Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Федор Конюхов отправился в новое кругосветное путешествие на вёсельной лодке "АКРОС"

10 декабря 2018/ 14:40

Москва. Российский путешественник Федор Конюхов отправился в новое кругосветное путешествие на вёсельной лодке «АКРОС». Он может стать первым путешественником, который пересечет воды всех трех океанов, омывающих Антарктиду, и обогнет мыс Горн.

Компания «АКРОС» и известный российский путешественник Федор Конюхов на протяжении многих лет являются партнерами и хорошими друзьями. Все это время нефтесервисная компания поддерживает ключевые проекты Федора Филипповича, среди которых знаменитый переход через Тихий океан на весельной лодке «Тургояк» в 2014 году, художественная выставка картин в Московском музее современного искусства в 2015 году, а также ежегодная детская парусная регата «Кубок путешественника Федора Конюхова» на озере Тургояк, где «АКРОС» является генеральным спонсором.

Еще находясь в 2014 году в Тихом океане, на пути к Австралии, Федор Конюхов приступил к разработке технического задания для будущей лодки, для похода к мысу Горн на веслах. Спустя 5 лет проект получил реализацию.  Компания «АКРОС» горячо поддержала новую амбициозную экспедицию путешественника.

Для создания новой весельной лодки был приглашен британский дизайнер - Филипп Моррисон, который проектировал для Федора весельные лодки «УРАЛАЗ» и «ТУРГОЯК». В марте 2017 года Филипп приезжал в Москву, в мастерскую Конюхова для обсуждения конструкции новой лодки «АКРОС» и планирования этапов строительства.

Каждая лодка проектируется и строится под конкретную задачу, а точнее сказать - под конкретный океан. В новой экспедиции Федору Конюхову предстоит пересечь Южный океан и обогнуть мыс Горн. Южный океан — условное название вод трех океанов: Тихого, Атлантического, Индийского, окружающих Антарктиду и выделяемых как «пятый океан», не имеющий, однако, четко очерченной островами и континентами северной границы.  Широты от 40 до 60 градусов южной широты известны морякам как «Ревущие сороковые» и «Неистовые пятидесятые» из-за плохой погоды, штормовых ветров и больших волн. Выжить в таких условиях можно только на специально спроектированном судне.

Лодка «АКРОС» значительно отличается от предыдущих проектов, на ее борту установлены лучшие и самые надежные системы, доступные на сегодняшний день. Впервые Федором Конюховым будет использоваться энергоустановка на топливных элементах, адаптированная для океанской весельной лодки. Кроме того, на борту были установлены одни из самых эффективных солнечных батарей в мире. Лодка оборудована несколькими дублирующими системами связи и навигации, связь поддерживается через 2 спутниковых телефона.

Весь проект, от момента выдачи технического задания на проектирование лодки и до финальной установки всех технических средств, занял полтора года, и с уверенностью можно сказать, что вёсельная лодка «АКРОС» - это уникальное, специально спроектированное судно, которое, с инженерной точки зрения, вобрало в себя все самые последние достижения и разработки в области технического оснащения.

В начале ноября Фёдор Конюхов с командой прибыл в порт Чалмерс в Новой Зеландии для того, чтобы подготовить лодку «АКРОС» и отправиться в путешествие по Южному океану. И спустя месяц ожидания стартового погодного окна, 6 декабря 2018 в 20:08 по Новозеландскому времени (10:08 МСК) года российский путешественник Федор Конюхов отплыл от берега и начал свою опасную кругосветку.

Впереди у путешественника три месяца — декабрь, январь и февраль — чтобы преодолеть 1 этап кругосветки. Весь маршрут — порт Данидин (Новая Зеландия) – мыс Горн (Чили) – мыс Люин (Австралия) – порт Данидин – составит более 16 тыс. морских миль (27 тыс. км). Путешествие завершится в Новой Зеландии в 2020 году.

Федор Конюхов может стать первым путешественником, который пересечет воды всех трех океанов, омывающих Антарктиду, и обогнет мыс Горн на весельной лодке. Следить за ходом экспедиции можно на сайте путешественника.

Основными партнерами проекта являются: Нефтесервисная Компания «АКРОС», АО «Беломортранс», Клуб отель «Золотой пляж», СКБ Контур, «Сейхо-Моторс».

Просмотров 5359
Комментарии
Волохов Эдуард,43 года
12.12.2018

Храни Вас Господь.

Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

05.01.2011
Бургун Сергей Анатольевич

22.07.2020 Магомедова Аминат Магомедовна

Спасибо вам добрый ЧЕЛОВЕК

22.07.2020
На месте разлива топлива в Норильске завершен сбор водно-топливной смеси

22.07.2020 Киселёв Дмитрий Дмитриевич, 60

А сколько фактически из 21163 тонны нефтепродуктов собрано? Вторая часть вопроса сколько "ушло" в океан?

27.06.2018
Новым генеральным директором АО "Стройтранснефтегаз" стал Иван Сибирев

11.07.2020 Смирнов Валерий ВладимировичТа

Так держать,Иван!

06.07.2020
Звезда начала строить самый мощный в мире атомный ледокол

07.07.2020 Анатолий Васильевич

Мощь! 4 метра льды, это ж надо! Все таки умеют наши строить такие вещи, никто в мире не умеет, а наши вот умеют! Гордость берет!

02.07.2020
Елена Логинова: Коронавирус нанес сильный удар по индустрии выставок и конференций

02.07.2020 Заур

Печальные перспективы у этого сектора рынка, но хорошо, что хотя бы поиск форматов идёт

17.06.2020
Наталья Филина: В отказе отменить Государственную экологическую экспертизу нет заботы об окружающей среде

29.06.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет, PhD

Кобылкин прав на все 100%. Даже пояснять в чём прав не нужно.

23.06.2020
Павел Сорокин: Необходимо продолжать технологическое развитие нефтегазовой отрасли России

25.06.2020 Александр Хуршудов

Очередной финансист будет управлять нефтегазом. Комиссии, советы будет создавать, щеки надувать, по заграницам ездить. Изображать видимость работы за хорошую зарплату.

11.06.2020
В Белоруссии c июля станет платной зарядка электромобилей

22.06.2020 Римша Владислава

Абсолютно спокойно отреагировала на такие новости, потому что и так столько лет был тестовый бесплатный период.

16.06.2020
Видеоконференция Павла Завального: Перспективы и развитие газовых проектов в условиях кризиса

16.06.2020 Вахитов Ришат, 50 лет

Павел Николаевич,что надо предпринять , чтобы поднять статус нефтегазового инженера? Поднять качество подготовки инженеров в нефтегазовых вузах. Может,приблизить вузы к Минэнерго, нефтяникам, газовикам?

Индекс цитирования