЗ ЗАО «Партнёр» Александр Грищенко.
Вторая добавка покажет себя в ближайшее время. Она улучшает характеристики холодного асфальтобетона, который применяется в ямочном ремонте. Третья улучшает качество щебеночно-мастичного асфальта. В этом году произведётся пробная партия: асфальт замешают не на битуме, а на полимер-битуме.
По словам дорожников, это серьезное отличие, которое улучшит долговечность покрытия. «Не исключаем, что попробуем улучшенный ЩМА этим летом на кольце улица Броднева – аэропорт», - поделился генеральный директор ЗАО «Партнёр» Валерий Папаяни.
Тем временем, работа на всей протяженности участка «Надым – Салехард» не прекращается. На всех участках дороги производится пошаговое возведение дорожного полотна. По последним данным, готовность участка «Надым – Салехард» составляет 42%.
Просмотров 744
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»

12.04.2024 Грищенко Вера

СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.


^