$86.09 -0.19%
$ 92.59 +0.02
€ 100.27 -0.14
               

По оценке Росавтодора на ремонт трассы Тюмень-Ханты-Мансийск потребуется около 2 лет

24 июля 2015/ 10:59
Тюмень. На ремонт трассы Тюмень-Ханты-Мансийск, включая проблемный участок «Уват-Салым», потребуется около 2 лет. Об этом сообщил заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов сегодня на встрече с журналистами в Тюмени.
«В течение многих лет мне приходили пачки писем с возмущениями и просьбами относительно участка автодороги «Уват-Салым», - сказал он. - Всех интересовал вопрос: «Почему мы не можем сделать эти несчастные 200 км. трассы?». Мы действительно не могли их сделать. Раньше федеральные трассы финансировались только на 30% от норматива. На эти деньги мы только содержали эту дорогу, чистили и подсыпали ее. Комфортного проезда мы не могли обеспечить, не хватало денег», - подчеркнул Игорь Астахов.
Только в 2007 году, по его словам, было издано постановление правительства №539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета", согласно которому с 2011 года трассы федерального назначения должны были финансироваться по 100% нормативу. Однако кризис 2008-го отодвинул сроки реализации программы на несколько лет. «Первое 100% финансирование мы получили в 2014 году. Обратите внимание, какие перемены с тех пор стали происходить на федеральных трассах», - отметил заместитель главы Росавтодора.
В 2014 году на капитальный ремонт и содержание дорог Тюменской области было выделено из федеральной казны 2 млрд руб. В 2015-ом – уже 4,2 млрд руб. «Финансирование увеличено в два раза не потому что мы предвидели какие-то серьезные аварии, а потому что у нас появилась возможность выделять деньги», - пояснил Игорь Астахов.
Темпы дорожных работ, которые ведутся на участке дороги Тюмень-Омск, по словам заместителя руководителя федерального дорожного агентства, позволяют считать, что в 2016 году все проблемы с данной автодорогой будут решены. «На проблемный участок трассы Тюмень-Ханты-Мансийск понадобится чуть больше - не один, а два года», - пояснил Астахов.
Напомним, в Тюменской области должна была появиться еще одна дорога, соединяющая юг области и ХМАО. Но строительство трассы Тюмень – Нижняя Тавда – Междуреченский было приостановлено еще в 2013 году из-за недостаточного финансирования. Как сообщил заместитель губернатора Тюменской области Евгений Заболотный, в ближайшие годы возвращаться к строительству этого пути не планируется.
Просмотров 745
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.

20.07.2023
События отрасли - 20 июля

21.07.2023 Наталья

А Лев Ровнин, заменил неэфективное структурное бурение сейсморазведкой. Сразу появились стркутуры например Усть Балык


^