В Нижневартовском районе откроют 7 автозимников и 12 ледовых переправ
Нижневартовский район. В Нижневартовском районе откроют семь автозимников протяженностью свыше 215 километров и 12 ледовых переправ протяженностью свыше 3,36 километра. Такая инфомрация была озвучена на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Открывая его, глава района Борис Саломатин призвал службы и ведомства, отвечающие за безопасность граждан, действовать максимально ответственно и оперативно. По итогам конкурсных процедур, проведенных окружным казенным учреждением «Управление автомобильных дорог», контракт на строительство и содержание таких дорог заключен с государственной компанией «Северавтодор». Компания обязуется сдать в установленный срок автозимники – от поселка Белорусский до села Ларьяк протяженностью почти 47 километров, еще 30 километров проложат от села Ларьяк до деревень Чехломей и Большой Ларьяк, от поселка Ваховск до деревни Усть-Колекъеган автозимник составит 29 километров. Еще один автозимник проложат между селом Былино и поселком Зайцева Речка. Его протяженность составит более 14 километров. Самым протяженным станет автозимник от поселка Белорусский до деревни Колекъеган. Подрядчикам предстоит построить 46 километров зимней дороги. Для удобства жителей деревни Вампугол и села Былино от города Нижневартовска будет открыт зимник протяженностью в 22,3 километра.
Отдельно по каждому направлению обустроят и ледовые переправы: через реки Сабун, Пасол, Вах, Колек-Еган, Аригол, Обь и Чехлоней, сообщают в администрации Нижневартовского района.
Кроме того, ООО «НефтеСпецСтрой» обустроит и будет содержать автозимник от города Мегион до села Покур. Его протяженность вместе с ледовыми переправами через реку Обь, протоки Мулка, Кирьяс, Кульёган составит почти 28 километров. Заказчиком на проведение данных работ выступило ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз».
Кроме того, уже работают четыре наплавных моста в направлении сел Охтеурье, Большетархово и Зайцева Речка.
Сдача автозимников и ледовых переправ согласно графику состоится не позднее 25 декабря 2016 года. В настоящее время въезды на зимние автомобильные дороги оборудованы дорожными знаками 3.1 «Въезд запрещен». Подходы к ледовым переправам оборудованы шлагбаумами, дорожными знаками 3.1 «Въезд запрещен». Также в постоянном режиме проводятся выездные рейды.
03.12.2025
В ЕС утвердили регламент по отказу от российского газа к 2027 году
Евросоюз, венгрия и словакия, играют "театр битвы интересов разных сторон", хотя играющая сторона одна - это евросоюз. Читать из статьи главное (цитата): "в отношении долгосрочных контрактов на импорт трубопроводного газа запрет вступит в силу 30 сентября 2027 года при условии выполнения целевых показателей ЗАПОЛНЕНИЯ ХРАНИЛИЩ, предусмотренных в Положении о хранении газа, и не позднее 1 ноября 2027 года". (неужели планировали что-то нехорошее в 2027 году?).
Судя по всему, в ЕС планируют набить под завязку все свои хранилища к 2027г, а потом планово делать что-то нехорошее. Может стоит им отрезать газ и нефть уже в сегодняшнем году (чтобы нехорошим планам ЕС несуждено было сбыться)? Если ЕС набьёт под завязку хранилища а затем спровоцирует войну, то война может произойти (ведь ЕС ничего не теряет в этих планах), но если РФ сейчас отрежет ЕС от дешёвых нефти и газа то ЕС несможет набить хранилища а покупка дорогих энергоносителей из США сделает военные планы ЕС вообще невозможными. Торговцы энергией должны взвесить что для них и мира важнее: насыщенное энергией ЕС которое может спровоцировать третью мировую в которой разрушится всё у всех, или хронически-ненасыщаемая ЕС которая никогда несможет спровоцировать третью мировую. (а торговые линии можно перенаправить в африку, китай, и другие дружественные страны, и зарабатывать прибыльно-долго). При введении импортных ограничений поставки энергии на текущие расходы без возможности набить хранилища, Россия только выиграет, и даже предотвратит третью мировую войну, потому что: "кто грамотно регулирует напор в трубах, тот и предотвращает войны".
01.12.2025
ВНИГНИ предлагает создать целевой фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы
Давайте вспомним ставки ВМСБ и поговорим об их эффективности- в Югре только за семь лет их действия (1996-2002) суммарный прирост запасов «новой» нефти (5,2 млрд. т) компенсировал добычу на 84%.
Может не будем придумывать новые термины, а обратимся к Президенту РФ с предложением восстановить ставки с теми же задачами- ГРР в пределах НРФН с конкретными задачами:
- сейсморазведка 2Д
- ПРБ на новых площадях
- тематика
01.12.2025
Индия возобновила закупки нефти у Гайаны впервые с 2021 года
Можно и в ЧИЛИ закупать. Это называется исполнять волю США!
27.11.2025
Газпром выделил более $400 млн на газификацию Киргизии
Ай да молодцы!!!!!!!
25.11.2025
Бензин с этанолом и ММА: Насколько это безопасно для автомобиля
О чём речь? В России не было и в обозримом будущем не будет дефицита топлива. Это был кратковременный кризис — мы же не собираемся ещё многие годы воевать. К тому же, увеличение объёма бензина всего на 10% за счёт этанола — слишком незначительное. А вот риски от применения этанола более существенные. Не нужно этого делать! Оставьте допуск 5 %, как было, подумайте о людях!
17.11.2025
Цены на газ в Европе слегка подрастают, оставаясь около $378 за тыс. куб. м
В принципе не критично выше сейчас цена на газ в Европе - 378$ против 250$ (это ~ на 51% выше) прошлом в лучшие времена не так давно. Конечно при такой цене прежнего роста евро экономики уже не будет, и будет ли вообще, но люди адаптируются.
17.11.2025
«Справедливая Россия» просит заморозить цены на АИ-92, АИ-95 и дизтопливо
Давно уже пора, да и вернуть обратно на начало 2025г
17.11.2025
Обзор топливных цен: На АЗС Тюмени, ХМАО и ЯНАО зафиксировано снижение стоимости бензина
ого цены
14.11.2025
Биржевая цена бензина АИ-92 упала более чем на 2% за неделю
Уже неделю пишут, что бензин дешевеет, а на азс только повышают цену
10.11.2025
Индийские государственные НПЗ приобрели 5 млн барр. нефти на спотовом рынке
Индусы напужались


