В Госдуме одобрили отмену вывозных пошлин на судовое топливо для работ на шельфе
Москва. Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал принять в первом чтении законопроект, освобождающий от уплаты вывозных пошлин топливо для разведки и добычи на шельфе. На рассмотрение парламента документ планируется вынести 6 декабря.
Законопроект освобождает от уплаты вывозных таможенных пошлин топливо, моторные масла и смазочные материалы, вывозимые из России для обеспечения работы судов, которые используются в исключительной экономической зоне или на континентальном шельфе РФ или в российском секторе дна Каспийского моря для геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья.
Аналогичная льгота устанавливается и в отношении судов снабжения и поисково-спасательных судов, используемых для этих и других работ на шельфе. Льготы будут предоставляться при условии, что лицо, в чьих интересах ведутся работы, предоставит письменное обязательство о целевом использовании вывозимых товаров и впоследствии подтвердит это.
Иностранные товары, предназначенные для строительства, а также для обеспечения функционирования искусственных островов, установок и сооружений, попадают под специальную таможенную процедуру без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения запретов и ограничений.
При этом бункерное топливо, масла и смазочные материалы облагаются вывозными таможенными пошлинами, так как не предназначены непосредственно для создания или эксплуатации искусственных островов, установок и сооружений.
Это снижает эффективность работ по геологическому изучению недр и добыче углеводородного сырья на континентальном шельфе, сообщает РИА Новости.
В 2019 году лицензионными обязательствами и планами недропользователей предусмотрено бурение разведочных скважин на десяти лицензионных участках: семи в Карском море — Ленинградский, Скуратовский, Крузенштернский (Газпром), Персеевкий, Федынский, Западно-Приновоземельский, Южно-Русский ЛУ (Роснефть), трем в Баренцевом море (включая Печерское) — Лудловский, Ледовый (Газпром), Восточно-Приновоземельский (Роснефть).
С учетом выполнения 100% запланированных работ без учета изменения логистической схемы экспортная пошлина в 2019 году, по оценке кабмина, может составить 394,9 млн рублей при объеме судового топлива 150 тыс. тонн.
В случае увеличения количества работающих добычных платформ до трех штук (Приразломное и Долгинское месторождение) объем требуемого судового топлива может возрасти до 66 тыс. тон в год. При этом экспортная пошлина для такого объема в ценах 2018 года составит 173,7 млн рублей. Однако, учитывая незначительную удаленность платформ друг от друга, также можно значительно сократить издержки за счет оптимизации логистической схемы, считает правительство.
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю
23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»
Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.
18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников
Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!
27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации
Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!
23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний
Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.
28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании
Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!
28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток
С удовольствием больше у вас не заправляюсь.
25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут
04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса
Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.
20.07.2023
События отрасли - 20 июля
А Лев Ровнин, заменил неэфективное структурное бурение сейсморазведкой. Сразу появились стркутуры например Усть Балык