Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В Госдуме одобрили отмену вывозных пошлин на судовое топливо для работ на шельфе

03 декабря 2018/ 12:15

Москва. Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал принять в первом чтении законопроект, освобождающий от уплаты вывозных пошлин топливо для разведки и добычи на шельфе. На рассмотрение парламента документ планируется вынести 6 декабря.

Законопроект освобождает от уплаты вывозных таможенных пошлин топливо, моторные масла и смазочные материалы, вывозимые из России для обеспечения работы судов, которые используются в исключительной экономической зоне или на континентальном шельфе РФ или в российском секторе дна Каспийского моря для геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья.

Аналогичная льгота устанавливается и в отношении судов снабжения и поисково-спасательных судов, используемых для этих и других работ на шельфе. Льготы будут предоставляться при условии, что лицо, в чьих интересах ведутся работы, предоставит письменное обязательство о целевом использовании вывозимых товаров и впоследствии подтвердит это.

Иностранные товары, предназначенные для строительства, а также для обеспечения функционирования искусственных островов, установок и сооружений, попадают под специальную таможенную процедуру без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения запретов и ограничений.

При этом бункерное топливо, масла и смазочные материалы облагаются вывозными таможенными пошлинами, так как не предназначены непосредственно для создания или эксплуатации искусственных островов, установок и сооружений.

Это снижает эффективность работ по геологическому изучению недр и добыче углеводородного сырья на континентальном шельфе, сообщает РИА Новости.

В 2019 году лицензионными обязательствами и планами недропользователей предусмотрено бурение разведочных скважин на десяти лицензионных участках: семи в Карском море — Ленинградский, Скуратовский, Крузенштернский (Газпром), Персеевкий, Федынский, Западно-Приновоземельский, Южно-Русский ЛУ (Роснефть), трем в Баренцевом море (включая Печерское) — Лудловский, Ледовый (Газпром), Восточно-Приновоземельский (Роснефть).

С учетом выполнения 100% запланированных работ без учета изменения логистической схемы экспортная пошлина в 2019 году, по оценке кабмина, может составить 394,9 млн рублей при объеме судового топлива 150 тыс. тонн.

В случае увеличения количества работающих добычных платформ до трех штук (Приразломное и Долгинское месторождение) объем требуемого судового топлива может возрасти до 66 тыс. тон в год. При этом экспортная пошлина для такого объема в ценах 2018 года составит 173,7 млн рублей. Однако, учитывая незначительную удаленность платформ друг от друга, также можно значительно сократить издержки за счет оптимизации логистической схемы, считает правительство.

Просмотров 1977
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

05.01.2011
Бургун Сергей Анатольевич

22.07.2020 Магомедова Аминат Магомедовна

Спасибо вам добрый ЧЕЛОВЕК

22.07.2020
На месте разлива топлива в Норильске завершен сбор водно-топливной смеси

22.07.2020 Киселёв Дмитрий Дмитриевич, 60

А сколько фактически из 21163 тонны нефтепродуктов собрано? Вторая часть вопроса сколько "ушло" в океан?

27.06.2018
Новым генеральным директором АО "Стройтранснефтегаз" стал Иван Сибирев

11.07.2020 Смирнов Валерий ВладимировичТа

Так держать,Иван!

06.07.2020
Звезда начала строить самый мощный в мире атомный ледокол

07.07.2020 Анатолий Васильевич

Мощь! 4 метра льды, это ж надо! Все таки умеют наши строить такие вещи, никто в мире не умеет, а наши вот умеют! Гордость берет!

02.07.2020
Елена Логинова: Коронавирус нанес сильный удар по индустрии выставок и конференций

02.07.2020 Заур

Печальные перспективы у этого сектора рынка, но хорошо, что хотя бы поиск форматов идёт

17.06.2020
Наталья Филина: В отказе отменить Государственную экологическую экспертизу нет заботы об окружающей среде

29.06.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет, PhD

Кобылкин прав на все 100%. Даже пояснять в чём прав не нужно.

23.06.2020
Павел Сорокин: Необходимо продолжать технологическое развитие нефтегазовой отрасли России

25.06.2020 Александр Хуршудов

Очередной финансист будет управлять нефтегазом. Комиссии, советы будет создавать, щеки надувать, по заграницам ездить. Изображать видимость работы за хорошую зарплату.

11.06.2020
В Белоруссии c июля станет платной зарядка электромобилей

22.06.2020 Римша Владислава

Абсолютно спокойно отреагировала на такие новости, потому что и так столько лет был тестовый бесплатный период.

16.06.2020
Видеоконференция Павла Завального: Перспективы и развитие газовых проектов в условиях кризиса

16.06.2020 Вахитов Ришат, 50 лет

Павел Николаевич,что надо предпринять , чтобы поднять статус нефтегазового инженера? Поднять качество подготовки инженеров в нефтегазовых вузах. Может,приблизить вузы к Минэнерго, нефтяникам, газовикам?

Индекс цитирования