Российские водители готовы пересесть на общественный транспорт из-за подорожания топлива
Москва. Почти половина российских водителей готова отказаться от личного транспорта в пользу общественного. Такие изменения могут произойти если стоимость бензина и в целом обслуживания автомобиля повысится.
Среди водителей со своим автомобилем оказалось в 2,5 раза больше, чем пешеходов, которые ездят на общественном транспорте: 72% против 28%.
13% респондентов ездят на российских машинах ВАЗ (Lada). На втором месте оказались автомобили южнокорейского бренда Kia (11%), на третьем - японская марка Toyota (10%). В топ-5 популярных автомобильных марок в целом по России также вошли машины Nissan и Ford (по 7%).
Подавляющее большинство респондентов (67%) отметили, что автомобиль им необходим для поездок по городу. По данным опроса "Авито Авто", результаты которого приводит «Российская газета», еще около четверти опрошенных (23%) используют авто для дальних поездок и выездов за город.
Более трети респондентов (37%) в среднем тратят на бензин от 3 000 до 5 000 рублей в месяц. 27% водителей расходуют от 1 000 до 3 000 рублей в месяц. Свыше 10 000 рублей на бензин в месяц уходит у 3% опрошенных, при этом 4% респондентов тратят на топливо для своего авто не более 1 000 рублей в месяц.
Около половины водителей, которые участвовали в опросе, ответили, что готовы отказаться от личного автомобиля в пользу общественного транспорта в случае повышения цен на бензин и обслуживания машины (47%).
В целом по стране российские водители и пешеходы считают, что для комфортабельной поездки на общественном транспорте стоит улучшить расписание передвижения транспорта и увеличить разнообразие маршрутов (по 54% ответов). 46% респондентов отметили, что им не хватает наличие рейсов в ночное время.
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю
23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»
Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.
18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников
Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!
27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации
Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!
23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний
Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.
28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании
Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!
28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток
С удовольствием больше у вас не заправляюсь.
25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут
04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса
Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.
20.07.2023
События отрасли - 20 июля
А Лев Ровнин, заменил неэфективное структурное бурение сейсморазведкой. Сразу появились стркутуры например Усть Балык