Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Госдума рассмотрит законопроект по донастройке механизма стабилизации цен на топливо

18 июля 2019/ 09:22

Москва. Давление на внутренние розничные цены на нефтепродукты со стороны мировых цен на нефть будет снижено за счет донастройки действующего механизма стабилизации цен на топливо. Соответствующий законопроект в первом чтении Госдума рассмотрит на пленарном заседании 18 июля. 

Документ, внесенный депутатами Госдумы во главе с председателем думского комитета по бюджету и налогам Андреем Макаровым, предусматривает с 1 июля 2019 года корректировку параметров применяемого в настоящее время «демпфирующего механизма», направленного на стабилизацию цен на автомобильный бензин и дизельное топливо на внутреннем рынке.

«Целью корректировок является донастройка действующего механизма стабилизации цен с целью снижения давления со стороны мировых цен на нефть на внутренние розничные цены на нефтепродукты», — передает выдержку из пояснительной записки «Парламентская газета».

Авторы документа, в частности, предлагают снизить установленную в Налоговом кодексе условную среднюю оптовую цену реализации на внутреннем рынке автомобильного бензина с 56 тысяч рублей до 51 тысячи рублей за тонну (41 рубль за 1 литр на АЗС) и дизтоплива — с 50 тысяч рублей до 46 тысяч рублей за тонну (41,75 рубль за литр).

Также предусматривается ежегодное увеличение условных оптовых цен реализации на внутреннем рынке автомобильного бензина и дизтоплива на 5% до 2024 года включительно. При этом компенсационный коэффициент предлагается повысить с 0,6 до 0,75 в отношении автомобильного бензина и до 0,7 в отношении дизельного топлива в 2019 году, а начиная с 2020 года — с 0,5 до 0,68 в отношении автомобильного бензина и до 0,65 в отношении дизельного топлива.

Кроме того, с 1 августа 2019 года в отношении авиационного керосина, приобретаемого эксплуатантами воздушных судов, законопроектом предусматривается введение обратного акциза, применяемого при высоких мировых ценах на нефть (более 70 долл/барр), в зависимости от разницы средней цены экспортной альтернативы для авиационного керосина и средней оптовой цены реализации авиационного керосина на внутреннем рынке, с ее последующей индексацией на 5% ежегодно до 2024 года включительно. В настоящее время цена на авиакеросин в Налоговом Кодексе на 2019 год установлена в размере 48 300 рублей за тонну.

Просмотров 1079
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

05.01.2011
Бургун Сергей Анатольевич

22.07.2020 Магомедова Аминат Магомедовна

Спасибо вам добрый ЧЕЛОВЕК

22.07.2020
На месте разлива топлива в Норильске завершен сбор водно-топливной смеси

22.07.2020 Киселёв Дмитрий Дмитриевич, 60

А сколько фактически из 21163 тонны нефтепродуктов собрано? Вторая часть вопроса сколько "ушло" в океан?

27.06.2018
Новым генеральным директором АО "Стройтранснефтегаз" стал Иван Сибирев

11.07.2020 Смирнов Валерий ВладимировичТа

Так держать,Иван!

06.07.2020
Звезда начала строить самый мощный в мире атомный ледокол

07.07.2020 Анатолий Васильевич

Мощь! 4 метра льды, это ж надо! Все таки умеют наши строить такие вещи, никто в мире не умеет, а наши вот умеют! Гордость берет!

02.07.2020
Елена Логинова: Коронавирус нанес сильный удар по индустрии выставок и конференций

02.07.2020 Заур

Печальные перспективы у этого сектора рынка, но хорошо, что хотя бы поиск форматов идёт

17.06.2020
Наталья Филина: В отказе отменить Государственную экологическую экспертизу нет заботы об окружающей среде

29.06.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет, PhD

Кобылкин прав на все 100%. Даже пояснять в чём прав не нужно.

23.06.2020
Павел Сорокин: Необходимо продолжать технологическое развитие нефтегазовой отрасли России

25.06.2020 Александр Хуршудов

Очередной финансист будет управлять нефтегазом. Комиссии, советы будет создавать, щеки надувать, по заграницам ездить. Изображать видимость работы за хорошую зарплату.

11.06.2020
В Белоруссии c июля станет платной зарядка электромобилей

22.06.2020 Римша Владислава

Абсолютно спокойно отреагировала на такие новости, потому что и так столько лет был тестовый бесплатный период.

16.06.2020
Видеоконференция Павла Завального: Перспективы и развитие газовых проектов в условиях кризиса

16.06.2020 Вахитов Ришат, 50 лет

Павел Николаевич,что надо предпринять , чтобы поднять статус нефтегазового инженера? Поднять качество подготовки инженеров в нефтегазовых вузах. Может,приблизить вузы к Минэнерго, нефтяникам, газовикам?

Индекс цитирования