Казахстан больше не планирует переносить сроки введения Евро-3
Астана. Главный эксперт управления развития транспорта и путей сообщения Министерства транспорта и коммуникаций Булат Алдабергенов считает, что возможность переноса стандарта Евро-3 в Казахстане после января 2012 года лишена смысла. Об этом передает ИА Новости-Казахстан.
В четверг премьер-министр Казахстана Карим Масимов подписал постановление правительства согласно которому срок ввода стандарта Евро-3 перенесен в республике на 1 января 2012 года с 1 июля 2011 года. Решение о переносе сроков введения Евро 3 было принято в связи с многочисленными обращениями физических и юридических лиц Республики Казахстан, которые не успевали завезти до 1 июля авто стандарта Евро-2.
«Перенесли на полгода еще, а там дальше сдвигать, по-моему, нет смысла уже», - сказал Алдабергенов.
«Два раза уже переносили, но есть обязательства по введению соответствующих стандартов в рамках Таможенного союза, по гармонизации их с нашими соседями, с Белоруссией и Российской Федерацией - по вводу стандартов Евро-3 и Евро-4», - напомнил он.
Кроме того, по словам эксперта, Казахстан имеет «обязательства международные, что мы должны к определенному сроку Евро-3, Евро-4 иметь тоже».
Одновременно Алдабергенов, комментируя вопрос о возможности нового переноса сроков, в шутку заметил, что «в этом мире все возможно, никто ничего гарантировать не может». «Я не могу гарантировать даже про себя, что проживу, предположим, еще три дня», - заметил он.
Как сообщалось ранее, после введения стандарта Евро-3 не соответствующие ему автомобили, ввезенные в республику и произведенные на территории Казахстана, будут эксплуатироваться до полного физического износа. Одновременно, введение стандарта будет означать автоматический запрет на ввоз и производство не соответствующих Евро-3 автомобилей с того дня, когда постановление правительства о его введении вступит в силу.
Евро-3 - экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999 и заменён стандартом Евро 4 в 2005.
03.12.2025
В ЕС утвердили регламент по отказу от российского газа к 2027 году
К стати, по поводу Африки: это континент который по большей части состоит из пустыни, и половина стран которого неразвита. Теперь внимание для сырьевиков которые любят экспортные виды торговли:Африканские страны можно развивать практически с низкого уровня, и если в них создавать сферы спроса то для процесса развития сырья они будут потреблять больше чем вся западная европа. Интересно? если развить технологию строительства из имеющихся там материалов, то вы получите потребитея размером с половину африки!, и потребителя благодарного, а не такого как неблагодарного как ЕС.
16.12.2025
Цены на российскую нефть упали до минимума с февраля 2022 года
Хорошая новость - значит и бензин должен подешеветь. В США например. бензин всегда дешевеет вслед за нефтью.
01.12.2025
ВНИГНИ предлагает создать целевой фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы
Давайте вспомним ставки ВМСБ и поговорим об их эффективности- в Югре только за семь лет их действия (1996-2002) суммарный прирост запасов «новой» нефти (5,2 млрд. т) компенсировал добычу на 84%.
Может не будем придумывать новые термины, а обратимся к Президенту РФ с предложением восстановить ставки с теми же задачами- ГРР в пределах НРФН с конкретными задачами:
- сейсморазведка 2Д
- ПРБ на новых площадях
- тематика
01.12.2025
Индия возобновила закупки нефти у Гайаны впервые с 2021 года
Можно и в ЧИЛИ закупать. Это называется исполнять волю США!
27.11.2025
Газпром выделил более $400 млн на газификацию Киргизии
Ай да молодцы!!!!!!!
25.11.2025
Бензин с этанолом и ММА: Насколько это безопасно для автомобиля
О чём речь? В России не было и в обозримом будущем не будет дефицита топлива. Это был кратковременный кризис — мы же не собираемся ещё многие годы воевать. К тому же, увеличение объёма бензина всего на 10% за счёт этанола — слишком незначительное. А вот риски от применения этанола более существенные. Не нужно этого делать! Оставьте допуск 5 %, как было, подумайте о людях!
17.11.2025
Цены на газ в Европе слегка подрастают, оставаясь около $378 за тыс. куб. м
В принципе не критично выше сейчас цена на газ в Европе - 378$ против 250$ (это ~ на 51% выше) прошлом в лучшие времена не так давно. Конечно при такой цене прежнего роста евро экономики уже не будет, и будет ли вообще, но люди адаптируются.
17.11.2025
«Справедливая Россия» просит заморозить цены на АИ-92, АИ-95 и дизтопливо
Давно уже пора, да и вернуть обратно на начало 2025г
17.11.2025
Обзор топливных цен: На АЗС Тюмени, ХМАО и ЯНАО зафиксировано снижение стоимости бензина
ого цены
14.11.2025
Биржевая цена бензина АИ-92 упала более чем на 2% за неделю
Уже неделю пишут, что бензин дешевеет, а на азс только повышают цену


