В Челябинске пройдут испытания первые российские экоавтобусы
Челябинск. Семь новых автобусов ЛиАЗ-5292 на сжиженном природном газе выйдут на городские маршруты Челябинска. Об этом сообщил главный специалист управления транспорта Евгений Талыпов.
«Это первый российский сертифицированный автобус, в котором применяется экологически чистое топливо в сжиженном виде. Модель впервые представлена на церемонии открытия комплекса по производству сжиженного природного газа в Магнитогорске», — сообщили в пресс-службе группы «ГАЗ».
Такая машина гораздо меньше выбрасывает в атмосферу вредные вещества, вместе с этим, затраты на топливо, при использовании природного газа, значительно снижены по сравнению с бензином и дизелем.
Нужно отметить, что объем бака у такого экоавтобуса составляет 375 литров, а это значит, что на протяжении пути в примерно 300 километров автобус не будет нуждаться в заправке.
После эксплуатации в тестовом режиме, которая будет проходить в Челябинске, уже к концу 2020 года Ликинский автобусный завод начнет подготовку к выпуску первой опытно-промышленной партии автобусов ЛиАЗ-5292 LNG.
16.04.2021
Росстат: Производство СПГ в России в I квартале снизилось на 5,9%
Дальше будет только хуже, если мы не возьмем направление на технократию. Нам нужен мир, в котором первоочередной задачей станет реализация реально крутых проектов. Естественно, после того, как все базовые потребности людей будут удовлетворены
29.03.2021
Александр Хуршудов: Грустные прогнозы нефтедобычи в Югре сигналят о необходимости новой стратегии
Анатолию:
В стадии умирания - это еще не похороны. Можно реанимировать. Нужно реанимировать.
А то, о чем Вы пишете - это экстенсивный путь развития, так прикладная наука развивается в западных странах. Он сейчас исчерпал свои возможности. Нужны принципиально новые методы и в разведке, и в добыче. И они появятся, а вот у нас или в других странах - это вопрос. К примеру, нужно всесторонне исследовать и расширить гидродинамические методы повышения нефтеотдачи пластов.
09.03.2021
Эксперт: Конкуренция российского трубопроводного и сжиженного газа продолжится в 2021 году
Заключение эксперта интересное, но слишком оптимистично. В 2021 году СПГ будет активно влиять на экспортные трубопроводные поставки природного газа ПАО "Газпром" , в том числе за счет грузов СПГ с проекта "Ямал СПГ", так как российским является около 30% грузов, остальные принадлежат иностранным участникам проекта и не подвластны арбитражу с российской стороны, хотя имеют равнозначные налоговые льготы. Кроме этого можно ожидать рост поставок СПГ на Европу через Египет с месторождений ПГ на шельфе Израиля. Катар, объединив в единый пул всех производителей СПГ, будет блокировать азиатский рынок. Увеличится за счет политического давления рост поставок американского СПГ.
26.03.2021
На Ямале за три месяца 2021 года стоимость бензина выросла на 6,7%
На Ямале бензин подорожал? Да он уже в Ростовской области по 51,3 рубля....
26.03.2021
Танкеры с нефтью на сумму более $400 млн не могут пройти через Суэцкий канал
***
Добро пожаловать на Се́верный морско́й путь!...
Welcome to the Northern Sea Route!...
***.
23.03.2021
Павел Сорокин: Минэнерго РФ предпринимает достаточно мер для стабилизации топливного рынка
Надо поднять бензин на 50 % , а то какие-то полумеры!
19.03.2021
В «Юкатекс-Югра» увольнение Артема Немолота стало рычагом давления на других несогласных
Здравствуйте! У меня муж работает в этой организации и все дополнительные соглашения руководство подписали сами,без их ведома и зарплата за февраль составляет 36 т.р. Позор
С целью экономии средств при разведочных работах больше уделять внимание новым программам по обработке сейсмических данных. (2Д и 3Д)
16.03.2021
Александр Новак: Скорректированный механизм демпфера может заработать с 1 мая
Помимо этого необходимо снизить поборы для тех у кого есть транспорт - техосмотр, страховка, платон и другие... Пальцем показывать не хочется
11.03.2021
Совещание Александра Новака с нефтяниками по корректировке демпфера перенесено на 15 марта
Все забывают о принцепе соеденяющего сосуда. При повышение цен на топливо, автоматически повышаются остальные цены, на продукты в первую очередь. У нас в России цены не снижаются не имеют привычки. За границей цена на топливо растёт и в России тоже( даже с опережением), за границей цена падает и у нас растёт. Так неужели нельзя избавится от промежуточных иждивенцев от которых зависит цена. Что государству тяжело торговать на прямую? Или не умеет?