Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Выпускники нижневартовского "Роснефть-класса" получили сертификаты об окончании обучения

27 июня 2017/ 11:25

Нижневартовск, ХМАО. В нижневартовском «Роснефть-классе» состоялся второй выпуск. Из 29 ребят12 закончили школу на одни пятерки. Двое из них сдали ЕГЭ на 100 баллов (по русскому языку и информатике). На выпускном, который организовали на базе отдыха Кедр, детей поздравили представители «Самотлорнефтегаза» и 42-ой школы.

Как признались сами выпускники, два школьных года для них оказались сложными, но и интересными.

Два года назад ребята начали учебу по специальной, усложненной, программе, которая включает не только штудирование учебников, внимательную работу на уроках, но и активное знакомство с профессией нефтяника. Сотни часов они посвятили углубленному изучению математики, физики, химии, информатики, чтобы в будущем трудиться на благо нефтегазовой отрасли в общем и «Роснефти» в частности. Сейчас, оглядываясь назад, выпускники понимают — всё было не зря. Кроме аттестата и высоких баллов Единого государственного экзамена, в их руках сертификат выпускника «Роснефть-класса» — важный ключ к престижной профессии и успешной жизни.

Вручение сертификатов об окончании «РН-класса» АО «Самотлорнефтегаз», дочернее предприятие ПАО «НК «Роснефть», организовало на базе отдыха «Кедр», в пригороде Нижневартовска. Игры на свежем воздухе, танцы под популярные хиты, лазертаг, но, самое важное - общение со старшими товарищами, и, возможно, будущими коллегами. Кроме поздравлений и пожеланий от классного руководителя и уже ставших родными представителей «Самотлорнефтегаза», прозвучали слова о том, что выпускников всегда ждут в стенах родного предприятия и после окончания университетов приглашают их строить успешную карьеру в компании.

«Надеемся, что те ребята, которые сегодня здесь присутствуют, обязательно поступят в вузы, о которых мечтали, и через какое-то время обязательно вернуться к нам, но уже специалистами. Выпускники уже и сегодня спрашивали, можно ли будет прийти к нам на практику. Мы их, конечно же, ждём, - рассказывает заместитель генерального директора по персоналу и социальным программам АО «Самотлорнефтегаз» Танзиля Хайбрахманова. - Для предприятия очень актуально готовить профессионалов со школьной скамьи. «Роснефть-класс» – это первая ступенька кадровой программы «школа-вуз-предприятие».

Сертификаты, которые получили  «роснефтята» (так их между собой называют работники «Самотлорнефтегаза»), позволят после окончания вуза прийти на работу в любое дочернее общество «Роснефти». Арина Кашапова, золотая медалистка выпуска-2017, очень рада, что два последних школьных года она училась именно в «РН-классе». Кроме огромного багажа знаний, она обрела здесь и множество новых друзей.

«За эти два года мы стали очень сплоченными и дружными. «Роснефть-класс» подарил нам много возможностей, с нами работали сильнейшие преподаватели. Нас буквально погружали в профессию: возили на месторождения, мы общались с сотрудниками предприятия, были в Тюменском индустриальном университете, где проходил День открытых дверей. Эти два года были очень продуктивными», - рассказывает она. Сейчас девушка хочет стать техническим переводчиком и внести свой вклад в развитие нефтегазовой отрасли.

Максим Юдин также твёрдо решил связать свою судьбу с «чёрным золотом». Он может часами рассказывать об особенностях добычи нефти, о проблемах, которые существуют в отрасли и о том, почему он хочет решить их.

«Я решил пойти по стопам отца и дед. В гимназии, в которой я учился до 10 класса, уделяли много внимания гуманитарным предметам, но огромное желание и серьёзная подготовка помогли мне поступить в «Роснефть-класс». Здесь все ребята очень талантливые, разносторонние и интересные. Нас очень хорошо приняли ученики 42 школы, так что адаптировались мы быстро. Для нас удалось создать рабочую атмосферу, учителя и наставники из «Самотлорнефтегаза» – настоящие профессионалы. Я уже решил, что хочу учиться в Российском государственном университете нефти и газа имени И.М.Губкина. В будущем мечтаю решить проблему эффективности добычи труднодоступной нефти», - говорит Максим.

Высокий уровень подготовки учеников профильного класса очевиден. Из 29 выпускников «Роснефть-класса» 12 закончили школу с золотой медалью. Этот выпуск юных нефтяников в Нижневартовске уже второй. В прошлом году из 26 учеников 7 стали медалистами. 95% поступили в профильные вузы в разных уголках нашей страны. Большинство из них прошли на бюджетные места. 

Просмотров 1977
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

Индекс цитирования