"Вертолеты России" представили программы развития системы региональной авиации на авиатранспортном форуме
В работе форума принимают участие представители региональных властей субъектов РФ Центрального и Северо-Западного федеральных округов, регулирующие применение авиационной техники, а также участники коммерческого авиационного рынка.
«Сегодня «Вертолёты России» предлагают руководителям регионов России и расположенным в них государственным авиационным подразделениям и коммерческим операторам участвовать в развитии региональной вертолётной инфраструктуры и приглашают к сотрудничеству в рамках инициатив по развитию региональной авиации. Мы открыты для новых контактов, встреч и конструктивных партнерств на уровне регионов», - заявил на открытии форума директор Департамента маркетинга ОАО «Вертолёты России» Михаил Дубровин.
Модельный ряд вертолётов российского производства предоставляет широкие транспортные возможности в различных весовых сегментах, сообщает пресс-служба холдинга. "Вертолеты России" производят современные вертолёты для выполнения самых разных миссий, включая пассажирские перевозки, транспортировку грузов, поиск и спасение, медицинскую эвакуацию, борьбу с лесными пожарами. Эксперты подчеркивали, что вертолёты типа Ми-8/17, средние вертолёты Ка-32А11ВС, легкие Ка-226/226Т и Ми-34С1, а также новые Ми-38 созданы с учетом реалий российского авиационного рынка на основе интересов компаний-операторов и государственных эксплуатантов.
Вертолёты типа Ка-32 используются авиационными подразделениями МЧС России, в том числе для обеспечения экстренного реагирования в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на трассе Москва-Санкт-Петербург, которая проходит через Тверскую область. В мае 2011 года в Москве холдинг «Вертолёты России» торжественно передал МЧС России очередной новый Ка-32А11ВС в санитарном варианте с возможностью применения оборудования для пожаротушения.
Сегодня холдинг совместно с компаниями-операторами развивает актуальный модельный ряд и предлагают рынку новые вертолёты с новыми возможностями и функционалом. Легкий Ми-34С1 помимо частных и корпоративных полетов может применяться как вертолёт для наблюдения и мониторинга. Планируется, что новый средне-тяжелый Ми-38, который находится в финальной стадии испытаний, станет незаменимым как эффективный транспортный и пассажирский вертолёт.
03.12.2025
В ЕС утвердили регламент по отказу от российского газа к 2027 году
Евросоюз, венгрия и словакия, играют "театр битвы интересов разных сторон", хотя играющая сторона одна - это евросоюз. Читать из статьи главное (цитата): "в отношении долгосрочных контрактов на импорт трубопроводного газа запрет вступит в силу 30 сентября 2027 года при условии выполнения целевых показателей ЗАПОЛНЕНИЯ ХРАНИЛИЩ, предусмотренных в Положении о хранении газа, и не позднее 1 ноября 2027 года". (неужели планировали что-то нехорошее в 2027 году?).
Судя по всему, в ЕС планируют набить под завязку все свои хранилища к 2027г, а потом планово делать что-то нехорошее. Может стоит им отрезать газ и нефть уже в сегодняшнем году (чтобы нехорошим планам ЕС несуждено было сбыться)? Если ЕС набьёт под завязку хранилища а затем спровоцирует войну, то война может произойти (ведь ЕС ничего не теряет в этих планах), но если РФ сейчас отрежет ЕС от дешёвых нефти и газа то ЕС несможет набить хранилища а покупка дорогих энергоносителей из США сделает военные планы ЕС вообще невозможными. Торговцы энергией должны взвесить что для них и мира важнее: насыщенное энергией ЕС которое может спровоцировать третью мировую в которой разрушится всё у всех, или хронически-ненасыщаемая ЕС которая никогда несможет спровоцировать третью мировую. (а торговые линии можно перенаправить в африку, китай, и другие дружественные страны, и зарабатывать прибыльно-долго). При введении импортных ограничений поставки энергии на текущие расходы без возможности набить хранилища, Россия только выиграет, и даже предотвратит третью мировую войну, потому что: "кто грамотно регулирует напор в трубах, тот и предотвращает войны".
01.12.2025
ВНИГНИ предлагает создать целевой фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы
Давайте вспомним ставки ВМСБ и поговорим об их эффективности- в Югре только за семь лет их действия (1996-2002) суммарный прирост запасов «новой» нефти (5,2 млрд. т) компенсировал добычу на 84%.
Может не будем придумывать новые термины, а обратимся к Президенту РФ с предложением восстановить ставки с теми же задачами- ГРР в пределах НРФН с конкретными задачами:
- сейсморазведка 2Д
- ПРБ на новых площадях
- тематика
01.12.2025
Индия возобновила закупки нефти у Гайаны впервые с 2021 года
Можно и в ЧИЛИ закупать. Это называется исполнять волю США!
27.11.2025
Газпром выделил более $400 млн на газификацию Киргизии
Ай да молодцы!!!!!!!
25.11.2025
Бензин с этанолом и ММА: Насколько это безопасно для автомобиля
О чём речь? В России не было и в обозримом будущем не будет дефицита топлива. Это был кратковременный кризис — мы же не собираемся ещё многие годы воевать. К тому же, увеличение объёма бензина всего на 10% за счёт этанола — слишком незначительное. А вот риски от применения этанола более существенные. Не нужно этого делать! Оставьте допуск 5 %, как было, подумайте о людях!
17.11.2025
Цены на газ в Европе слегка подрастают, оставаясь около $378 за тыс. куб. м
В принципе не критично выше сейчас цена на газ в Европе - 378$ против 250$ (это ~ на 51% выше) прошлом в лучшие времена не так давно. Конечно при такой цене прежнего роста евро экономики уже не будет, и будет ли вообще, но люди адаптируются.
17.11.2025
«Справедливая Россия» просит заморозить цены на АИ-92, АИ-95 и дизтопливо
Давно уже пора, да и вернуть обратно на начало 2025г
17.11.2025
Обзор топливных цен: На АЗС Тюмени, ХМАО и ЯНАО зафиксировано снижение стоимости бензина
ого цены
14.11.2025
Биржевая цена бензина АИ-92 упала более чем на 2% за неделю
Уже неделю пишут, что бензин дешевеет, а на азс только повышают цену
10.11.2025
Индийские государственные НПЗ приобрели 5 млн барр. нефти на спотовом рынке
Индусы напужались


