В СФ предложили снять ограничения на доставку грузов в Юго-Восточную Азию через Арктику
Москва. В условиях введенных против России санкций необходимо снять логистические ограничения по доставке грузов в Юго-Восточную Азию через Северный морской путь (СМП). Такое предложение озвучил комитет Совета Федерации по экономической политике премьер-министру РФ Михаилу Мишустину.
"В целях дальнейшей работы по реализации плана первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях внешнего санкционного давления направляем итоги мониторинга ситуации в сфере транспорта (по результатам ответов 54 регионов). Среди общих предложений регионов в данной сфере указаны разработка государственной программы по развитию инфраструктуры Северного морского пути, в том числе строительство глубоководного района Архангельского морского порта, в целях ускоренного развития Северного морского пути, а также снятия логистических ограничений по доставке грузов в Юго-Восточную Азию", - цитирует ТАСС письмо от СФ на имя премьера.
Также предлагается разработать государственную программу по поддержке развития судоремонта с целью создания условий для ремонта судов в Арктической зоне. По словам главы комитета СФ Андрея Кутепова, в настоящее время в отношении морских перевозок наблюдается увеличение транзитных сроков на 15 календарных дней. Как отметил Кутепов, необходимо максимально активизировать движение по Северному морскому пути, а также предоставить преференции по тарифам, чтобы частные российские логистические компании выступили заказчиками и консолидаторами грузов для Юго-Восточной Азии.
Ранее Мишустин заявил, что правительство РФ вводит дополнительные меры господдержки для компаний, занимающихся морскими контейнерными перевозками по Северному морскому пути. Он подчеркнул, что в условиях внешних антироссийских санкций крайне важно не прекращать активное развитие Севморпути. Как считает директор центра информационно-экономического моделирования в строительстве Института строительства и ЖКХ ГАСИС НИУ ВШЭ Станислав Чуй, развитие Арктической зоны РФ и СМП позволит вывести продукцию регионов России на рынки Индии и Китая.
Северный морской путь - главная морская коммуникация в российской Арктике. Проходит вдоль северных берегов России по морям Северного Ледовитого океана (Баренцево, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское и Берингово). СМП соединяет европейские и дальневосточные порты РФ, а также устья судоходных сибирских рек в единую транспортную систему. Длина пути составляет 5 600 км от пролива Карские Ворота до бухты Провидения.
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю
23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»
Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.
18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников
Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!
27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации
Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!
23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний
Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.
28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании
Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!
28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток
С удовольствием больше у вас не заправляюсь.
25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут
04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса
Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.