Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Лучший сварщик Югры трудится в ООО "РН-Юганскнефтегаз"

15 декабря 2016/ 09:01

Нефтеюганск, ХМАО. В Сургуте прошел региональный этап конкурса профессионального мастерства «Славим человека труда!» по профессии сварщик. Абсолютным победителем в нем стал сотрудник ООО «РН-Юганскнефтегаз» Марат Галиулов.
В течение двух дней 13 представителей этой специальности, работники промышленных предприятий и учебных учреждений Югры, соревновались в профессиональном мастерстве.
«Участники конкурса в этом году представляют практически все крупные нефтяные компании, все города региона, - отметил первый заместитель директора департамента по недропользованию ХМАО-Югры Анатолий Протасов. - Все профессии важны, равны. Но одна из самых важных - это сварщик, ни один объект без него не запустится».  
После знакомства и жеребьевки коллеги по сварочному цеху и соперники по конкурсу проверили свои знания в теоретической части соревнований. В течение 30 минут конкурсанты должны были ответить на 40 вопросов по профессии. Задания предусматривали не только безупречное знание сварочного дела, но и правила по техники безопасности и охране труда. Практический этап - повседневная работа для сварщика – катушка с вертикальным швом. При условии сварки деталей под углом 45 градусов. На выполнение задания всем дали 60 минут.
Готовые катушки прошли рентгенологическую экспертизу на качество и скрытые дефекты. Решением экспертного совета были определены призеры и победители. В результате победителем признан Марат Галиулов – электрогазосварщик ЦДНГ -8 ООО «РН-Юганскнефтегаз».
По признанию победителя, теоретические задания сложностей у него не вызвали. Да и практическим испытанием сварщика не испугаешь. Сложнее справиться с волнением и сработать в кабинке сварочного цеха аттестационного центра НАКС так же, как каждый день на своём рабочем месте.
«Я участвовал в конкурсе на своём предприятии, и понял, что могу достичь лучших результатов. Признаюсь, не ожидал, что поднимусь выше третьего места, уровень мастерства конкурентов очень высокий», - говорит Марат Галиулов.
«Отбор происходит у нас еще на ранней стадии в цехах, затем победители соревнуются на уровне «Юганскнефтегаза» и уже лучший защищает честь компании на региональном уровне», - подтверждает его слова начальник сектора главного механика ГУДНГ ООО «РН-Юганскнефтегаз» Сергей Уразалеев.
Теперь Марату Галиулову предстоит защищать честь Югры в конкурсе профессионального мастерства на уровне Уральского федерального округа. По его словам, достичь результата удалось благодаря поддержке всей компании «РН-Юганскнефтегаз».
«Конкурс даёт возможность не только профессионально вырасти и достичь новой планки, но и привлечь молодёжь в конкурсное движение, мотивирует юных профессионалов совершенствоваться в своём мастерстве», - подчеркивает лучший сварщик Югры 2016 года.
«Весь секрет в стремлении, - добавляет Марат Галиулов. - Если есть желание преуспеть, тогда с опытом придет и мастерство».

Просмотров 1510
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

17.02.2020
Александр Хуршудов: Гидродинамические методы повышения нефтеотдачи могут стать новой экспортной инновацией

17.02.2020 Константин Каприелов 66 лет - г. Надым Ленинградский проспект дом 2/2 кв 86

Замечательно, это то что нужно обсуждать на предстоящем форуме

19.06.2019
Приемщики ушли в тень, но раздельный сбор мусора в Тюмени остался

14.02.2020 Радаева нина Эдуардовна 64 года

Меня возмущает, что убраны сетки для сортировки пластика. Очевидно г. Моор очень волнуется за свою должность и боится связываться с владельцами завода(который бездействует). А наши суды все поют в дуду руководителей облости.
Лично для меня нетрудно сортировать мусор. Даже была какая-то гордость, что Тюмень начала приближаться к цивилизованным странам.

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

25.01.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет.

Представляться на этом сайте, полагаю, мне не нужно.
Я полностью солидарен с Олегом Александровичем Анисимовым.
От себя лишь добавлю, а какого сообщения ещё можно было ожидать от директора "ЦЕНТРА Экологических ИНВЕСТИЦИЙ" - только такого: "...будет огромный ущерб, и потребуются огромные инвестиции в экологию...".

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

Индекс цитирования